Наверное да, но чтобы не было соблазнов этим злоупотреблять - подобные действия должны фиксироваться регистратором. В промышленности снятие блокировки под паролем. Но лучше будет если алгоритм защиты будет учитывать все параметры полета как это делает/должен делать пилот...Единственное, считаю, что пилот должен иметь возможность в исключительных случаях отключить режимы автоматической защиты от превышения некоторых пилотажных параметров
А разве Ту-154 - чистый FBW?Героическая посадка Ту-154 в Ижме. В Шереметьево электричество сохранилось на одной сопле. Потом восстановилось. Списали на концентраторы.
Автоудаление.
Такие вещи в всегда были под пломбой, а регистратор сейчас пишет почти все.Наверное да, но чтобы не было соблазнов этим злоупотреблять - подобные действия должны фиксироваться регистратором. В промышленности снятие блокировки под паролем. Но лучше будет если алгоритм защиты будет учитывать все параметры полета как это делает/должен делать пилот...
Ан-148А что за тип ВС?
Так по каждому инциденту/катастрофе есть результаты расследования. Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе.нужно определиться с конкретным фактором, который ею надо исследовать и рассматривать случаи не только, как дефакто состоявшиеся, а со всеми сопутствующими обстоятельствами и составляющими.
Практически вечно.А вы думаете, у вас долго "простой молоток" прослужит, если вы им будете пытаться бетон долбить?
Не знаете, а пишете.Извините, я не знаю где Вы предлагали перейти на шкивы, валы, рычаги и тросы...
вы сильно преувеличиваете качество современных молотковПрактически вечно.
А чему там ломаться?вы сильно преувеличиваете качество современных молотков
Рукояти, например. Даже с цельнометаллической обрезиненной резина может сползти.А чему там ломаться?
Первым сломается исполнитель, потом рукоять. Под конец мучений молотка сломается сама железяка.А чему там ломаться?
Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?Первым сломается исполнитель, потом рукоять. Под конец мучений молотка сломается сама железяка.
В то время как отбойный даже нагреться еще не успеет.
Берите необрезиненный.Рукояти, например. Даже с цельнометаллической обрезиненной резина может сползти.
Я понял, что с молотками вы общаетесь исключительно в интернете.Берите необрезиненный.
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное
Рекомендую сначала самому попробовать предложенный вариант молотка. По секрету скажу - такие только сварщики используют и сильно им бить не надо.Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?
Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказ
А кто им мешал,сохраняя субординацию,установить на ВД-10 давление аэродрома?Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказались.
Вы удивительно понятливый.Я понял, что с молотками вы общаетесь исключительно в интернете.
Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе