Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Регламент смотреть надо этого типа, гадания бесполезны.
 

Кстати да:
 
Реакции: IG
"Достаточно зайти" в Регламент ТО, а не устраивать гадания "по видео", "на кофейной гуще" и прочие "методы гадалок".
Какая выполнялась форма периодическая или иные работы, или совмещенные с формой доработки ВС по бюллетеням - официальной информации пока в СМИ не поступало, призываю не раскручивать "маховик эмоций" и не заполнять форум эмоциональными, но пустыми информационно вбросами.
 
Последнее редактирование:
А ящеги то нашли? Вроде не горы, населенная местность - а новостей не
 
Для начала, надо знать какие работы выполнялись и кем, ведь ангар заводской можно было просто арендовать, а что и кто выполнял - неизвестно обывателю, т.е. нам всем читателям СМИ.
 

бывали случаи утраты экипажем работоспособности по дыханию
 
Это как? - после контрольного полета заполняется производственно-техническая документация, "закрывается" техническое обслуживание и только потом выпускается в полет производственный. Если самолет разбился в контрольном полете после ТО с незакрытой документацией, то это уголовка в отношение ИТП.
 
На Суперджете нет такого понятия, как регламент. Есть программа ТО. Какие формы выполнялись писали в новостях и тут в ветке есть ссылка на новости. C-check примерно одинаков по объёму на идентичных типах.
 
дополнительными работами могло быть что угодно, от доработок по бюллетеням, до замен агрегатов, компонентов и т.д....
 
Реакции: SDA
Регламент это не понятие, а термин, Программа это то же Регламент, только "названый по моде западных производителей": "Обеспечение ТО самолета осуществляется по Регламенту (программа ТО предприятия – изготовителя АТ), который является основным документом, определяющим объем и периодичность выполнения работ[1].
Регламент технического обслуживания Самолетов Западного Производства (СЗП) отражен в Программе Технического Обслуживания (ТО) (Maintenance Program), разработанной на основании Регламента Производителей Воздушных Судов (ВС) (Maintenance Planning Document) и утвержденной Авиационной Администрацией страны регистрации ВС.
В Программе ТО перечислены все виды работ по ТО с указанием интервалов их выполнения.... ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ЗАПАДНОГО ПРОИЗВОДСТВ», ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ООО “UZBEKISTAN AIRWAYS TECHNICS”
 
Гайка будет раскручиваться и перемещаться. ! НО, никогда гайка (и в швп и винт-гайка) не сможет раскрутить винт + привод. Тем более там есть тормоз винта
 
Данунафиг.
Здесь, как мне кажется, проблема даже не в з/п - а в ответственности.
Одно дело, работать офисным планктоном за 200к и в худшем случае быть уволенным по собственному желанию.
Другое дело - работать авиатехником скажем за 300к и при перепутывании по запаре каких-нибудь контактов уехать в тюрьму лет на 5. Или сколько там в таких случаях дают?
 
Безаварийность пусков Роскосмоса связана с отсутствием этих самых пусков.
Когда пускали по 12 Протонов в год - были косяки, не спорю.
Сейчас пускают по одной тяжёлой ракете в год - и проблем действительно стало меньше.
 
А когда перестанут пускать совсем и косяков совсем не будет
ЧФ всегда был и будет. И это не зависит от з/п. И при 50к косячат и при 999к будут косячить.
 
Реакции: IG
А если авиатехником за 60к?
 
И со смазкой тоже может. Все зависит от шага резьбы винтовой пары. Не стоит сравнивать винт каретки токарного станка с винтом привода стабилизатора...