Старик46
Местный
Извините, позвольте добавить, защита по альфа ещё --напрашивается по ряду тяжёлых событий приведенных на форуме. Может КТО пояснить, как отреагирует САУ супертджета при неправильных показаний двух ДУА, к примеру, из-за столкновения с птицей (дроном, связкой шаров) или случаев их обмерзания по отказу электрообогрева (опять же только на двух ДУА). P S. Что-то мне непонятно, (может интернета насмотрелся), в интервью испытателя SSJ. В.В. Бирюкова отмечено, что Супертджет даже при значительных углах атаки около 30 градусов и потере скорости менее 200 КМ/ЧАС переходит в режим устойчивого по управляемсти парашутирования и легко из него выходит. Сваливания, как такового не наблюдается. Возникает вопрос, зачем была для ВС внедрена ЗАЩИТА от СВАЛИВАНИЯ???, которая при определенных ситуациях приводит к глубоким непреодолимым экипажам пикированиям. И второе по интервью А.В. Долотовского --на ВС внедрена для экипажа возможность визуальной индикации текущих углов атаки. Что-то не стыкуется по интервью в ГП угол атаки~2,5°, в наборе 5-6 градусов, а в якобы выдержках из последующего донесения обозначен если не ошибаюсь 10-11 градусов и это практически в ГП с неубранной механизацией (в течении одной минуты).Защита по альфа это и есть защита от потери скорости.