Вы написали «полно случаев» , приведите хотя бы один ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы написали «полно случаев» , приведите хотя бы один ?
Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказались.Не заморачивался, но мне приятней когда на ВПП на высотомере 0.
Автоудаление.
Что за документ , название знаете?
Исход успешен не благодаря, а вопреки действиям пилотов. Благодаря работе FBW с ее защитами.Можно ли называть действия неправильными, если исход успешен?
Автоудаление.
Ничто не мешает исследовать самомуСтатистика - штука лукавая, однако. Все зависит от учитываемых параметров и целей заказчиков исследований.
Да не более надёжная она, откуда этот миф. В рассматриваемом случае не предусмотрен даже директ для ручного перехода, а до дублирующей уже сам директ троссовой проводники необходимость становится исчезающе мала.На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
Электропривод и гидравлику тоже убрать?..На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
А автомат защиты цепи разве чем-то управляет?
Питание системы воздушных сигналов идет от шины через предохранитель(АЗС) , который находится в техотсеке и все время включен. С этого АЗС, питание подается на выключатель(кнопку с фиксацией), находящуюся в кабине. С помощью неё и производится включение СВС. Если система откажет(сгорит блок или выбъет АЗС), то на нажатой кнопке высветится поле "Отказ". При отключении системы кнопкой загорается поле "Откл".Он имеет ввиду, что азс просто может вырубить питание, а кнопка-команда действует как например в телевизоре вкл/спящий режим, нет непосредственно управления питанием путем разрыва цепи.
У меня нет данных по надежности системы управления Эрбаса и ССЖ ,но говорить о надежности и иметь в виду отечественную технику, то есть ЭДСУ от московского МИЭА, то отказов по самой ЭДСУ вагон и целая тележка, тут отметились как сами платы , так и привода. Вопрос в том ,что при наличии соответствующего резервирования, это не создает угрозу безопасности, потому что система переходит на дублирующий канал, а и при его отказе, на резервный контур. Но все это безусловно влияет на исправность самолета ,его простой на устранении неисправностей , задержки и отмены рейсов. В этом плане классическая проводка управления явно выигрывает.Да не более надёжная она, откуда этот миф. В рассматриваемом случае не предусмотрен даже директ для ручного перехода, а до дублирующей уже сам директ троссовой проводники необходимость становится исчезающе мала.
Автоудаление - это когда АЗС срабатывает сам. У фар есть свои выключатели, которые ими и управляют. АЗСы - это не для управления, это для предохранения. Например, надо, чтобы шаловливые ручонки те же фары не дёргали, когда не требуется - выключили АЗС. Ну, а насчет негорения проводов - это же штатное предназначение.Да. Если уж выключил, электроны никуда не бегут. Фары не светят. Провода не горят.
Автоудаление.
Плохой план. Хороший план - вложение средств в развитие отечественной элементной базы электроники и создание достойных конкурентов МИЭА......но говорить о надежности и иметь в виду отечественную технику, то есть ЭДСУ от московского МИЭА, то отказов по самой ЭДСУ вагон и целая тележка, .... В этом плане классическая проводка управления явно выигрывает.
Вы, словно заклинаете, убеждая в том, что надёжность, к примеру электрического перфоратора выше, чем у простого молотка.Да не более надёжная она, откуда этот миф. В рассматриваемом случае не предусмотрен даже директ для ручного перехода, а до дублирующей уже сам директ троссовой проводники необходимость становится исчезающе мала.
Да вагон и маленькая тележка - куда из можно вложить. В боевой авиации.Плохой план. Хороший план - вложение средств в развитие отечественной элементной базы электроники и создание достойных конкурентов МИЭА...
Да это не план, а простая констатация факта. По второму вопросу согласен и никогда ничего не имел против ЭДСУ .Плохой план. Хороший план - вложение средств в развитие отечественной элементной базы электроники и создание достойных конкурентов МИЭА...
Чтобы что-то исследовать статистикой, нужно определиться с конкретным фактором, который ею надо исследовать и рассматривать случаи не только, как дефакто состоявшиеся, а со всеми сопутствующими обстоятельствами и составляющими.Ничто не мешает исследовать самому
List of accidents and incidents involving the Airbus A320 family - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Речь о системе управления рулями и элеронами или о механизации?Электропривод и гидравлику тоже убрать?..
Извините, я не знаю где Вы предлагали перейти на шкивы, валы, рычаги и тросы...Речь о системе управления рулями и элеронами или о механизации?
А вы думаете, у вас долго "простой молоток" прослужит, если вы им будете пытаться бетон долбить?Вы, словно заклинаете, убеждая в том, что надёжность, к примеру электрического перфоратора выше, чем у простого молотка.
А что за тип ВС?Есть самолеты в которых основное управление происходит от FBW, а при его отказе от РМКУ резервного механического контура управления. По ощущениям это что то похожее на ДМ.