У нас комэска требовал, чтобы в рейсах один заход выполнялся в директорном, а второй в авторежиме. Особенно ближе к осени. Чтобы и навык захода в автомате не попал и чтобы ,если АБСК косячит, техники привели ее в порядок к сезону туманов, когда автомат жизненно необходим.Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) Здесь просто уже заболтали суть. Ведь начиналось не с того, что "плохо" или "хорошо" в автоматике и защитах, а о том, что пилот исключон из контура управления, когда все это работает. И неважно корректная эта работа или нет. В этом должен разобраться пилот? Разобрался. Дальше что? Сколько нужно выполнить действий, чтобы подключить БРУ к управлению напрямую? А, как здесь правильно заметили, самолет летит и земля рядом.
PS. У нас на Як-42 приветствовалось ручное пилотирование в наборе эшелона и на снижении. Думаю, что это было полезно.
У вас есть автомобиль? Вы возите в нем огнетушитель?Но Vemes. На тех же 320, 204, 148 есть механический резерв, предусматривающий ,,безударный,, переход, все, как вы любите.
Назовите хотя бы один случай перехода.
Я так и понял...Имел.
Так ведь человеки так устроены - каждый слышит как он дышит (с)
Ключевое тут - достаточно подготовлены. В фильме про Салли дама-пилот на симуляторе берет джойстик двумя пальцами.
Возможности перехода в дм не было. Не предусмотрено эксплуатационно.А, как минимум, один случай, когда возможности перехода не было, мы, похоже, здесь и обсуждаем.
Опять вы впали в иллюзиюНедостаточно подготовленных пилотов в кабине не должно быть априори.
Это вы из своих фантазий не вылезаете.Опять вы впаои в иллюзию
По Казани, а по Ростову, да, сам. Крутанул до точки не возврата.Ув. Ariec 71, в отчете МАК по Ростову что-то было про эту заплатку? Сократос не сам укрутил?
Да какие фантазии могут быть на диване, кроме как непредвзятость и обоснованность.Это вы из своих фантазий не вылезаете.
Человек, не имеющий ни малейшего представления о системе подготовки лётного состава и его работе, проводящий параллели между ним и автолюбителями (?!) при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов.Да какие фантазии могут быть на диване, кроме как непредвзятость и обоснованность.
А причем здесь механическая проводка, как таковая? Вот такого в принципе невозможно на Ан-26.По Казани, а по Ростову, да, сам. Крутанул до точки не возврата.
Возможно ли такое в принципе на а 320?
Момент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.с двигателями выведенными на взлетный режим, полетел в космос ,
Нет данных искали способ или нет. Признаваться мне не в чем и некомуПока искали способ, убились. Признаете?
Автоудаление.
Эт вы про кого?при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов
Неправильно, что "видят во всех" так же неправильно как и "САУ зло", Но и то и другое случаетсяПочему я не ответил? Помойму было ясно мной сказано ещё до вашего вопроса: первый пункт - отключить АП. Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов. Ведь, в вашем понимании, все эти фичи сделаны именно по этой причине.
Ну... разбить самолет и люди могут. без всякой САУ. вопрос не в том, кто хуже. А в том что ошибки могут быть на обеих сторонах. Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения. Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасностиПилот не может быть хуже автоматики, хотя в сложных метеоусловиях она здорово облегчает его работу.
Мало кто может "похвастаться" пожаром на борту в полете, но всех натаскивали - как устроена, как работает, как проверить и как пользоваться противопожарной системой. Тренажер со всеми извращениями. И не так: "может это выключить", "может это включить", "может закрылки выпустить"... А ведь тоже понадобится раз в жизни. Поэтому все чётко! Здесь же крутили флюгарки взад/вперёд 100 страниц. Какая умная автоматика, если не может отличить косо вставленный датчик. Цена ей три копейки, точнее конструкторской мысли.Назовите хотя бы один случай перехода.
Приветствую, я примерно также мыслю, подождем пару тройку лет. Ненароком подумал - где-то утечка информации. Извините, вполне что-то может разроют правоохранительные органы, опыт они набрали по предыдущей катастрофе. Спасибо, за ответ. С уважением старик 46.Здравствуйте! Только для Вас. В настоящий момент понимания "где собака зарыта" нет. Будем подождать. МАК напишет.
С уважением.
кофейник (starroj)
Автоудаление.
Совершенно не обязательно.В стрессовой ситуации?
Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.Просто вы не в курсе сколько раз за свою летную карьеру пилоты выходят академиками из "стрессовых" ситуаций. Просто о них можно услышать только за "рюмкой чая".
Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью? Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.Совершенно не обязательно.
Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.
Надёжность изучали? Как считается вероятность отказа многокомпонентной системы знаете? Дальше самиА много и не надо. Достаточно и одной разрушенной условной качалки или ролика чтобы вызвать нехорошую, мягко выражаясь, ситуацию.