Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?

Со стороны так видится, что в ваших.

Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.

Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
 
Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммирования
 
да вот та что в названии темы - и уже достаточно вполне.
 
Вот когда перезагрузится, а в нормале то зачем??
То что расположены органы триммированияне совсем не лучшим образом, другой вопрос
 
Например, чтобы была привычка ими пользоваться.
Ответ не правильный. Даже при работе САУ балансировка (управление стабилизатором)уходит к ней. Только когда на приборе показывающем нагрузки по каналам управления большие показания, вмешивается пилот. Отключает АП балансирует лайнер и опять включает АП.Это не делалось часто только по показаниям, которых может не быть совсем.
А привычка пользованием триммером должна отрабатывать при подготовке. Пилот должен знать работу и назначение всей арматуры в кабине.
 
А сколько часов на подготовке пилот пользуется SSJ-шными кнопками триммирования, и создаёт ли это такую привычку, которая не утратится за тысячи часов полёта в нормале?
 
Не знаю удобно ли пользоваться триммером на SSJ, не сидел и не видел живой кабины. Но кто сказал, что не удобно. Его что нужно все время дёргать? Это же не вертолет. Установил режим, снял нагрузку или как там?
 
Вопрос не по адресу. Наверное не чаще чем тушит пожары, получает отказ двигателя, отказ систем и т.д. Но ведь никто не говорит - я не привык это делать. Это особые и аварийные случаи. Пилот обязан знать и уметь независимо от "привык" или нет.
 
Последнее редактирование:
Кстати кто может на этом видео показать где надо переходить в DM?




Они?
 
Kulverstukas, спасибо. Эргономику можно оценить только увидев посадку в кресле пилота и его руки на переключателе. А так картинка не даёт информации об удобно/не удобно. Но если пилот не знает когда этим переключателем пользоваться, то об удобстве не стоит и говорить.
 
701-го защищу. Может рук.доки нарушать не нужно? Последнего, вами упомянутого случая, - тоже касается
 
Ну так в директе то вручную кочегарить надо с постоянными перебалансировками, и где же ему быть как не на ручке.