Регламент смотреть надо этого типа, гадания бесполезны.А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее..
Допуск к периодическому ТО ССЖ получен в декабре 2022, то есть опыт выполнения достаточно сложных форм на новом для фирмы типе ССЖ, всего полтора года. Это очень мало для того чтобы назвать тип полностью освоенным и иметь богатый опыт такого ТО.
Вероятно, достойные зарплаты могли бы осуществить приток опытных специалистов именно по этому типу с тех же авиакомпаний.
Но чудес не бывает.
Кстати да:Что бы понять примерный объём работ достаточно зайти в Ютуб и вбить c-check, там полно видео.
Кстати да:
"Достаточно зайти" в Регламент ТО, а не устраивать гадания "по видео", "на кофейной гуще" и прочие "методы гадалок".Что бы понять примерный объём работ достаточно зайти в Ютуб и вбить c-check, там полно видео.
Для начала, надо знать какие работы выполнялись и кем, ведь ангар заводской можно было просто арендовать, а что и кто выполнял - неизвестно обывателю, т.е. нам всем читателям СМИ.Простите ,я всю жизнь работал в РЖД и не знал об этой особенности в гражданской авиации.
Вчера еще нашли. На ветке есть инфа.А ящеги то нашли? Вроде не горы, населенная местность - а новостей не
Какое "пропадание" связи Вы ещё выдумали? Что Вы тень на плетень наводите, с пятницы не можете остановиться?
Экипаж боролся с отказом, ему некогда было связь вести, связь ведётся в последнюю очередь управляю, ориентируюсь и только потом веду связь
Это как? - после контрольного полета заполняется производственно-техническая документация, "закрывается" техническое обслуживание и только потом выпускается в полет производственный. Если самолет разбился в контрольном полете после ТО с незакрытой документацией, то это уголовка в отношение ИТП.После какой "такой тяжелой" формы? Все облёты регламентируются. И облет может быть совмещен с перелётом.
На Суперджете нет такого понятия, как регламент. Есть программа ТО. Какие формы выполнялись писали в новостях и тут в ветке есть ссылка на новости. C-check примерно одинаков по объёму на идентичных типах."Достаточно зайти" в Регламент ТО, а не устраивать гадания "по видео", "на кофейной гуще" и прочие "методы гадалок".
Какая выполнялась форма периодическая или иные работы, или совмещенные с формой доработки ВС по бюллетеням - официальной информации пока не в СМИ не поступало, призываю не раскручивать "маховик эмоций" и не заполнять форум эмоциональными, но пустыми информационно вбросами.
дополнительными работами могло быть что угодно, от доработок по бюллетеням, до замен агрегатов, компонентов и т.д....в Луховицах выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
Регламент это не понятие, а термин, Программа это то же Регламент, только "названый по моде западных производителей": "Обеспечение ТО самолета осуществляется по Регламенту (программа ТО предприятия – изготовителя АТ), который является основным документом, определяющим объем и периодичность выполнения работ[1].На Суперджете нет такого понятия, как регламент. Есть программа ТО. Какие формы выполнялись писали в новостях и тут в ветке есть ссылка на новости. C-check примерно одинаков по объёму на идентичных типах.
Всё вернодополнительными работами могло быть что угодно, от доработок по бюллетеням, до замен агрегатов, компонентов и т.д....
Гайка будет раскручиваться и перемещаться. ! НО, никогда гайка (и в швп и винт-гайка) не сможет раскрутить винт + привод. Тем более там есть тормоз винтаВсе же, обязан сообщить, что в шариково-винтовой паре, из-за крайне малого трения, может и не быть самоторможения. Правда, у меня опыт по станкам с ЧПУ, не авиация. В общем докладываю: если вал с шариковой муфтой новый, и если его забыли смазать, то под воздействием осевой силы на вал он может начать сам вращаться, и соответственно, ехать по муфте. Например, можно поставить вал с гайкой на нем вертикально, и он начнет выкручиваться вниз сам под действием силы тяжести. Если смазка в шариковой гайке есть, то залипания шариков в ней достаточно для самоторможения.
Согласен.дополнительными работами могло быть что угодно, от доработок по бюллетеням, до замен агрегатов, компонентов и т.д....
Данунафиг.То есть, техникам платить нормально не получается, а киносъёмочную бригаду, для "фиксации по каждой позиции" содержать - это пожалуйста?
Насчет оттока кадров: пока доставщики пиццы на самокатах будут получать больше авиатехников, эту проблему решить не получится. Не те времена на дворе, когда дурачили людей авиационной романтикой и пафосно называли работу ИТС неблагодарной, но очень важной. Нынешняя молодёжь на такое не ведётся.
Безаварийность пусков Роскосмоса связана с отсутствием этих самых пусков.В Роскосмосе почему то реальный контроль качества и безаварийность запусков завязались на фоне целого ряда отсидок и снятия с должностей даже вполне себе известных лиц "космического масштаба".
А когда перестанут пускать совсем и косяков совсем не будетБезаварийность пусков Роскосмоса связана с отсутствием этих самых пусков.
Когда пускали по 12 Протонов в год - были косяки, не спорю.
Сейчас пускают по одной тяжёлой ракете в год - и проблем действительно стало меньше.
А если авиатехником за 60к?Данунафиг.
Здесь, как мне кажется, проблема даже не в з/п - а в ответственности.
Одно дело, работать офисным планктоном за 200к и в худшем случае быть уволенным по собственному желанию.
Другое дело - работать авиатехником скажем за 300к и при перепутывании по запаре каких-нибудь контактов уехать в тюрьму лет на 5. Или сколько там в таких случаях дают?
И со смазкой тоже может. Все зависит от шага резьбы винтовой пары. Не стоит сравнивать винт каретки токарного станка с винтом привода стабилизатора...и если его забыли смазать, то под воздействием осевой силы на вал он может начать сам вращаться, и соответственно, ехать по муфте.