Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?

Со стороны так видится, что в ваших.


Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.

Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?

Со стороны так видится, что в ваших.


Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.

Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
Стопроцентную гарантию не дает никто. А риски уменьшать нужно. Наличие возможности пилоту напрямую воздействовать на рулевые поверхности - именно из вопроса уменьшения рисков.

IMG_20240731_093152.png
 
Реклама
Я среагировал на вот это ваше сообщение:



Вполне логично что я попросил вас привести примеры когда прямое воздействие было крайне необходимо, но его не было.
Я так понял свое утверждение ничем подкрепить не можете?
Обсуждаемый случай, к примеру.
 
В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
А по проводам сигнал откуда берется? В джойстике вырабатывается усилием пилота?
 
Это уже давно наступившее со времён конкорда. Аэрбасы с сду наиболее безопасны, статистика однако.
Однако и на Эрбасах замерзали ППД и не потому что их забыли включить, в в силу слабой эффективности обогрева.
А если замерзает ППД, то оборудование переходит в режимы на которые не рассчитывал конструктор , это уже проходили.
 
Однако и на Эрбасах замерзали ППД
Ну это уже притягивание.
Су 27 с сду по отказам, связанными с управлением, отнюдь не проигрывал Миг-29. Если не наоборот. И это тогда.
А в реализации возможностей - конечно это шаг вперёд, тут и обсуждать нечего
 
Если есть кнопка "включено/выключено" - то как автоматика может помешать выключить? По идее?
эта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
 
Реклама
А с автоматикой проблема точно та же. Она не знает что самолет попал в волну и не надо трогать триммирование так как счас волна вверх а через 20 секунд будет вниз, и так далее, и нет смысла нейтрализовать положение РВ. Или не знает что через полминуты надо будеттрезкотначать набор высоты, например. Она слишком тупая для этого. Что и показала катастрофа.
Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
 
эта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
Отключение всех трех. Именно оно. Что-то мешает нажать все три? там нет амбарного замка ключ от которого у АДСУ
 
Кому как нравится.))) За новый страшно говорить, б.у. от 60 до 80т.евро. Кулибин заставил ожить за 8. Так мелочь, он то работал, но внутри себя. Конечно ничего страшного. Это опять же к спору между ИИ и электричеством - отошёл контакт. Началось с того, что сначала мигал, а потом вжик! и потух/погас.
 
В смысле на регистраторах? Я не знаю, что там будет просто АДСУ такая-то офф наверное. Вряд ли пишется именно "нажали выключатель номер..."
Нет именно прочитать в документах: Чтобы перейти в режим ДМ экипаж должен...
 
Отключение всех трех. Именно оно. Что-то мешает нажать все три? там нет амбарного замка ключ от которого у АДСУ
Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
 
Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
 
Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
В автомате и не предлагает никто, в режимах ,когда включен АП автотриммирование понятно и уместно, непонятно зачем автотриммирование при управлении от сайдстика.
 
Реклама
Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
 
Назад