Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Троса тросами, это можно отнести к конструктивным особенностями системы.
Но, визуально видно грубую ошибку в технике пилотирования - он промахивался, по этому поспешил с созданием глубокого крена и перегрузки, не выведя самолёт из снижения. Что приводит ещё к большему зарыванию.
 
Мы -- в полголоса...

Ну, похоже, кое-что можно добавить:
«если угол атаки слишком большой, нужно перевести органы управления в сторону уменьшения тангажа до достижения нормативной величины УА;
если УА в течение 10 секунд никак не уменьшается, надо немедленно прекращать с этим, с органами управления, и выводить Unreliable AoA Warning и предлагать перейти в DM трехкратным нажатием на кнопку приоритета на любой БРУ»
Это хорошая идея. Но насчет УА - никого не удивляет, что в опубликованной информации МАК ничего не сказано о регистрации команды ALFA FLOOR?:rolleyes:
 
Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.
Хотите сказать, что при таком состоянии системы управления катастрофа была бы неизбежна? Тогда то, что видим с СДУ не тянет даже на "не все так радужно". Но опять же дело не в том, что лучше, а что хуже. Дайте пилоту возможность взять управление на себя, когда "безупречно надежная" система сходит с ума, а не сидеть действительно мешком и смотреть как тебя убивает "ящик с транзисторами".
 
Кстати, в дайректе отклонение рулевых поверхностей пропорционально отклонению органов управления. Чем вам не "прямое воздействие"?
Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
 
За неимением чего снова пытаетесь выехать на оскорблениях?
То есть "кожаные мешки" в адрес пилотов - приемлемо, а "дерматиновые мозги" в адрес разработчика - оскорбление?
Это, как бы, или крестик снимите, или трусы наденьте, как в народе говорят.
 
Дайте пилоту возможность взять управление на себя, когда "безупречно надежная" система сходит с ума, а не сидеть действительно мешком и смотреть как тебя убивает "ящик с транзисторами".
С одной стороны вроде договорились что такой способ есть, перевести систему в ДМ.
С другой стороны так и не решили как избежать ошибок пилотов...
 
Реклама
С одной стороны вроде договорились что такой способ есть, перевести систему в ДМ.
С другой стороны так и не решили как избежать ошибок пилотов...
В смысле - договорились? Может я пропустил выдержку из РЛЭ.
Что касается пилотов, то все придумано до нас. Называется - подготовка летного состава.
 
Вряд ли робот согласится на зарплату техника...
Плюс к вашему сообщению, людей не хватает из тех состава. Людей с опытом. Разогнали в своё время много. Теперь студенты и те не задерживатся. С пилотами тоже не очень, мало кто знает матчасть, все работают по методике. В ней не всё прописано. Это моё мнение. И разработчик особо тоже не стремится исправить свои ошибки. Как было кем-то сказано выше, бабку за детку, рака за камень, метку за меткой, фотку за фоту.
 
Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
 
Нет расшифровок, возможно триммером экипаж и воспользовался при первом внезапном снижении и потерял при этом ~200 м. К сожалению, не знаем алгоритм работы системы защиты от выхода на критические углы атаки на данном ВС. По моему, на эрббасе цикл при срабатывании системы защиты от сваливания -- 10 секунд идёт перестановка стабилизатора на 2,5° для уменьшения угла атаки, потом пауза 5 сек при необходимости повторное срабатывание но уже на 1, 25° . При нажатие триммера на кабрирование временно временно приостанавливется перестановка, но сразу вознобновляется после отпускания триммера. Какой цикл срабатывания, есть ли ограничения по углу отклонения стабилизатора при срабатывании защиты нa SSJ я в интернете не нашел, возможно, и срабатывает стабилизатор на максимально возможное отклонение и в результате --пикирование. Расшифровки МАК явно сделал, может что и просочится каким-то образом.
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
 
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
А как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?
 
Реклама
Назад