Kit.
Старожил
Не понял тезиса. Или вы считаете, что во въезжании в Салак "наркологи и психиатры" виноваты?Это вопрос к наркологам и психиатрам, сертификаты которых требуют на каждом ВЛЭК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понял тезиса. Или вы считаете, что во въезжании в Салак "наркологи и психиатры" виноваты?Это вопрос к наркологам и психиатрам, сертификаты которых требуют на каждом ВЛЭК.
У меня ноут куплен с предустановленной Вин10, поставить Вин7 невозможно, к железу нет нужных драйверов. Вся прелесть Вин10 на лицо, с его обновлениями невовремя, с его загрузкой с нежеланием показывать окно ввода пароля, с его долгой загрузкой простейших типовых чуть ли не вшитых в оболочку программ... Спасает от выкидывания или продажи только одно - наличие стационарного компа, а в поле хватает смартфона. На стационарном Вин7, касперского кстати тоже нету ))). Грузиться быстро, самостоятельность не проявляет.У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
Такая большая красная кнопка уже давно стоит на автопилоте и автомате тяги и ей все время пользуются и для штатного отключения автопилота и при обнаружении его отказа, который может проявляться по разному ,иногда и никаких отказных табло не горит , а автопилот не туда едет, для этого в кабине и сидит квалифицированный пилот, чтобы определить и отключить.Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения
Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасности
И что? Этот момент невозможно было парировать, тем же стабилизатором? Но для этого надо знать ,что после нажатия кнопки УХОД, автопилот уже не управляет самолётом по тангажуМомент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.
А таких случаев на 737 колом в землю прилично
Автообновления отключаются, окно пароля настраивается.обновлениями невовремя, с его загрузкой с нежеланием показывать окно ввода пароля
Всем известный случай с 61701 , глюк из за брака проводки и ошибки в проектировании, когда по ложному сигналу от датчика ЭДСУ при нейтральных педалях переложило РН на полный угол. Представляете как это все выглядело на эшелоне. В итоге отключение ЭДСУ по каналу РН пересиливанием и переход по этому каналу на резервный механический контур управления РМКУ, то есть тросовая проводка таскает золотник резервного рулевого привода. Посадка благополучно.Но Vemes. На тех же 320, 204, 148 есть механический резерв, предусматривающий ,,безударный,, переход, все, как вы любите.
Назовите хотя бы один случай перехода.
А что, до Казани и Ростова пилотов 737 не обучали уходу на второй круг?Но для этого надо знать ,что после нажатия кнопки УХОД, автопилот уже не управляет самолётом по тангажу
И не только. Ещё есть "звёздная болезнь вседозволенности". Когда пилот считает, что все знает, все умеет и сам себе инспектор по БП.Не понял тезиса. Или вы считаете, что во въезжании в Салак "наркологи и психиатры" виноваты?
Почему только по альфа? завтра будут проблемы с защитой по скорости или крену. Сколько надо кнопок?Такая большая красная кнопка уже давно стоит на автопилоте и автомате тяги и ей все время пользуются и для штатного отключения автопилота и при обнаружении его отказа, который может проявляться по разному ,иногда и никаких отказных табло не горит , а автопилот не туда едет, для этого в кабине и сидит квалифицированный пилот, чтобы определить и отключить.
Почему бы такую кнопку не поставить на защиту по альфа, тем более что на других типах она присутствует?
Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.
Да, обеспечение безопасности и т.д. налицо. Будет полный отчет - узнаем, как определяли отказ в данном случае.Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.
И оказывается что без залезания в недра системы оно само не работает...Автообновления отключаются, окно пароля настраивается.
А Вы перечитайте отчет, там очень много интересного, в том числе и результаты исследований комиссии, которая собрала группу пилотов 737 с нескольких компаний и почти все они трактовали работу алгоритмов САУ по разному. Тут или проблемы с пониманием английского или проблемы с пониманием работы самой техники.А что, до Казани и Ростова пилотов 737 не обучали уходу на второй круг?
Я уже приводил пример одного самолета. Там отключается само ЭДСУ, защита по альфа и тряска штурвала. Понадобится ,поставят и по другим параметрам.Почему только по альфа? завтра будут проблемы с защитой по скорости или крену. Сколько надо кнопок?
Тут только в сравнении можно понять. Может в майкрософте и научились чему-то. Я это скорее как пример философии привёл. Впечатление при переходе было такое, что у МакОс все пути во много раз короче и легче, как будто гирь на ногах нет. А про винду было ощущение что она бесконечные тонны загружает-перегружает туда-сюда по каждому мелкому тыку. Сейчас сталкиваюсь с программами в винде по работе, и та же фигня что и раньше - громоздко и кондово до судорог. Адский ад. Так я к чему - нужно мозги для программирования из той среды брать, они по другому видят и думают.У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
Так отключите САУ целиком, будет ДМ все что как будто требуетсяА Вы перечитайте отчет, там очень много интересного, в том числе и результаты исследований комиссии, которая собрала группу пилотов 737 с нескольких компаний и почти все они трактовали работу алгоритмов САУ по разному. Тут или проблемы с пониманием английского или проблемы с пониманием работы самой техники.
Я уже приводил пример одного самолета. Там отключается само ЭДСУ, защита по альфа и тряска штурвала. Понадобится ,поставят и по другим параметрам.
Защита по альфа это и есть защита от потери скорости, если Вы именно это имеете в виду. Защиту по крену делать нельзя, потому что единственный способ спастись при ка́тастрофической потере скорости, это создать крен , вплоть до 90 градусов.
Половина пилотов поувольняется в тот же день.Так отключите САУ целиком, будет ДМ все что как будто требуется
Почему? Мы же про ситуацию когда считают, что без САУ больше шансов остаться в живыхПоловина пилотов поувольняется в тот же день.
Не нужно идеализировать MacOS, постоянно работаю в обоих ОС, это для понимания, там своих проблем более чем.....Видимо вы на ней только в интернете серфите.Тут только в сравнении можно понять. Может в майкрософте и научились чему-то. Я это скорее как пример философии привёл. Впечатление при переходе было такое, что у МакОс все пути во много раз короче и легче, как будто гирь на ногах нет. А про винду было ощущение что она бесконечные тонны загружает-перегружает туда-сюда по каждому мелкому тыку. Сейчас сталкиваюсь с программами в винде по работе, и та же фигня что и раньше - громоздко и кондово до судорог. Адский ад. Так я к чему - нужно мозги для программирования из той среды брать, они по другому видят и думают.
Извините, позвольте добавить, защита по альфа ещё --напрашивается по ряду тяжёлых событий приведенных на форуме. Может КТО пояснить, как отреагирует САУ супертджета при неправильных показаний двух ДУА, к примеру, из-за столкновения с птицей (дроном, связкой шаров) или случаев их обмерзания по отказу электрообогрева (опять же только на двух ДУА). P S. Что-то мне непонятно, (может интернета насмотрелся), в интервью испытателя SSJ. В.В. Бирюкова отмечено, что Супертджет даже при значительных углах атаки около 30 градусов и потере скорости менее 200 КМ/ЧАС переходит в режим устойчивого по управляемсти парашутирования и легко из него выходит. Сваливания, как такового не наблюдается. Возникает вопрос, зачем была для ВС внедрена ЗАЩИТА от СВАЛИВАНИЯ???, которая при определенных ситуациях приводит к глубоким непреодолимым экипажам пикированиям. И второе по интервью А.В. Долотовского --на ВС внедрена для экипажа возможность визуальной индикации текущих углов атаки. Что-то не стыкуется по интервью в ГП угол атаки~2,5°, в наборе 5-6 градусов, а в якобы выдержках из последующего донесения обозначен если не ошибаюсь 10-11 градусов и это практически в ГП с неубранной механизацией (в течении одной минуты).Защита по альфа это и есть защита от потери скорости.
Теоретически вы правы, на практике выход на запредельные УА связан с потерей скорости.Защита по альфа это и есть защита от потери скорости.
Сомнительно
Нет, не изучал. В училище нас другому учили. И плакат висел такой "Контровка разъемных соединений является залогом безопасности полетов!" А это и есть обеспечение надежности!Надёжность изучали? Как считается вероятность отказа многокомпонентной системы знаете? Дальше сами
Довелось мне полетать с Владимиром Викторовичем пару раз на Ан26. И когда , естественно, зашел разговор о катастрофе 737 в Ростове, обломки которого свалили прямо перед окнами ЛИПа, то она сказал , что большая беда( и одна из причин этой катастрофы) в том, что пилоты благодаря повальной автоматизации просто разучились думать головой и работать руками.Защита по альфа это и есть защита от потери скорости.
Сомнительно. Наоборот: в Джете вычисляется минимально возможная скорость для текущего угла атаки.
Дополнительно: В.В. Бирюков непревзойденный спец по всяким раскачкам и неустойчивостям. Для него любой самолет в любом режиме устойчив.
Автоудаление.