А с автоматикой проблема точно та же. Она не знает что самолет попал в волну и не надо трогать триммирование так как счас волна вверх а через 20 секунд будет вниз, и так далее, и нет смысла нейтрализовать положение РВ. Или не знает что через полминуты надо будеттрезкотначать набор высоты, например. Она слишком тупая для этого. Что и показала катастрофа.Вы же про "нормал" - если кто что дает, то автоматика, не пилот
Можно увидеть документальное подтверждение этих нажатий?Она не может помешать нажать выключатели.
Если есть кнопка "включено/выключено" - то как автоматика может помешать выключить? По идее?Вы уверены, что в воздухе автоматика позволит отключить ads ? По идее…
Катастрофа пока ничего никому не показала, но вы, как всегда исключение.Что и показала катастрофа.
И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?
Со стороны так видится, что в ваших.
Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.
Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
Стопроцентную гарантию не дает никто. А риски уменьшать нужно. Наличие возможности пилоту напрямую воздействовать на рулевые поверхности - именно из вопроса уменьшения рисков.И в чьих же мозгах зародилась такая крайность?
Со стороны так видится, что в ваших.
Я как пассажир и в такой ситуации, когда на самолёте пилот отказал, не хотел бы оказаться.
Однако стопроцентную гарантию от такого разумный и честный человек не даст. Можно лишь пытаться уменьшать риски.
Обсуждаемый случай, к примеру.Я среагировал на вот это ваше сообщение:
Вполне логично что я попросил вас привести примеры когда прямое воздействие было крайне необходимо, но его не было.
Я так понял свое утверждение ничем подкрепить не можете?
Возможно. Но к этому счастливому будущему, в гражданской авиации, надо дотопать без кровавых следов.За сду на серьезной технике будущее, можно собсно и не обсуждать.
А по проводам сигнал откуда берется? В джойстике вырабатывается усилием пилота?В дайректе посредники между джойстиком и рулевыми поверхностями - только электрические провода и сами приводы.
Это в нормале ещё посредники - компьютеры
Это уже давно наступившее со времён конкорда. Аэрбасы с сду наиболее безопасны, статистика однако.Возможно. Но к этому счастливому будущему, в гражданской авиации, надо дотопать без кровавых следов.
Однако и на Эрбасах замерзали ППД и не потому что их забыли включить, в в силу слабой эффективности обогрева.Это уже давно наступившее со времён конкорда. Аэрбасы с сду наиболее безопасны, статистика однако.
А по проводам сигнал откуда берется? В джойстике вырабатывается усилием пилота?
Ну это уже притягивание.Однако и на Эрбасах замерзали ППД
Или погас?Посмотреть вложение 839120
Простейший пример надёжности - он просто потух.)))
эта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.Если есть кнопка "включено/выключено" - то как автоматика может помешать выключить? По идее?
Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-тоА с автоматикой проблема точно та же. Она не знает что самолет попал в волну и не надо трогать триммирование так как счас волна вверх а через 20 секунд будет вниз, и так далее, и нет смысла нейтрализовать положение РВ. Или не знает что через полминуты надо будеттрезкотначать набор высоты, например. Она слишком тупая для этого. Что и показала катастрофа.
Отключение всех трех. Именно оно. Что-то мешает нажать все три? там нет амбарного замка ключ от которого у АДСУэта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
В смысле на регистраторах? Я не знаю, что там будет просто АДСУ такая-то офф наверное. Вряд ли пишется именно "нажали выключатель номер..."Можно увидеть документальное подтверждение этих нажатий?
Кому как нравится.))) За новый страшно говорить, б.у. от 60 до 80т.евро. Кулибин заставил ожить за 8. Так мелочь, он то работал, но внутри себя. Конечно ничего страшного. Это опять же к спору между ИИ и электричеством - отошёл контакт. Началось с того, что сначала мигал, а потом вжик! и потух/погас.Или погас?
Нет именно прочитать в документах: Чтобы перейти в режим ДМ экипаж должен...В смысле на регистраторах? Я не знаю, что там будет просто АДСУ такая-то офф наверное. Вряд ли пишется именно "нажали выключатель номер..."
Нажать можно . Получить результат , возможно нет. Программный замок air mode при попытке выключить рабочую систему приводящую к DM.Отключение всех трех. Именно оно. Что-то мешает нажать все три? там нет амбарного замка ключ от которого у АДСУ