Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
У меня ноут куплен с предустановленной Вин10, поставить Вин7 невозможно, к железу нет нужных драйверов. Вся прелесть Вин10 на лицо, с его обновлениями невовремя, с его загрузкой с нежеланием показывать окно ввода пароля, с его долгой загрузкой простейших типовых чуть ли не вшитых в оболочку программ... Спасает от выкидывания или продажи только одно - наличие стационарного компа, а в поле хватает смартфона. На стационарном Вин7, касперского кстати тоже нету ))). Грузиться быстро, самостоятельность не проявляет.
#АУ
 
Такая большая красная кнопка уже давно стоит на автопилоте и автомате тяги и ей все время пользуются и для штатного отключения автопилота и при обнаружении его отказа, который может проявляться по разному ,иногда и никаких отказных табло не горит , а автопилот не туда едет, для этого в кабине и сидит квалифицированный пилот, чтобы определить и отключить.
Почему бы такую кнопку не поставить на защиту по альфа, тем более что на других типах она присутствует?
Их "приучают" определять отказ, а не не верить автоматике. Безопасность и так обеспечена многократным резервированием систем и требованием четко соблюдать технологию работы и ограничения.
 
И что? Этот момент невозможно было парировать, тем же стабилизатором? Но для этого надо знать ,что после нажатия кнопки УХОД, автопилот уже не управляет самолётом по тангажу
 
Всем известный случай с 61701 , глюк из за брака проводки и ошибки в проектировании, когда по ложному сигналу от датчика ЭДСУ при нейтральных педалях переложило РН на полный угол. Представляете как это все выглядело на эшелоне. В итоге отключение ЭДСУ по каналу РН пересиливанием и переход по этому каналу на резервный механический контур управления РМКУ, то есть тросовая проводка таскает золотник резервного рулевого привода. Посадка благополучно.
 
И не только. Ещё есть "звёздная болезнь вседозволенности". Когда пилот считает, что все знает, все умеет и сам себе инспектор по БП.
 
Почему только по альфа? завтра будут проблемы с защитой по скорости или крену. Сколько надо кнопок?
Да, обеспечение безопасности и т.д. налицо. Будет полный отчет - узнаем, как определяли отказ в данном случае.
 
А что, до Казани и Ростова пилотов 737 не обучали уходу на второй круг?
А Вы перечитайте отчет, там очень много интересного, в том числе и результаты исследований комиссии, которая собрала группу пилотов 737 с нескольких компаний и почти все они трактовали работу алгоритмов САУ по разному. Тут или проблемы с пониманием английского или проблемы с пониманием работы самой техники.
Я уже приводил пример одного самолета. Там отключается само ЭДСУ, защита по альфа и тряска штурвала. Понадобится ,поставят и по другим параметрам.
Защита по альфа это и есть защита от потери скорости, если Вы именно это имеете в виду. Защиту по крену делать нельзя, потому что единственный способ спастись при ка́тастрофической потере скорости, это создать крен , вплоть до 90 градусов.
 
У мя вин10, ничего из перечисленного нет (в т.ч. касперского).
#АУ
Тут только в сравнении можно понять. Может в майкрософте и научились чему-то. Я это скорее как пример философии привёл. Впечатление при переходе было такое, что у МакОс все пути во много раз короче и легче, как будто гирь на ногах нет. А про винду было ощущение что она бесконечные тонны загружает-перегружает туда-сюда по каждому мелкому тыку. Сейчас сталкиваюсь с программами в винде по работе, и та же фигня что и раньше - громоздко и кондово до судорог. Адский ад. Так я к чему - нужно мозги для программирования из той среды брать, они по другому видят и думают.
 
Так отключите САУ целиком, будет ДМ все что как будто требуется
 
Не нужно идеализировать MacOS, постоянно работаю в обоих ОС, это для понимания, там своих проблем более чем.....Видимо вы на ней только в интернете серфите.
 
Защита по альфа это и есть защита от потери скорости.​
Извините, позвольте добавить, защита по альфа ещё --напрашивается по ряду тяжёлых событий приведенных на форуме. Может КТО пояснить, как отреагирует САУ супертджета при неправильных показаний двух ДУА, к примеру, из-за столкновения с птицей (дроном, связкой шаров) или случаев их обмерзания по отказу электрообогрева (опять же только на двух ДУА). P S. Что-то мне непонятно, (может интернета насмотрелся), в интервью испытателя SSJ. В.В. Бирюкова отмечено, что Супертджет даже при значительных углах атаки около 30 градусов и потере скорости менее 200 КМ/ЧАС переходит в режим устойчивого по управляемсти парашутирования и легко из него выходит. Сваливания, как такового не наблюдается. Возникает вопрос, зачем была для ВС внедрена ЗАЩИТА от СВАЛИВАНИЯ???, которая при определенных ситуациях приводит к глубоким непреодолимым экипажам пикированиям. И второе по интервью А.В. Долотовского --на ВС внедрена для экипажа возможность визуальной индикации текущих углов атаки. Что-то не стыкуется по интервью в ГП угол атаки~2,5°, в наборе 5-6 градусов, а в якобы выдержках из последующего донесения обозначен если не ошибаюсь 10-11 градусов и это практически в ГП с неубранной механизацией (в течении одной минуты).
 
Нет, не изучал. В училище нас другому учили. И плакат висел такой "Контровка разъемных соединений является залогом безопасности полетов!" А это и есть обеспечение надежности!
А когда летал, то мне , извините, не до теорий надежности было. Там , в кабине, другая задача ставилась.
 
Довелось мне полетать с Владимиром Викторовичем пару раз на Ан26. И когда , естественно, зашел разговор о катастрофе 737 в Ростове, обломки которого свалили прямо перед окнами ЛИПа, то она сказал , что большая беда( и одна из причин этой катастрофы) в том, что пилоты благодаря повальной автоматизации просто разучились думать головой и работать руками.