Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
 
В автомате и не предлагает никто, в режимах ,когда включен АП автотриммирование понятно и уместно, непонятно зачем автотриммирование при управлении от сайдстика.
 
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
 
Это из области фантастики
 
Реакции: Avit
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? . Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
 
А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?
 
Из самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?
Спасибо, понял. Тогда отсылки к документам, естественно не будет. Я руководствуюсь информацией из надежных источников. По понятным причинам - желательно официальной документацией
 
Я не об этом, я про положение на видео.
Правое задвинуто до упора, левое наоборот выдвинуто до упора. В целом кажется руку за спину загибать не придется, но учитывая что они почти на краю пьедестала, скорее всего рука будет под 90 град.
 
Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
 
На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
 
Реакции: WWs
вот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп?
 
Это если осознать, что дело в угле атаки.
 
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.
Выключатель закорачивает на корпус экранированный провод.
Провод идет на соответствующий вычислитель воздушных данных (ADC) и два устройства CAC1_IOM112 и CAC2_IOM212.
"
2) CAC-Core Avionics cabinet (Основная часть Авионики).
В состав САС входят: FWA, SWA, SWM, DCA.
FWA – Flight Warning Application (программное приложение системы
предупреждения экипажа).
SWA – Stall Warning Application (программное приложение системы
предупреждения о сваливании).
CPIOM и CAC выполняют обработку информации о состоянии систем
самолета, параметрах полёта из инерциальных систем и систем воздушных
сигналов и передачу ее на дисплеи PFD1/2, MFD1/2 и EWD.
"

Автоудаление
 
Последнее редактирование: