Это из области фантастикиэта кнопка разово подает сигнал вкл или выкл. Писали, что переход в DM экипажем не предусмотрен. Можно предположить, что и отключить все 3 ads кнопкой в воздухе не получится. Для перехода в DM нужен именно « отказ» всех 3, когда загорается fault на кнопках, а не желание экипажа просто выключить рабочие системы.
обоснование ? Вы сравниваете с опытом работы на советских ВС?Это из области фантастики
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !?Точно знаете что он есть? что вычислители будут работать выключенные? А где это описано?
Я сравниваю с опытом построения архитектуры БПНКобоснование ? Вы сравниваете с опытом работы на советских ВС?
А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !?. Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
Из самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?
На каких ВС?Я сравниваю с опытом построения архитектуры БПНК
Спасибо, понял. Тогда отсылки к документам, естественно не будет. Я руководствуюсь информацией из надежных источников. По понятным причинам - желательно официальной документациейИз самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?
Правое задвинуто до упора, левое наоборот выдвинуто до упора. В целом кажется руку за спину загибать не придется, но учитывая что они почти на краю пьедестала, скорее всего рука будет под 90 град.Я не об этом, я про положение на видео.
На Ан-148 такие же кнопкиНа каких ВС?
Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?На Ан-148 такие же кнопки
Вот Вам выдержка из РЛЭ ССЖ "Эксплуатация систем"
Посмотреть вложение 839121
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?
вот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп?Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
Это если осознать, что дело в угле атаки.На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
Если срабатывание ЭДСУ по превышению a.floor было, то, вероятно, осознали. Сигнализация, оповещение. Может быть, даже помогли "системе" опустить нос. Немного. Что значит "Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями"? Возможно, БРУ немного от себя, РУД на ПМГ (зашкаливает же чертов угол). Ну, и "система" немного рули на пикирование. Вот и перешел в снижение. Режим-то ЭДСУ, скорее всего, снова вывела на NTO (она тоже перешла на "ручное управление двигателями"), но траектория пошла вниз.Это если осознать, что дело в угле атаки.
Ключевое слово "если".Если срабатывание ЭДСУ по превышению a.floor было, то, вероятно, осознали. Сигнализация, оповещение.
Скорее всего имелось в виду, что после отключения АП и АТ экипаж перешел на управление БРУ и РУДами. Чем еще управлять, если нет АП и АТ? А вот что там высвечивалось, мы строго говоря не знаем, а гадать не хочется. Если было сообщение типа "AOA FAULT" - одно дело. Если не было - другое. Если было 100500 разных ошибок, а самолет в это время начал вести себя странно - у экипажа банально могло не хватить времени во всем этом разобраться. В принципе это должно всё писаться, и мы сможем прочитать это в отчете. Возможно даже в промежуточном.Если срабатывание ЭДСУ по превышению a.floor было, то, вероятно, осознали. Сигнализация, оповещение. Может быть, даже помогли "системе" опустить нос. Немного. Что значит "Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями"? Возможно, БРУ немного от себя, РУД на ПМГ (зашкаливает же чертов угол). Ну, и "система" немного рули на пикирование. Вот и перешел в снижение. Режим-то ЭДСУ, скорее всего, снова вывела на NTO (она тоже перешла на "ручное управление двигателями"), но траектория пошла вниз.
У нас на Антоне были аналогичные импортные кнопки.Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.
Выключатель закорачивает на корпус экранированный провод.
Провод идет на соответствующий ADC и два устройства CAC1_IOM112 и CAC2_IOM212, назначение которых я не помню, искать лень.
Автоудаление