Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Для этого нужна одна мелкая мелочь - понять что это иллюзия.
Достаточно глянуть на приборы и все встанет на свои места. А еще лучше просто не выпускать из внимания эти самые приборы, а не тупо полагаться на автоматику
 
Это не обеспечение надежности. Когда от ролика откалывается кусок и трос тупо с него слетает, то никакая контровка не поможет. Когда слесарь без мозгов протягивает трос не с той стороны ролика, контровка не поможет. Когда проводка РУДов отрегулирована так, что разница между двигателями в треть хода, контровка бессильна.
У вас в кабине были одни задачи. А у нас на земле - другие, причём наааамного шире.
 
Скажите, чем вы занимаетесь на земле, что порете такую чушь? Со свалки для музея восстанавливаете самолеты?
 
Вместе с компьютерами появился интернет, позволяющий обсуждать катастрофы самолётов нынешнего поколения в режиме реального времени, а не поднимая старые архивы. А катастрофы самолётов предыдущего поколения стали подзабываться.

Ваше мнение не единственное среди летавших.
 
Замерзшие скорости Ан-148 например.
Скорости не могут быть замерзшие. Это параметр движения. А на случай отказа анероидно-мембранных приборов есть регламентированная технология их определения и действий, до дырки в голове вбиваемая на каждой техучебе к сезонной навигации и в обязательном порядке регулярно отрабатываемая на тренажёре.
 
Ну, в интернете, оно, конечно.
Я не претендую на единственность во мнении. Я просто знаю - в инструментальном полете иллюзии не возникают.
 
Выглядит как типичная "ошибка выжившего". Если бы они у вас возникли - при отсутствии протекшнов, кнопки приведения к горизонту и/или катапульты - общались бы мы с вами сейчас?
 
Причем здесь выжившие и протекшены? Летчики транспортных самолетов по приборам летают, а не визуально. О каких иллюзиях речь?
 
Выйти на критические углы и свалиться можно на любой скорости. А можно и до нуля потерять в верхней части петли и не свалиться.
 
Так я на земле техником 10 лет отработал. И на тяжелых регламентах и в оперативке. И что-то не припоминаю случаев когда от роликов куски отваливались. А что касается положения РУДов, то допуск был не более половины головки РУДа.
А чтобы слесарь или техник протягивал трос правильно, так на то есть инженер смены и инженер ОТК. А если они положили с прибором на свои обязаности, то тут уж, извините, прокурор нужен!
 
А вы когда либо присутствовали в самолете на критическом угле? Я в каждом полете бывал на таком угле. Но что-то скорость была вполне конкретная. 230 на Ту134 и 210 на Ан26.