А почему вы считаете, что "перехваты управления с отключением защиты" невозможны по дурости?Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью?
Я его тоже вспомнил, но там разве отключались автоматические помогалки? Там, вроде, отключались исключительно собственные мозги.Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.
У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).Думаю, что не просто, но выполнимо. Главное - привлечь к работе правильные мозги и не говорить им что это невыполнимая задача.
Не знаю как сейчас поживает windows, но когда в 2012 году перешёл на MacOs, я забыл про то что может что-то глючить, виснуть, "винда слетать", вирусню ловить, перезагружать через день, касперского продлевать, драйвера скачивать, и тд.
А, может, допиливать надо не на пассажирских самолетах, а на оные внедрять хорошо и надёжно допиленное?Согласен, заболтали, но в чём эта суть? Может быть, сторонники отключаемого ИИ в ГА, как генералы из поговорки, готовятся к прошлой войне? Может быть, надо пенять разработчикам не за то, что нет большой красной кнопки, а за то, что в ней иногда возникает необходимость? Пусть допиливают неуклюжий ИИ, где за каждую защиту, скорее всего, отвечает отдельный алгоритм с заранее проставленным приоритетом. Допилят, и ЭДСУ сама будет приглашать пилотов к управлению со словами: "Будьте любезны, что-то мне нехорошо, похоже, датчики угла атаки поставили задом наперед". Отказались же от вожжей при переходе от конки к трамваю, а какая незаменимая была вещь...
Это вопрос к наркологам и психиатрам, сертификаты которых требуют на каждом ВЛЭК.А почему вы считаете, что "перехваты управления с отключением защиты" невозможны по дурости?
Не понял тезиса. Или вы считаете, что во въезжании в Салак "наркологи и психиатры" виноваты?Это вопрос к наркологам и психиатрам, сертификаты которых требуют на каждом ВЛЭК.
У меня ноут куплен с предустановленной Вин10, поставить Вин7 невозможно, к железу нет нужных драйверов. Вся прелесть Вин10 на лицо, с его обновлениями невовремя, с его загрузкой с нежеланием показывать окно ввода пароля, с его долгой загрузкой простейших типовых чуть ли не вшитых в оболочку программ... Спасает от выкидывания или продажи только одно - наличие стационарного компа, а в поле хватает смартфона. На стационарном Вин7, касперского кстати тоже нету ))). Грузиться быстро, самостоятельность не проявляет.У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
Такая большая красная кнопка уже давно стоит на автопилоте и автомате тяги и ей все время пользуются и для штатного отключения автопилота и при обнаружении его отказа, который может проявляться по разному ,иногда и никаких отказных табло не горит , а автопилот не туда едет, для этого в кабине и сидит квалифицированный пилот, чтобы определить и отключить.Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения
Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасности
И что? Этот момент невозможно было парировать, тем же стабилизатором? Но для этого надо знать ,что после нажатия кнопки УХОД, автопилот уже не управляет самолётом по тангажуМомент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.
А таких случаев на 737 колом в землю прилично
Автообновления отключаются, окно пароля настраивается.обновлениями невовремя, с его загрузкой с нежеланием показывать окно ввода пароля
Всем известный случай с 61701 , глюк из за брака проводки и ошибки в проектировании, когда по ложному сигналу от датчика ЭДСУ при нейтральных педалях переложило РН на полный угол. Представляете как это все выглядело на эшелоне. В итоге отключение ЭДСУ по каналу РН пересиливанием и переход по этому каналу на резервный механический контур управления РМКУ, то есть тросовая проводка таскает золотник резервного рулевого привода. Посадка благополучно.Но Vemes. На тех же 320, 204, 148 есть механический резерв, предусматривающий ,,безударный,, переход, все, как вы любите.
Назовите хотя бы один случай перехода.
А что, до Казани и Ростова пилотов 737 не обучали уходу на второй круг?Но для этого надо знать ,что после нажатия кнопки УХОД, автопилот уже не управляет самолётом по тангажу
И не только. Ещё есть "звёздная болезнь вседозволенности". Когда пилот считает, что все знает, все умеет и сам себе инспектор по БП.Не понял тезиса. Или вы считаете, что во въезжании в Салак "наркологи и психиатры" виноваты?
Почему только по альфа? завтра будут проблемы с защитой по скорости или крену. Сколько надо кнопок?Такая большая красная кнопка уже давно стоит на автопилоте и автомате тяги и ей все время пользуются и для штатного отключения автопилота и при обнаружении его отказа, который может проявляться по разному ,иногда и никаких отказных табло не горит , а автопилот не туда едет, для этого в кабине и сидит квалифицированный пилот, чтобы определить и отключить.
Почему бы такую кнопку не поставить на защиту по альфа, тем более что на других типах она присутствует?
Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.
Да, обеспечение безопасности и т.д. налицо. Будет полный отчет - узнаем, как определяли отказ в данном случае.Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.
И оказывается что без залезания в недра системы оно само не работает...Автообновления отключаются, окно пароля настраивается.
А Вы перечитайте отчет, там очень много интересного, в том числе и результаты исследований комиссии, которая собрала группу пилотов 737 с нескольких компаний и почти все они трактовали работу алгоритмов САУ по разному. Тут или проблемы с пониманием английского или проблемы с пониманием работы самой техники.А что, до Казани и Ростова пилотов 737 не обучали уходу на второй круг?
Я уже приводил пример одного самолета. Там отключается само ЭДСУ, защита по альфа и тряска штурвала. Понадобится ,поставят и по другим параметрам.Почему только по альфа? завтра будут проблемы с защитой по скорости или крену. Сколько надо кнопок?
Тут только в сравнении можно понять. Может в майкрософте и научились чему-то. Я это скорее как пример философии привёл. Впечатление при переходе было такое, что у МакОс все пути во много раз короче и легче, как будто гирь на ногах нет. А про винду было ощущение что она бесконечные тонны загружает-перегружает туда-сюда по каждому мелкому тыку. Сейчас сталкиваюсь с программами в винде по работе, и та же фигня что и раньше - громоздко и кондово до судорог. Адский ад. Так я к чему - нужно мозги для программирования из той среды брать, они по другому видят и думают.У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
Так отключите САУ целиком, будет ДМ все что как будто требуетсяА Вы перечитайте отчет, там очень много интересного, в том числе и результаты исследований комиссии, которая собрала группу пилотов 737 с нескольких компаний и почти все они трактовали работу алгоритмов САУ по разному. Тут или проблемы с пониманием английского или проблемы с пониманием работы самой техники.
Я уже приводил пример одного самолета. Там отключается само ЭДСУ, защита по альфа и тряска штурвала. Понадобится ,поставят и по другим параметрам.
Защита по альфа это и есть защита от потери скорости, если Вы именно это имеете в виду. Защиту по крену делать нельзя, потому что единственный способ спастись при ка́тастрофической потере скорости, это создать крен , вплоть до 90 градусов.
Половина пилотов поувольняется в тот же день.Так отключите САУ целиком, будет ДМ все что как будто требуется
Почему? Мы же про ситуацию когда считают, что без САУ больше шансов остаться в живыхПоловина пилотов поувольняется в тот же день.
Не нужно идеализировать MacOS, постоянно работаю в обоих ОС, это для понимания, там своих проблем более чем.....Видимо вы на ней только в интернете серфите.Тут только в сравнении можно понять. Может в майкрософте и научились чему-то. Я это скорее как пример философии привёл. Впечатление при переходе было такое, что у МакОс все пути во много раз короче и легче, как будто гирь на ногах нет. А про винду было ощущение что она бесконечные тонны загружает-перегружает туда-сюда по каждому мелкому тыку. Сейчас сталкиваюсь с программами в винде по работе, и та же фигня что и раньше - громоздко и кондово до судорог. Адский ад. Так я к чему - нужно мозги для программирования из той среды брать, они по другому видят и думают.