Есть самолеты в которых основное управление происходит от FBW, а при его отказе от РМКУ резервного механического контура управления. По ощущениям это что то похожее на ДМ.Как технически вы предлагаете это сделать на самолетах с системой управления FBW?
Никак. Я предлагаю использовать эту систему на боевых самолетах, где она, реально, повышает боевую живучесть, возможностью разнесения дублирующих трасс по контуру самолета. Потому, что в боевые самолеты принято стрелять. К тому же, на боевых самолетах люди летают с парашютами.Как технически вы предлагаете это сделать на самолетах с системой управления FBW?
И я вас поддержу - это шаг вперед в реализации возможностей. БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ.Ну это уже притягивание.
Су 27 с сду по отказам, связанными с управлением, отнюдь не проигрывал Миг-29. Если не наоборот. И это тогда.
А в реализации возможностей - конечно это шаг вперёд, тут и обсуждать нечего
А автомат защиты цепи разве чем-то управляет?Я о том, что кнопка в отличие от АЗС ничем непосредственно не управляет.
Автоудаление.
Он имеет ввиду, что азс просто может вырубить питание, а кнопка-команда действует как например в телевизоре вкл/спящий режим, нет непосредственно управления питанием путем разрыва цепи.А автомат защиты цепи разве чем-то управляет?
Посмотрите статистику - сколько пассажирских самолетов FBW уже в эксплуатации во всем мире. И сколько было катастроф что непосредственно система FBW стала причиной, а будь механика катастрофы не случилось бы?Никак. Я предлагаю использовать эту систему на боевых самолетах, где она, реально, повышает боевую живучесть, возможностью разнесения дублирующих трасс по контуру самолета. Потому, что в боевые самолеты принято стрелять. К тому же, на боевых самолетах люди летают с парашютами.
На самолетах же пассажирских лучше оставить механическую проводку, как более надёжную.
Что за документ?Вообще есть документ.
Писалось об этом раньше:
QRHЧто за документ?
Переводится. Разумеется это нам известно. В данном случае можно посмотреть было все, кроме электросистемы.И без проблем индикация переводится на другой дисплей. В одних случаях автоматически, в других вручную
Дык, не возможно, а это точно - автоматика корректировала неправильные действия пилотов.Дык, возможно, экипаж и управлял, с коррекцией на автоматику?
в qrh полно случаев, где надо выключать adsвот-вот. Получается, что вообще нет документа , предписывающего отключение даже одного ads в воздухе от кнопки, по требованию qrh и тп?
Не припоминаю ни одного такого случая. А вы?Я понимаю, что для чистого FBW, самое страшное, остаться без электричества.
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.Плюсов приведенного давления и сейчас не вижу.
например?в qrh полно случаев, где надо выключать ads
Откройте и вбейте в поиск adsнапример?
Вы написали «полно случаев» , приведите хотя бы один ?Откройте и вбейте в поиск ads
Не заморачивался, но мне приятней когда на ВПП на высотомере 0.Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное давление?