Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Кстати, в дайректе отклонение рулевых поверхностей пропорционально отклонению органов управления. Чем вам не "прямое воздействие"?
Не прямое, там тоже работает Кш и демпфера
 
Реклама
Может пора просить модератора и эту ветку разделить на две и болталку вынести отдельно? #ау
 
Кстати, в дайректе отклонение рулевых поверхностей пропорционально отклонению органов управления. Чем вам не "прямое воздействие"?
Не прямое, там тоже работает Кш и демпфера
Ничего подобного я не делаю. Не берите пример с ваших отсылок на 30-ти летней давности события "Вот что автоматика вытворяет". Не мой метод. А про техников - как раз в этой теме долго изучали.
Уважаемый, мне было бы интересно поспорить со специалистом в этой области, но к большому сожалению, Вы не относитесь к этой области, а доказывать что то диванным теоретикам, которых тут и без Вас хватает, только время терять.
 
Не прямое, там тоже работает Кш и демпфера

Уважаемый, мне было бы интересно поспорить со специалистом в этой области, но к большому сожалению, Вы не относитесь к этой области, а доказывать что то диванным теоретикам, которых тут и без Вас хватает, только время терять.
Без проблем. подобное выше уже было - последний аргумент - хамство.
 
Что я там должен прочитать? Полет на режимах не предусмотренных для этого самолёта? Как определили в груде сгоревших обломков, что троса были вытянуты? Даже если так, то где техническое обслуживание самолёта? Значит на всех до этого выкрутасах троса были в норме и позволяли пилотировать, а когда "смотри как я умею" вытянулись. Я Вам больше скажу, были случаи, когда такие "мастера" гнули штурвалы...
 
Что я там должен прочитать? Полет на режимах не предусмотренных для этого самолёта? Как определили в груде сгоревших обломков, что троса были вытянуты? Даже если так, то где техническое обслуживание самолёта? Значит на всех до этого выкрутасах троса были в норме и позволяли пилотировать, а когда "смотри как я умею" вытянулись. Я Вам больше скажу, были случаи, когда такие "мастера" гнули штурвалы...
Так Вы же не прочитали, у них в кабине ГоуПро стояло и все записало - как пилот дал вправо - а элероны не отклонились, и пишут там же что у Ан-2 влево лучше работает левый штурвал, а вправо - правый. И это все из-за тросов. И чем больше скорость - тем сильнее вытяжка тросов... Весь букет "преимущества" тросового управления.
Очень хорошо ложиться на Ваше "Ан-2 с исключительно тросовой проводной летает с 47го года и тоже как то не припомню проблем с ней".
 
Так Вы же не прочитали, у них в кабине ГоуПро стояло и все записало - как пилот дал вправо - а элероны не отклонились, и пишут там же что у Ан-2 влево лучше работает левый штурвал, а вправо - правый. И это все из-за тросов. И чем больше скорость - тем сильнее вытяжка тросов... Весь букет "преимущества" тросового управления.
Очень хорошо ложиться на Ваше "Ан-2 с исключительно тросовой проводной летает с 47го года и тоже как то не припомню проблем с ней".
Не читайте газеты по утрам!))) У меня на нем ~ 5000 в основном "химии", но такую чушь слышу впервые. Там на сколько помню разница в отклонении элеронов вверх/вниз, но что бы там участвовали штурвалы... Вытянутые троса это только заслуга тех.состава, а не самой проводки. Ни разу даже вопросов таких не стояло.
PS. Ан-2 в поперечном плане тугой в управлении. Этим всё сказано. Поздно товарищ увидел приближение ... Только и всего.
 
Ну так возьмут и напишут неэлектронные, делов-то. Только не для всех возможных комбинаций, а как-то поумнее; в шахматах ведь никто не писал логику "для всех возможных комбинаций".
Шахматные программы писались серьезными коллективами несколько десятилетий. При этом условия (исходное положение фигур и правила игры "всех главнее королева" ) строго определены для одного варианта.


Это задача не элементарная, но вполне реализуемая обычной последовательной работой, тут не требуется конструкторский гений. Выполнить надёжное тестирование имхо задача более сложная.
Так вроде бы уже написали: "если угол атаки слишком большой, нужно перевести органы управления в сторону уменьшения тангажа до достижения нормативной величины УА".
Или как-то не так?
 
Реклама
Если бы вначале отрабатывали определенные отказы согласно программы, а потом когда время позволяет придумывали "изощренные комбинации" - это одно дело.
А так большинство тренировок только изощрениями и ограничивались.
Нам итальянцы так и давали. Сессия 6 часов, три дня на человека. Первые два отработка всего о чем говорили на брифинге, а вот третий - два часа полной фантазии и извращений. Как то перед нами летал индус, вылез из кабины, из под чалмы ручьи пота... Думали кондиционер отказал. Нет, работал.))) У нас не чалма, но трусы тоже были мокрые...
 
Значит на всех до этого выкрутасах троса были в норме и позволяли пилотировать
Как присутствовавший на событии (а до этого несколько раз на тренировках и показухах этого борта) могу сказать, что "на всех до этого выкрутасах" на выводе он уводил самолет либо вверх над зрителями либо вправо, а тут пошел влево и не вытянул. Но здесь это оффтопик и была отдельная ветка по этому крушению. #ау
 
Как присутствовавший на событии (а до этого несколько раз на тренировках и показухах этого борта) могу сказать, что "на всех до этого выкрутасах" на выводе он уводил самолет либо вверх над зрителями либо вправо, а тут пошел влево и не вытянул. Но здесь это оффтопик и была отдельная ветка по этому крушению. #ау
Влево кренится легче потому, что есть реакция от винта, у которого правое вращение, но на столько же тупее переходит вправо. Офф закончил.
 
Реклама
Назад