Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
 
Реклама
Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
В автомате и не предлагает никто, в режимах ,когда включен АП автотриммирование понятно и уместно, непонятно зачем автотриммирование при управлении от сайдстика.
 
Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
 
эта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
Это из области фантастики
 
Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? 😁. Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
 
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? 😁. Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?
 
Реклама
Из самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?
Спасибо, понял. Тогда отсылки к документам, естественно не будет. Я руководствуюсь информацией из надежных источников. По понятным причинам - желательно официальной документацией
 
Я не об этом, я про положение на видео.
Правое задвинуто до упора, левое наоборот выдвинуто до упора. В целом кажется руку за спину загибать не придется, но учитывая что они почти на краю пьедестала, скорее всего рука будет под 90 град.
 
На Ан-148 такие же кнопки
Вот Вам выдержка из РЛЭ ССЖ "Эксплуатация систем"

IMG_20240731_115259.jpg
 
Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
 
На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
 
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
вот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп? 🤷🏻‍♂️
 
На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
Это если осознать, что дело в угле атаки.
 
Реклама
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.
Выключатель закорачивает на корпус экранированный провод.
Провод идет на соответствующий вычислитель воздушных данных (ADC) и два устройства CAC1_IOM112 и CAC2_IOM212.
"
2) CAC-Core Avionics cabinet (Основная часть Авионики).
В состав САС входят: FWA, SWA, SWM, DCA.
FWA – Flight Warning Application (программное приложение системы
предупреждения экипажа).
SWA – Stall Warning Application (программное приложение системы
предупреждения о сваливании).
CPIOM и CAC выполняют обработку информации о состоянии систем
самолета, параметрах полёта из инерциальных систем и систем воздушных
сигналов и передачу ее на дисплеи PFD1/2, MFD1/2 и EWD.
"

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад