Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Троса тросами, это можно отнести к конструктивным особенностями системы.
Но, визуально видно грубую ошибку в технике пилотирования - он промахивался, по этому поспешил с созданием глубокого крена и перегрузки, не выведя самолёт из снижения. Что приводит ещё к большему зарыванию.
 
Это хорошая идея. Но насчет УА - никого не удивляет, что в опубликованной информации МАК ничего не сказано о регистрации команды ALFA FLOOR?
 
Хотите сказать, что при таком состоянии системы управления катастрофа была бы неизбежна? Тогда то, что видим с СДУ не тянет даже на "не все так радужно". Но опять же дело не в том, что лучше, а что хуже. Дайте пилоту возможность взять управление на себя, когда "безупречно надежная" система сходит с ума, а не сидеть действительно мешком и смотреть как тебя убивает "ящик с транзисторами".
 
Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
 
За неимением чего снова пытаетесь выехать на оскорблениях?
То есть "кожаные мешки" в адрес пилотов - приемлемо, а "дерматиновые мозги" в адрес разработчика - оскорбление?
Это, как бы, или крестик снимите, или трусы наденьте, как в народе говорят.
 
С одной стороны вроде договорились что такой способ есть, перевести систему в ДМ.
С другой стороны так и не решили как избежать ошибок пилотов...
 
В смысле - договорились? Может я пропустил выдержку из РЛЭ.
Что касается пилотов, то все придумано до нас. Называется - подготовка летного состава.
 
Вряд ли робот согласится на зарплату техника...
Плюс к вашему сообщению, людей не хватает из тех состава. Людей с опытом. Разогнали в своё время много. Теперь студенты и те не задерживатся. С пилотами тоже не очень, мало кто знает матчасть, все работают по методике. В ней не всё прописано. Это моё мнение. И разработчик особо тоже не стремится исправить свои ошибки. Как было кем-то сказано выше, бабку за детку, рака за камень, метку за меткой, фотку за фоту.
 
Тем, что оно производится через посредника, который может отказать.
В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
 
Писали уже, в нормальном режиме кнопки триммирования на SSJ вообще не работают. НИкак и ни в какую сторону. Чего я лично не понимаю абсолютно, как так можно делать??!!
 
А как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?