Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Это из области фантастики
 
Реакции: Avit
То есть вы в своих утверждениях ни на какие описания не ссылаетесь, а мне надо !? . Выключенные нет. Вопрос: можно ли их выключить в воздухе. Логику что нет описал выше.
 
А логика-то откуда? Из документов? Или путем самостоятельного анализа?
 
Из самостоятельного . А Вы чем руководствуетесь ?
Спасибо, понял. Тогда отсылки к документам, естественно не будет. Я руководствуюсь информацией из надежных источников. По понятным причинам - желательно официальной документацией
 
Я не об этом, я про положение на видео.
Правое задвинуто до упора, левое наоборот выдвинуто до упора. В целом кажется руку за спину загибать не придется, но учитывая что они почти на краю пьедестала, скорее всего рука будет под 90 град.
 
Там есть пункт, что можно отключить в воздухе с переходом в DM ?
Кто Вам такой пункт напишет , если на этом типе переход в ДМ предусмотрен только при отказе оборудования?
Это обычные кнопки включения и выключения на земле, с дополнительной сигнализацией Отказ, когда кнопка нажата, а оборудование отказало.
 
На эрбасе тоже не написано, перейти в дайрект нажмите такую то комбинацию. Но там точно все выключается. Вопрос был то в выключении воздушных сигналов, чтобы не было данных от угле атаки. Резонно начинать с них.
 
Реакции: WWs
вот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп?
 
Это если осознать, что дело в угле атаки.
 
Это вряд-ли. Скорей всего там обыкновенные кнопки.
Каждая кнопка содержит выключатель и два светодиода.
Выключатель закорачивает на корпус экранированный провод.
Провод идет на соответствующий вычислитель воздушных данных (ADC) и два устройства CAC1_IOM112 и CAC2_IOM212.
"
2) CAC-Core Avionics cabinet (Основная часть Авионики).
В состав САС входят: FWA, SWA, SWM, DCA.
FWA – Flight Warning Application (программное приложение системы
предупреждения экипажа).
SWA – Stall Warning Application (программное приложение системы
предупреждения о сваливании).
CPIOM и CAC выполняют обработку информации о состоянии систем
самолета, параметрах полёта из инерциальных систем и систем воздушных
сигналов и передачу ее на дисплеи PFD1/2, MFD1/2 и EWD.
"

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Это если осознать, что дело в угле атаки.
Если срабатывание ЭДСУ по превышению a.floor было, то, вероятно, осознали. Сигнализация, оповещение. Может быть, даже помогли "системе" опустить нос. Немного. Что значит "Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями"? Возможно, БРУ немного от себя, РУД на ПМГ (зашкаливает же чертов угол). Ну, и "система" немного рули на пикирование. Вот и перешел в снижение. Режим-то ЭДСУ, скорее всего, снова вывела на NTO (она тоже перешла на "ручное управление двигателями"), но траектория пошла вниз.
 
Реакции: WWs
Скорее всего имелось в виду, что после отключения АП и АТ экипаж перешел на управление БРУ и РУДами. Чем еще управлять, если нет АП и АТ? А вот что там высвечивалось, мы строго говоря не знаем, а гадать не хочется. Если было сообщение типа "AOA FAULT" - одно дело. Если не было - другое. Если было 100500 разных ошибок, а самолет в это время начал вести себя странно - у экипажа банально могло не хватить времени во всем этом разобраться. В принципе это должно всё писаться, и мы сможем прочитать это в отчете. Возможно даже в промежуточном.
 
Реакции: WWs
У нас на Антоне были аналогичные импортные кнопки.