Бывают и такие вариантыНу так в директе то вручную кочегарить надо с постоянными перебалансировками, и где же ему быть как не на ручке.
Да конечно, плюс с минусом прямо от джостика по проводам и на рулевой привод. Плюс это на кабрирование, а минус на пикирование.В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
Смотря на каком самолёте. Если мы имеем в виду Ту-134 и Ан-26 , то да. А на Ил-86 в проводку управления включены четырехканальные РА-72 демпферов, механизм триммерного эффекта и механизм изменения Кш. Где то там еще и вспомогательный рулевой привод был.Кроме тяг, качалок, гермовыводов и , рулевых машин автопилота ничего там нет!
А что мы обсуждаем?
Но FBW полностью лишает пилотов возможности прямого воздействия на рулевые поверхности в случае крайней необходимости.
я не математик я планерист, у меня ни Штурмана не линейкиЭто не к Вам, это к математикам)))
Не факт.на стоянке провисают под собственным весом
Тросы там вообще не при делах были. Была тупая ошибка пилотирования на показухе.Я привел эту катастрофу как демонстрацию что с тросами не все так радужно.
Для того... например отключитьа авто триммирование. Например вы знаете что вы сейчас даете ручку на снижение а потом надо будет резко давать вверх, и значит вам совершенно не нужно сейчас авто триммирование которое потом не даст создать нужную перегрузку вверх. Всегда нужна кнопка отключения автоматики под пальцами которыми рулишь. И она есть у всех нормальных самолетов.Семен Семеныч. Для чего нормалу кнопки триммирования
Не выдумывайте. Режим нормал неотключаемыйДля того... например отключитьа авто триммирование.
Тогда следующий вопрос: кресло отрегулированно для полёта по конкретному человеку или стоит произвольно? Вроде все параметры по эргономика рассчитываются под конкретно условного человека. Я не исключаю, что, возможно, есть неудобство, но это не основное управление. На Як-42 переключатель резервного и ускоренного управления стабилизатором тоже находится на центральной консоли. За 10 лет, да и вообще не припомню, чтобы ими пользовались кроме как на тренажёре.По видео видно что они находятся на линии спинки кресла.
Двигается вперед-назад, как в автомобиле.кресло отрегулированно для полёта по конкретному человеку или стоит произвольно?
Я не об этом, я про положение на видео.Двигается вперед-назад, как в автомобиле.
Конечно. Как десятки лет и делалиА как триммировать кнопками под РУДами, не отвлекаясь от пилотирования, понимаете?
Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…Ну как "надо", по идее этого хватит. Можно и инерциалки выше, но им проблематично восстанавливаться, если потом снова включить.
Вы же про "нормал" - если кто что дает, то автоматика, не пилотНапример вы знаете что вы сейчас даете ручку на снижение а потом надо будет резко давать вверх,
Она не может помешать нажать выключатели.Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…
А с автоматикой проблема точно та же. Она не знает что самолет попал в волну и не надо трогать триммирование так как счас волна вверх а через 20 секунд будет вниз, и так далее, и нет смысла нейтрализовать положение РВ. Или не знает что через полминуты надо будеттрезкотначать набор высоты, например. Она слишком тупая для этого. Что и показала катастрофа.Вы же про "нормал" - если кто что дает, то автоматика, не пилот
Можно увидеть документальное подтверждение этих нажатий?Она не может помешать нажать выключатели.
Если есть кнопка "включено/выключено" - то как автоматика может помешать выключить? По идее?Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…
Катастрофа пока ничего никому не показала, но вы, как всегда исключение.Что и показала катастрофа.