Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

А автомат защиты цепи разве чем-то управляет?
Он имеет ввиду, что азс просто может вырубить питание, а кнопка-команда действует как например в телевизоре вкл/спящий режим, нет непосредственно управления питанием путем разрыва цепи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никак. Я предлагаю использовать эту систему на боевых самолетах, где она, реально, повышает боевую живучесть, возможностью разнесения дублирующих трасс по контуру самолета. Потому, что в боевые самолеты принято стрелять. К тому же, на боевых самолетах люди летают с парашютами.
На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
Посмотрите статистику - сколько пассажирских самолетов FBW уже в эксплуатации во всем мире. И сколько было катастроф что непосредственно система FBW стала причиной, а будь механика катастрофы не случилось бы?
По сути похожий вопрос я вам задавал уже раньше - но вы ушли в сторону от ответа.

Конкретный пример. Посадка в кукурузу. Именно автоматика FBW не дала самолету свалиться. А будь прямая механика - свалились бы
 
Писал уже раньше - повторюсь.
Была как то дискуссия что лучше - полеты по QNH или QFE. Те кто летал исключительно по давлению аэродрома напрочь отметали плюсы полетов по приведенному давлению.
Так же и в данном случае - те кто ни разу не пилотировал самолеты с FBW хают это как плохое.
 
И без проблем индикация переводится на другой дисплей. В одних случаях автоматически, в других вручную
Переводится. Разумеется это нам известно. В данном случае можно посмотреть было все, кроме электросистемы.
Я ведь привёл пример не для разбора что куда переходит, а для того чтобы наглядно показать как мало нужно "ящику с транзисторами".
 
Дык, возможно, экипаж и управлял, с коррекцией на автоматику? :)
Дык, не возможно, а это точно - автоматика корректировала неправильные действия пилотов.
А вот прямая механика, за какую тут агитируют, это не сделала бы.
 
Последнее редактирование:
Плюсов приведенного давления и сейчас не вижу.
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное давление?
 
Реклама
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное давление?
Не заморачивался, но мне приятней когда на ВПП на высотомере 0.
Автоудаление.
 
Вы написали «полно случаев» , приведите хотя бы один ?
1722428760305.png
 
Реклама
Назад