Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Не прямое, там тоже работает Кш и демпфера
 
Реакции: WWs
Может пора просить модератора и эту ветку разделить на две и болталку вынести отдельно? #ау
 
Не прямое, там тоже работает Кш и демпфера
Уважаемый, мне было бы интересно поспорить со специалистом в этой области, но к большому сожалению, Вы не относитесь к этой области, а доказывать что то диванным теоретикам, которых тут и без Вас хватает, только время терять.
 
Без проблем. подобное выше уже было - последний аргумент - хамство.
 
Что я там должен прочитать? Полет на режимах не предусмотренных для этого самолёта? Как определили в груде сгоревших обломков, что троса были вытянуты? Даже если так, то где техническое обслуживание самолёта? Значит на всех до этого выкрутасах троса были в норме и позволяли пилотировать, а когда "смотри как я умею" вытянулись. Я Вам больше скажу, были случаи, когда такие "мастера" гнули штурвалы...
 
Так Вы же не прочитали, у них в кабине ГоуПро стояло и все записало - как пилот дал вправо - а элероны не отклонились, и пишут там же что у Ан-2 влево лучше работает левый штурвал, а вправо - правый. И это все из-за тросов. И чем больше скорость - тем сильнее вытяжка тросов... Весь букет "преимущества" тросового управления.
Очень хорошо ложиться на Ваше "Ан-2 с исключительно тросовой проводной летает с 47го года и тоже как то не припомню проблем с ней".
 
Не читайте газеты по утрам!))) У меня на нем ~ 5000 в основном "химии", но такую чушь слышу впервые. Там на сколько помню разница в отклонении элеронов вверх/вниз, но что бы там участвовали штурвалы... Вытянутые троса это только заслуга тех.состава, а не самой проводки. Ни разу даже вопросов таких не стояло.
PS. Ан-2 в поперечном плане тугой в управлении. Этим всё сказано. Поздно товарищ увидел приближение ... Только и всего.
 
Шахматные программы писались серьезными коллективами несколько десятилетий. При этом условия (исходное положение фигур и правила игры "всех главнее королева" ) строго определены для одного варианта.


Так вроде бы уже написали: "если угол атаки слишком большой, нужно перевести органы управления в сторону уменьшения тангажа до достижения нормативной величины УА".
Или как-то не так?
 
Нам итальянцы так и давали. Сессия 6 часов, три дня на человека. Первые два отработка всего о чем говорили на брифинге, а вот третий - два часа полной фантазии и извращений. Как то перед нами летал индус, вылез из кабины, из под чалмы ручьи пота... Думали кондиционер отказал. Нет, работал.))) У нас не чалма, но трусы тоже были мокрые...
 
Как присутствовавший на событии (а до этого несколько раз на тренировках и показухах этого борта) могу сказать, что "на всех до этого выкрутасах" на выводе он уводил самолет либо вверх над зрителями либо вправо, а тут пошел влево и не вытянул. Но здесь это оффтопик и была отдельная ветка по этому крушению. #ау
 
Влево кренится легче потому, что есть реакция от винта, у которого правое вращение, но на столько же тупее переходит вправо. Офф закончил.