Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Как технически вы предлагаете это сделать на самолетах с системой управления FBW?
Есть самолеты в которых основное управление происходит от FBW, а при его отказе от РМКУ резервного механического контура управления. По ощущениям это что то похожее на ДМ.
 
Реклама
Как технически вы предлагаете это сделать на самолетах с системой управления FBW?
Никак. Я предлагаю использовать эту систему на боевых самолетах, где она, реально, повышает боевую живучесть, возможностью разнесения дублирующих трасс по контуру самолета. Потому, что в боевые самолеты принято стрелять. К тому же, на боевых самолетах люди летают с парашютами.
На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
 
Ну это уже притягивание.
Су 27 с сду по отказам, связанными с управлением, отнюдь не проигрывал Миг-29. Если не наоборот. И это тогда.
А в реализации возможностей - конечно это шаг вперёд, тут и обсуждать нечего
И я вас поддержу - это шаг вперед в реализации возможностей. БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ.
 
А автомат защиты цепи разве чем-то управляет?
Он имеет ввиду, что азс просто может вырубить питание, а кнопка-команда действует как например в телевизоре вкл/спящий режим, нет непосредственно управления питанием путем разрыва цепи.
 
Последнее редактирование:
Никак. Я предлагаю использовать эту систему на боевых самолетах, где она, реально, повышает боевую живучесть, возможностью разнесения дублирующих трасс по контуру самолета. Потому, что в боевые самолеты принято стрелять. К тому же, на боевых самолетах люди летают с парашютами.
На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
Посмотрите статистику - сколько пассажирских самолетов FBW уже в эксплуатации во всем мире. И сколько было катастроф что непосредственно система FBW стала причиной, а будь механика катастрофы не случилось бы?
По сути похожий вопрос я вам задавал уже раньше - но вы ушли в сторону от ответа.

Конкретный пример. Посадка в кукурузу. Именно автоматика FBW не дала самолету свалиться. А будь прямая механика - свалились бы
 
Писал уже раньше - повторюсь.
Была как то дискуссия что лучше - полеты по QNH или QFE. Те кто летал исключительно по давлению аэродрома напрочь отметали плюсы полетов по приведенному давлению.
Так же и в данном случае - те кто ни разу не пилотировал самолеты с FBW хают это как плохое.
 
И без проблем индикация переводится на другой дисплей. В одних случаях автоматически, в других вручную
Переводится. Разумеется это нам известно. В данном случае можно посмотреть было все, кроме электросистемы.
Я ведь привёл пример не для разбора что куда переходит, а для того чтобы наглядно показать как мало нужно "ящику с транзисторами".
 
Реклама
Дык, возможно, экипаж и управлял, с коррекцией на автоматику? :)
Дык, не возможно, а это точно - автоматика корректировала неправильные действия пилотов.
А вот прямая механика, за какую тут агитируют, это не сделала бы.
 
Последнее редактирование:
Плюсов приведенного давления и сейчас не вижу.
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное давление?
 
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное давление?
Не заморачивался, но мне приятней когда на ВПП на высотомере 0.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад