Старик46
Местный
Нет расшифровок, возможно триммером экипаж и воспользовался при первом внезапном снижении и потерял при этом ~200 м. К сожалению, не знаем алгоритм работы системы защиты от выхода на критические углы атаки на данном ВС. По моему, на эрббасе цикл при срабатывании системы защиты от сваливания -- 10 секунд идёт перестановка стабилизатора на 2,5° для уменьшения угла атаки, потом пауза 5 сек при необходимости повторное срабатывание но уже на 1, 25° . При нажатие триммера на кабрирование временно временно приостанавливется перестановка, но сразу вознобновляется после отпускания триммера. Какой цикл срабатывания, есть ли ограничения по углу отклонения стабилизатора при срабатывании защиты нa SSJ я в интернете не нашел, возможно, и срабатывает стабилизатор на максимально возможное отклонение и в результате --пикирование. Расшифровки МАК явно сделал, может что и просочится каким-то образом.Нормально такое делается так что нажимаешь кнопки триммирования или отключения АП - и пока кнопка нажата автоматика отключена.
Последнее редактирование: