Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Уверенность в том, что все пилоты, априори - "кожаные мешки", абсолютные безбашенные идиоты, лишенные чувства самосохранения может зародиться только в дерматиновых мозгах.
И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?

Со стороны так видится, что в ваших.

И, любопытно, вот лично вы, в качестве пассажира, желали бы оказаться в ситуации, когда на вашем самолете автоматика отказала один раз на ..... часов?
Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.

Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
 
Реклама
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммирования:)
 
Вы можете назвать хоть несколько катастроф самолетов с FBW когда наличие прямого воздействия на рулевые поверхности позволило бы избежать катастрофы?
да вот та что в названии темы - и уже достаточно вполне.
 
Так никто ж не гарантирует, что он всегда останется нормалом. Оба концентратора перезагрузятся - и ага.
Вот когда перезагрузится, а в нормале то зачем??
То что расположены органы триммированияне совсем не лучшим образом, другой вопрос
 
Например, чтобы была привычка ими пользоваться.
Ответ не правильный. Даже при работе САУ балансировка (управление стабилизатором)уходит к ней. Только когда на приборе показывающем нагрузки по каналам управления большие показания, вмешивается пилот. Отключает АП балансирует лайнер и опять включает АП.Это не делалось часто только по показаниям, которых может не быть совсем.
А привычка пользованием триммером должна отрабатывать при подготовке. Пилот должен знать работу и назначение всей арматуры в кабине.
 
Ответ не правильный. Даже при работе САУ балансировка (управление стабилизатором)уходит к ней. Только когда на приборе показывающем нагрузки по каналам управления большие показания, вмешивается пилот. Отключает АП балансирует лайнер и опять включает АП.Это не делалось часто только по показаниям, которых может не быть совсем.
А привычка пользованием триммером должна отрабатывать при подготовке. Пилот должен знать работу и назначение всей арматуры в кабине.
А сколько часов на подготовке пилот пользуется SSJ-шными кнопками триммирования, и создаёт ли это такую привычку, которая не утратится за тысячи часов полёта в нормале?
 
Реклама
Вот когда перезагрузится, а в нормале то зачем??
То что расположены органы триммированияне совсем не лучшим образом, другой вопрос
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины. Но кто сказал, что не удобно. Его что нужно все время дёргать? Это же не вертолет. Установил режим, снял нагрузку или как там?
 
А сколько часов на подготовке пилот пользуется SSJ-шными кнопками триммирования, и создаёт ли это такую привычку, которая не утратится за тысячи часов полёта в нормале?
Вопрос не по адресу. Наверное не чаще чем тушит пожары, получает отказ двигателя, отказ систем и т.д. Но ведь никто не говорит - я не привык это делать. Это особые и аварийные случаи. Пилот обязан знать и уметь независимо от "привык" или нет.
 
Последнее редактирование:
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины.
1722373741756.png



 
Кстати кто может на этом видео показать где надо переходить в DM?

1722374331590.png



Они?
 
Kulverstukas, спасибо. Эргономику можно оценить только увидев посадку в кресле пилота и его руки на переключателе. А так картинка не даёт информации об удобно/не удобно. Но если пилот не знает когда этим переключателем пользоваться, то об удобстве не стоит и говорить.
 
То есть когда пилот закрывает шторки на лобовом и садится по приборам, чтобы показать, что может, — это он не был хуже автоматики?
Или когда сажает детей порулить?
Или когда, выполняя уход на второй круг, влетает в полосу почти под 90%?
701-го защищу. Может рук.доки нарушать не нужно? Последнего, вами упомянутого случая, - тоже касается
 
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины. Но кто сказал, что не удобно. Его что нужно все время дёргать? Это же не вертолет. Установил режим, снял нагрузку или как там?
Ну так в директе то вручную кочегарить надо с постоянными перебалансировками, и где же ему быть как не на ручке.
 
Реклама
Назад