Почитайте какое передаточное отношение в этом режиме.Кш не работает
Троса тросами, это можно отнести к конструктивным особенностями системы.
ФиксированноеПочитайте какое передаточное отношение в этом режиме.
Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.Троса тросами, это можно отнести к конструктивным особенностями системы.
Это хорошая идея. Но насчет УА - никого не удивляет, что в опубликованной информации МАК ничего не сказано о регистрации команды ALFA FLOOR?Мы -- в полголоса...
Ну, похоже, кое-что можно добавить:
«если угол атаки слишком большой, нужно перевести органы управления в сторону уменьшения тангажа до достижения нормативной величины УА;
если УА в течение 10 секунд никак не уменьшается, надо немедленно прекращать с этим, с органами управления, и выводить Unreliable AoA Warning и предлагать перейти в DM трехкратным нажатием на кнопку приоритета на любой БРУ»
Хотите сказать, что при таком состоянии системы управления катастрофа была бы неизбежна? Тогда то, что видим с СДУ не тянет даже на "не все так радужно". Но опять же дело не в том, что лучше, а что хуже. Дайте пилоту возможность взять управление на себя, когда "безупречно надежная" система сходит с ума, а не сидеть действительно мешком и смотреть как тебя убивает "ящик с транзисторами".Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.
А что мы обсуждаем?Вы можете назвать хоть несколько катастроф самолетов с FBW когда наличие прямого воздействия на рулевые поверхности позволило бы избежать катастрофы?
Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.Кстати, в дайректе отклонение рулевых поверхностей пропорционально отклонению органов управления. Чем вам не "прямое воздействие"?
То есть "кожаные мешки" в адрес пилотов - приемлемо, а "дерматиновые мозги" в адрес разработчика - оскорбление?За неимением чего снова пытаетесь выехать на оскорблениях?
С одной стороны вроде договорились что такой способ есть, перевести систему в ДМ.Дайте пилоту возможность взять управление на себя, когда "безупречно надежная" система сходит с ума, а не сидеть действительно мешком и смотреть как тебя убивает "ящик с транзисторами".
становятся по потоку. Поэтому на стоянке провисают под собственным весомА что происходит с рулевыми поверхностями? В нейтраль уходят, или остаются в текущем положении?
В смысле - договорились? Может я пропустил выдержку из РЛЭ.С одной стороны вроде договорились что такой способ есть, перевести систему в ДМ.
С другой стороны так и не решили как избежать ошибок пилотов...
Это вообще то резерв, на случай отказа основного управления.Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
За сду на серьезной технике будущее, можно собсно и не обсуждать.Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.
Плюс к вашему сообщению, людей не хватает из тех состава. Людей с опытом. Разогнали в своё время много. Теперь студенты и те не задерживатся. С пилотами тоже не очень, мало кто знает матчасть, все работают по методике. В ней не всё прописано. Это моё мнение. И разработчик особо тоже не стремится исправить свои ошибки. Как было кем-то сказано выше, бабку за детку, рака за камень, метку за меткой, фотку за фоту.Вряд ли робот согласится на зарплату техника...
Какой посредник есть в механической проводке управления?Это вообще то резерв, на случай отказа основного управления.
А посредник, он любом управлении ессть
В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!Нет расшифровок, возможно триммером экипаж и воспользовался при первом внезапном снижении и потерял при этом ~200 м. К сожалению, не знаем алгоритм работы системы защиты от выхода на критические углы атаки на данном ВС. По моему, на эрббасе цикл при срабатывании системы защиты от сваливания -- 10 секунд идёт перестановка стабилизатора на 2,5° для уменьшения угла атаки, потом пауза 5 сек при необходимости повторное срабатывание но уже на 1, 25° . При нажатие триммера на кабрирование временно временно приостанавливется перестановка, но сразу вознобновляется после отпускания триммера. Какой цикл срабатывания, есть ли ограничения по углу отклонения стабилизатора при срабатывании защиты нa SSJ я в интернете не нашел, возможно, и срабатывает стабилизатор на максимально возможное отклонение и в результате --пикирование. Расшифровки МАК явно сделал, может что и просочится каким-то образом.
А как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
Там чего только нет по пути к золотникам бустеров.Какой посредник есть в механической проводке управления?