Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Человек, не имеющий ни малейшего представления о системе подготовки лётного состава и его работе, проводящий параллели между ним и автолюбителями (?!) при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов.
Вы знаете, почему из всех советских самолетов самые эргономически лучшие кабины были у Ильюшина?
 
с двигателями выведенными на взлетный режим, полетел в космос ,
Момент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.
А таких случаев на 737 колом в землю прилично
 
Эт вы про кого?
Да, пилоты суперджетов были не подготовленны к суперджетовскому директу, как не крути. Что собсно и вылилось в АП.
 
Неправильно, что "видят во всех" так же неправильно как и "САУ зло", Но и то и другое случается
 
Ну... разбить самолет и люди могут. без всякой САУ. вопрос не в том, кто хуже. А в том что ошибки могут быть на обеих сторонах. Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения. Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасности
 
Назовите хотя бы один случай перехода.
Мало кто может "похвастаться" пожаром на борту в полете, но всех натаскивали - как устроена, как работает, как проверить и как пользоваться противопожарной системой. Тренажер со всеми извращениями. И не так: "может это выключить", "может это включить", "может закрылки выпустить"... А ведь тоже понадобится раз в жизни. Поэтому все чётко! Здесь же крутили флюгарки взад/вперёд 100 страниц. Какая умная автоматика, если не может отличить косо вставленный датчик. Цена ей три копейки, точнее конструкторской мысли.
Самолет прилетел и ночь простоял на перроне, на всех датчиках и трубка заглушки. Техник утром на предполетной ставит к борту стремянку, залезает на неё со своей "шарманкой" и тестирует показания приборов анероедно-мембранной группы. Экипаж в кабине проверяет/тестирует все системы вплоть до кислородный маски.
Здесь два месяца простоял самолет на форме и "исправный/проверенный" после взлёта не пролетел и 10ти минут...
PS. Не открою Америку, если скажу, что всегда после форм(особенно тяжелых) много дефектов, но в умных организациях стараются их устранить на земле.
 
Приветствую, я примерно также мыслю, подождем пару тройку лет. Ненароком подумал - где-то утечка информации. Извините, вполне что-то может разроют правоохранительные органы, опыт они набрали по предыдущей катастрофе. Спасибо, за ответ. С уважением старик 46.
 
В стрессовой ситуации?
Совершенно не обязательно.

Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.
 
Реакции: SLKH
Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью? Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.
 
Последнее редактирование:
Надёжность изучали? Как считается вероятность отказа многокомпонентной системы знаете? Дальше сами
 
Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью?
А почему вы считаете, что "перехваты управления с отключением защиты" невозможны по дурости?

Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.
Я его тоже вспомнил, но там разве отключались автоматические помогалки? Там, вроде, отключались исключительно собственные мозги.
 
Реакции: WWs
У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
 
А, может, допиливать надо не на пассажирских самолетах, а на оные внедрять хорошо и надёжно допиленное?
От вожжей же отказались потому, что не стало лошадей. А у нас, получается, лошади есть, а вожжей - нет.
 
Последнее редактирование: