Denis Rook
Старожил
Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
В автомате и не предлагает никто, в режимах ,когда включен АП автотриммирование понятно и уместно, непонятно зачем автотриммирование при управлении от сайдстика.Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
сам ищуНет именно прочитать в документах: Чтобы перейти в режим ДМ экипаж должен...
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Это из области фантастикиэта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
обоснование ? Вы сравниваете с опытом работы на советских ВС?Это из области фантастики
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? . Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
Я сравниваю с опытом построения архитектуры БПНКобоснование ? Вы сравниваете с опытом работы на советских ВС?
А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? . Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
Из самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?
На каких ВС?Я сравниваю с опытом построения архитектуры БПНК
Спасибо, понял. Тогда отсылки к документам, естественно не будет. Я руководствуюсь информацией из надежных источников. По понятным причинам - желательно официальной документациейИз самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?
Правое задвинуто до упора, левое наоборот выдвинуто до упора. В целом кажется руку за спину загибать не придется, но учитывая что они почти на краю пьедестала, скорее всего рука будет под 90 град.Я не об этом, я про положение на видео.
На Ан-148 такие же кнопкиНа каких ВС?
Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?На Ан-148 такие же кнопки
Вот Вам выдержка из РЛЭ ССЖ "Эксплуатация систем"
Посмотреть вложение 839121
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?
вот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп?Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
Это если осознать, что дело в угле атаки.На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.