Ariec 71
Ariec 71
Опять вы впали в иллюзиюНедостаточно подготовленных пилотов в кабине не должно быть априори.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять вы впали в иллюзиюНедостаточно подготовленных пилотов в кабине не должно быть априори.
Это вы из своих фантазий не вылезаете.Опять вы впаои в иллюзию
По Казани, а по Ростову, да, сам. Крутанул до точки не возврата.Ув. Ariec 71, в отчете МАК по Ростову что-то было про эту заплатку? Сократос не сам укрутил?
Да какие фантазии могут быть на диване, кроме как непредвзятость и обоснованность.Это вы из своих фантазий не вылезаете.
Человек, не имеющий ни малейшего представления о системе подготовки лётного состава и его работе, проводящий параллели между ним и автолюбителями (?!) при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов.Да какие фантазии могут быть на диване, кроме как непредвзятость и обоснованность.
А причем здесь механическая проводка, как таковая? Вот такого в принципе невозможно на Ан-26.По Казани, а по Ростову, да, сам. Крутанул до точки не возврата.
Возможно ли такое в принципе на а 320?
Момент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.с двигателями выведенными на взлетный режим, полетел в космос ,
Нет данных искали способ или нет. Признаваться мне не в чем и некомуПока искали способ, убились. Признаете?
Автоудаление.
Эт вы про кого?при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов
Неправильно, что "видят во всех" так же неправильно как и "САУ зло", Но и то и другое случаетсяПочему я не ответил? Помойму было ясно мной сказано ещё до вашего вопроса: первый пункт - отключить АП. Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов. Ведь, в вашем понимании, все эти фичи сделаны именно по этой причине.
Ну... разбить самолет и люди могут. без всякой САУ. вопрос не в том, кто хуже. А в том что ошибки могут быть на обеих сторонах. Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения. Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасностиПилот не может быть хуже автоматики, хотя в сложных метеоусловиях она здорово облегчает его работу.
Мало кто может "похвастаться" пожаром на борту в полете, но всех натаскивали - как устроена, как работает, как проверить и как пользоваться противопожарной системой. Тренажер со всеми извращениями. И не так: "может это выключить", "может это включить", "может закрылки выпустить"... А ведь тоже понадобится раз в жизни. Поэтому все чётко! Здесь же крутили флюгарки взад/вперёд 100 страниц. Какая умная автоматика, если не может отличить косо вставленный датчик. Цена ей три копейки, точнее конструкторской мысли.Назовите хотя бы один случай перехода.
Приветствую, я примерно также мыслю, подождем пару тройку лет. Ненароком подумал - где-то утечка информации. Извините, вполне что-то может разроют правоохранительные органы, опыт они набрали по предыдущей катастрофе. Спасибо, за ответ. С уважением старик 46.Здравствуйте! Только для Вас. В настоящий момент понимания "где собака зарыта" нет. Будем подождать. МАК напишет.
С уважением.
кофейник (starroj)
Автоудаление.
Совершенно не обязательно.В стрессовой ситуации?
Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.Просто вы не в курсе сколько раз за свою летную карьеру пилоты выходят академиками из "стрессовых" ситуаций. Просто о них можно услышать только за "рюмкой чая".
Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью? Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.Совершенно не обязательно.
Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.
Надёжность изучали? Как считается вероятность отказа многокомпонентной системы знаете? Дальше самиА много и не надо. Достаточно и одной разрушенной условной качалки или ролика чтобы вызвать нехорошую, мягко выражаясь, ситуацию.
А почему вы считаете, что "перехваты управления с отключением защиты" невозможны по дурости?Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью?
Я его тоже вспомнил, но там разве отключались автоматические помогалки? Там, вроде, отключались исключительно собственные мозги.Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.
У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).Думаю, что не просто, но выполнимо. Главное - привлечь к работе правильные мозги и не говорить им что это невыполнимая задача.
Не знаю как сейчас поживает windows, но когда в 2012 году перешёл на MacOs, я забыл про то что может что-то глючить, виснуть, "винда слетать", вирусню ловить, перезагружать через день, касперского продлевать, драйвера скачивать, и тд.
А, может, допиливать надо не на пассажирских самолетах, а на оные внедрять хорошо и надёжно допиленное?Согласен, заболтали, но в чём эта суть? Может быть, сторонники отключаемого ИИ в ГА, как генералы из поговорки, готовятся к прошлой войне? Может быть, надо пенять разработчикам не за то, что нет большой красной кнопки, а за то, что в ней иногда возникает необходимость? Пусть допиливают неуклюжий ИИ, где за каждую защиту, скорее всего, отвечает отдельный алгоритм с заранее проставленным приоритетом. Допилят, и ЭДСУ сама будет приглашать пилотов к управлению со словами: "Будьте любезны, что-то мне нехорошо, похоже, датчики угла атаки поставили задом наперед". Отказались же от вожжей при переходе от конки к трамваю, а какая незаменимая была вещь...
Это вопрос к наркологам и психиатрам, сертификаты которых требуют на каждом ВЛЭК.А почему вы считаете, что "перехваты управления с отключением защиты" невозможны по дурости?