Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Наверное да, но чтобы не было соблазнов этим злоупотреблять - подобные действия должны фиксироваться регистратором. В промышленности снятие блокировки под паролем. Но лучше будет если алгоритм защиты будет учитывать все параметры полета как это делает/должен делать пилот...
 
А разве Ту-154 - чистый FBW?
Ведь вы же писали "Я понимаю, что для чистого FBW, самое страшное, остаться без электричества.".
И именно к этому сообщению был мой вопрос.
 
Такие вещи в всегда были под пломбой, а регистратор сейчас пишет почти все.
 
Так по каждому инциденту/катастрофе есть результаты расследования. Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе.
 
Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?
Я не писал об отбойном, я писал о перфораторе. А у него есть электрическая часть. И масса уязвимых деталей
Полно существует мастерских по ремонту перфораторов. А по ремонту молотков?
 
....Вы, словно заклинаете, убеждая в том, что надёжность, к примеру электрического перфоратора выше, чем у простого молотка...


Батенька, и все ему плюсующие. Посмотрите как устроена АБСУ Ту- 154, и прослезитесь. А потом подумайте, уместно ли ее сравнение с простым молотком.
А сколько сил и средств по ее доводке было вложено, суперджет отдыхает
 
Последнее редактирование:
Рекомендую сначала самому попробовать предложенный вариант молотка. По секрету скажу - такие только сварщики используют и сильно им бить не надо.
 

А кто им мешал,сохраняя субординацию,установить на ВД-10 давление аэродрома?
Не,я в принципе за QNH в современных условиях,должна быть какая то стандартизация.Но вот эти катастрофы в Ленинакане Илов и Ан12 прекрасно помню,сам туда в то время раз пять гонял.
Ни при чем там QNH или QFE,там были проблемы в головах.Убивались на ровном месте
 
Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе
Тут, правда, не совсем полный - только в продольном канале, но тем не менее.