В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!Нет расшифровок, возможно триммером экипаж и воспользовался при первом внезапном снижении и потерял при этом ~200 м. К сожалению, не знаем алгоритм работы системы защиты от выхода на критические углы атаки на данном ВС. По моему, на эрббасе цикл при срабатывании системы защиты от сваливания -- 10 секунд идёт перестановка стабилизатора на 2,5° для уменьшения угла атаки, потом пауза 5 сек при необходимости повторное срабатывание но уже на 1, 25° . При нажатие триммера на кабрирование временно временно приостанавливется перестановка, но сразу вознобновляется после отпускания триммера. Какой цикл срабатывания, есть ли ограничения по углу отклонения стабилизатора при срабатывании защиты нa SSJ я в интернете не нашел, возможно, и срабатывает стабилизатор на максимально возможное отклонение и в результате --пикирование. Расшифровки МАК явно сделал, может что и просочится каким-то образом.
А как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
Там чего только нет по пути к золотникам бустеров.Какой посредник есть в механической проводке управления?
И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?Уверенность в том, что все пилоты, априори - "кожаные мешки", абсолютные безбашенные идиоты, лишенные чувства самосохранения может зародиться только в дерматиновых мозгах.
Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.И, любопытно, вот лично вы, в качестве пассажира, желали бы оказаться в ситуации, когда на вашем самолете автоматика отказала один раз на ..... часов?
Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммированияПисали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
Например, чтобы была привычка ими пользоваться.Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммирования
Зачем? Это же нормалНапример, чтобы была привычка ими пользоваться.
Так никто ж не гарантирует, что он всегда останется нормалом. Оба концентратора перезагрузятся - и ага.Зачем? Это же нормал
да вот та что в названии темы - и уже достаточно вполне.Вы можете назвать хоть несколько катастроф самолетов с FBW когда наличие прямого воздействия на рулевые поверхности позволило бы избежать катастрофы?
Вы, как пассажир, летали только на "электрических" самолетах?Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.
Вот когда перезагрузится, а в нормале то зачем??Так никто ж не гарантирует, что он всегда останется нормалом. Оба концентратора перезагрузятся - и ага.
Ответ не правильный. Даже при работе САУ балансировка (управление стабилизатором)уходит к ней. Только когда на приборе показывающем нагрузки по каналам управления большие показания, вмешивается пилот. Отключает АП балансирует лайнер и опять включает АП.Это не делалось часто только по показаниям, которых может не быть совсем.Например, чтобы была привычка ими пользоваться.
А сколько часов на подготовке пилот пользуется SSJ-шными кнопками триммирования, и создаёт ли это такую привычку, которая не утратится за тысячи часов полёта в нормале?Ответ не правильный. Даже при работе САУ балансировка (управление стабилизатором)уходит к ней. Только когда на приборе показывающем нагрузки по каналам управления большие показания, вмешивается пилот. Отключает АП балансирует лайнер и опять включает АП.Это не делалось часто только по показаниям, которых может не быть совсем.
А привычка пользованием триммером должна отрабатывать при подготовке. Пилот должен знать работу и назначение всей арматуры в кабине.
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины. Но кто сказал, что не удобно. Его что нужно все время дёргать? Это же не вертолет. Установил режим, снял нагрузку или как там?Вот когда перезагрузится, а в нормале то зачем??
То что расположены органы триммированияне совсем не лучшим образом, другой вопрос
Вопрос не по адресу. Наверное не чаще чем тушит пожары, получает отказ двигателя, отказ систем и т.д. Но ведь никто не говорит - я не привык это делать. Это особые и аварийные случаи. Пилот обязан знать и уметь независимо от "привык" или нет.А сколько часов на подготовке пилот пользуется SSJ-шными кнопками триммирования, и создаёт ли это такую привычку, которая не утратится за тысячи часов полёта в нормале?
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины.
701-го защищу. Может рук.доки нарушать не нужно? Последнего, вами упомянутого случая, - тоже касаетсяТо есть когда пилот закрывает шторки на лобовом и садится по приборам, чтобы показать, что может, — это он не был хуже автоматики?
Или когда сажает детей порулить?
Или когда, выполняя уход на второй круг, влетает в полосу почти под 90%?