Ну как "надо", по идее этого хватит. Можно и инерциалки выше, но им проблематично восстанавливаться, если потом снова включить.Кстати кто может на этом видео показать где надо переходить в DM?
Они?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как "надо", по идее этого хватит. Можно и инерциалки выше, но им проблематично восстанавливаться, если потом снова включить.Кстати кто может на этом видео показать где надо переходить в DM?
Они?
Кроме тяг, качалок, гермовыводов и , рулевых машин автопилота ничего там нет!Там чего только нет по пути к золотникам бустеров.
Ну так в директе то вручную кочегарить надо с постоянными перебалансировками, и где же ему быть как не на ручке.Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины. Но кто сказал, что не удобно. Его что нужно все время дёргать? Это же не вертолет. Установил режим, снял нагрузку или как там?
По видео видно что они находятся на линии спинки кресла.Эргономику можно оценить только увидев посадку в кресле пилота и его руки на переключателе.
Бывают и такие вариантыНу так в директе то вручную кочегарить надо с постоянными перебалансировками, и где же ему быть как не на ручке.
Да конечно, плюс с минусом прямо от джостика по проводам и на рулевой привод. Плюс это на кабрирование, а минус на пикирование.В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
Смотря на каком самолёте. Если мы имеем в виду Ту-134 и Ан-26 , то да. А на Ил-86 в проводку управления включены четырехканальные РА-72 демпферов, механизм триммерного эффекта и механизм изменения Кш. Где то там еще и вспомогательный рулевой привод был.Кроме тяг, качалок, гермовыводов и , рулевых машин автопилота ничего там нет!
А что мы обсуждаем?
Но FBW полностью лишает пилотов возможности прямого воздействия на рулевые поверхности в случае крайней необходимости.
я не математик я планерист, у меня ни Штурмана не линейкиЭто не к Вам, это к математикам)))
Не факт.на стоянке провисают под собственным весом
Тросы там вообще не при делах были. Была тупая ошибка пилотирования на показухе.Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.
Для того... например отключитьа авто триммирование. Например вы знаете что вы сейчас даете ручку на снижение а потом надо будет резко давать вверх, и значит вам совершенно не нужно сейчас авто триммирование которое потом не даст создать нужную перегрузку вверх. Всегда нужна кнопка отключения автоматики под пальцами которыми рулишь. И она есть у всех нормальных самолетов.Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммирования
Не выдумывайте. Режим нормал неотключаемыйДля того... например отключитьа авто триммирование.
Тогда следующий вопрос: кресло отрегулированно для полёта по конкретному человеку или стоит произвольно? Вроде все параметры по эргономика рассчитываются под конкретно условного человека. Я не исключаю, что, возможно, есть неудобство, но это не основное управление. На Як-42 переключатель резервного и ускоренного управления стабилизатором тоже находится на центральной консоли. За 10 лет, да и вообще не припомню, чтобы ими пользовались кроме как на тренажёре.По видео видно что они находятся на линии спинки кресла.
Двигается вперед-назад, как в автомобиле.кресло отрегулированно для полёта по конкретному человеку или стоит произвольно?
Я не об этом, я про положение на видео.Двигается вперед-назад, как в автомобиле.
Конечно. Как десятки лет и делалиА как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?
Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…Ну как "надо", по идее этого хватит. Можно и инерциалки выше, но им проблематично восстанавливаться, если потом снова включить.
Вы же про "нормал" - если кто что дает, то автоматика, не пилотНапример вы знаете что вы сейчас даете ручку на снижение а потом надо будет резко давать вверх,
Она не может помешать нажать выключатели.Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…