Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Остановили Суперджет который чуть раньше ремонтировался в Луховицах:

"On Jul 29th 2024 it became known, that Rosaviatsia had asked Gazpromavia to stop using one of their SU95s, tail number RA-89029, after inspections of the maintenance facilities at Lukhovitsy. The facility had won contracts to provide C-Checks to two Gazpromavia SU95s, one of which was the crashed one. The work on that second aircraft began on Mar 20th 2024 and ended on May 6th 2024, however, measurements on play of rudders and elevators had not been fully performed and the test results were not recorded. Besides several more such violations of maintenance procedures it was also found, that the works were supervised by an unqualified employee."

 
Да уш...
 
Угол АТАКИ. Без скорости его нет. Самолет на нулевой скорости может, разве что, стоять на стоянке. Или лежать на земле.
 
"On Jul 29th 2024 it became known,
До АвГеральда долго шло, как до жирафа... Та же информация, только на русском, появилась здесь дней 10 назад и довольно подробно уже обсуждалась на форуме. Хотел дать ссылку на исходный пост, но не нашел его, как собственно не нашел и самой той дискуссии. Или плохо искал, или уже удалили, как не имевшую отношения к данной теме.
 
Зачем мы будем сейчас углубляться в эту тему и плодить страницы, отчет в свободном доступе, почитайте на досуге, очень интересно.
 
Делают ещё с 20-го века, и неплохо получается. А тут задача валидации по трём признакам. Для этого совершенно не обязательна полная матмодель полёта.
1. EVENT! (AoA critical parameter)
if speed <= Vmin; Pitch angle => 15
then
Alpha Protection Enable
Else
AirData Error
Direct Mode Enable

К примеру.
 
В верху hammerhead у самолета НУЛЕВАЯ почти скорость и НУЛЕВОЙ угол атаки. И никакого срыва в этот момент нет. Или если делать горку то вверху горки будет угол атаки нуль при этом скорость может быть хоть 20 узлов, самолет никуда не сорвется.
 
Ни в коем случае, не желая раздувать старые споры - могу все же заметить, что например Вантус набирет молодежь и после обучения не стесняется вводить их вторыми пилотами в том числе и на магистральных.
А за рассчеты, тут не только память на цифры, тут "тяма" Я бы в голове прикинул, следите за руками 0.789 это не цифра для литро\килограмов 0.8 это ближе, а два по 0.8 (гусары молчать!) это 1.6 - итого берем полтора от пловины и накидываем процентов 10
Например 60 литров, 30x1.5=45 +4.5=49.5 -=- 60x0.789=47.34 , 90 литров 45x1.5=67+6=73 -=- 90x0.789= 71
 
Нужно всего лишь у штурмана попросить НЛ-10...)))
 
Да приблизительно прикинуть не проблема , да вот в задании на полет топливо до килограммов пишется. Суть в том, что привыкнув считать на калькуляторе переход на подсчет в столбик все же вызывает некоторые неудобства.
 
Так надёжность передачи сигнала и определяется в том числе подвержености механической тяги к поломкам в разных местах, т.к. это сложная механика + гидравлика. А тут простой провод. Так что как раз передача сигнала при электрике намного надёжнее.