Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

нужно определиться с конкретным фактором, который ею надо исследовать и рассматривать случаи не только, как дефакто состоявшиеся, а со всеми сопутствующими обстоятельствами и составляющими.
Так по каждому инциденту/катастрофе есть результаты расследования. Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе.
 
Реклама
Первым сломается исполнитель, потом рукоять. Под конец мучений молотка сломается сама железяка.
В то время как отбойный даже нагреться еще не успеет.
Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?
Я не писал об отбойном, я писал о перфораторе. А у него есть электрическая часть. И масса уязвимых деталей
Полно существует мастерских по ремонту перфораторов. А по ремонту молотков?
 
....Вы, словно заклинаете, убеждая в том, что надёжность, к примеру электрического перфоратора выше, чем у простого молотка...


Батенька, и все ему плюсующие. Посмотрите как устроена АБСУ Ту- 154, и прослезитесь. А потом подумайте, уместно ли ее сравнение с простым молотком.
А сколько сил и средств по ее доводке было вложено, суперджет отдыхает
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?
Рекомендую сначала самому попробовать предложенный вариант молотка. По секрету скажу - такие только сварщики используют и сильно им бить не надо.
 
Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказ

Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказались.
А кто им мешал,сохраняя субординацию,установить на ВД-10 давление аэродрома?
Не,я в принципе за QNH в современных условиях,должна быть какая то стандартизация.Но вот эти катастрофы в Ленинакане Илов и Ан12 прекрасно помню,сам туда в то время раз пять гонял.
Ни при чем там QNH или QFE,там были проблемы в головах.Убивались на ровном месте
 
Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе
Тут, правда, не совсем полный - только в продольном канале, но тем не менее.
 
Тут, правда, не совсем полный
я так понял, изначальная причина была механико-гидравлическая, из-за неправильного масла, плюс экипаж не перезагрузил управляющий компьютер. Но и недостатки дизайна имели место быть.
 
Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
Причина известна, неправильный сигнал от датчиков УА, и известна уже давно. А вручную - не триммировать а блокировать перестановку стабилизатора и даже вытаскивать его назад в нейтрал из положения на пикирование. И при дуал инпут у пилотов всегда приоритет.
 
Реклама
В теме про катастрофу в Шереметьево звучало что испытатели много полетов выполнили с ручным переходом в ДМ. Вряд ли для этого использовалось что-то особое - ведь испытывать они должны штатный самолет.
У испытателей стоял переключатель режимов. И они могли переключить из ДМ в НОРМ. А вот потом по требованию долбанных бюрократов все это убрали. так как по мнению бюрократов пилоты ничего не должны кроме как смотреть как самолет их убивает.
 
Назад