Интересно как (и чем? РВ, по-видимому) пилоты смогли вытащить самолёт из первого клевка? Точнее не из клевка, а из крутого снижения. И почему не смогли из второго?
Возможно в первом стабилизатор ещё не ушёл глубоко вверх и РВ хватило для парирования, но только вышли вышли в горизонт, как стаб уехал ещё больше, и тут РВ уже был просто бессилен
Дико жаль ребят, им бы высоты побольше, раза в два, может и справились бы, хотя если АЗС находятся в SSJ где-то в жопе, а не как в нормальных самолётах - сзади пилотов, то едва ли
В общем - я за Винду )) "Сел - поехал" (MacOS), оно конечно неплохо, но и вмешаться в работу, ну например убить ненужные сервисы, убить в autorun ненужные программы, etc, иногда полезно
Возможно в первом стабилизатор ещё не ушёл глубоко вверх и РВ хватило для парирования, но только вышли вышли в горизонт, как стаб уехал ещё больше, и тут РВ уже был просто бессилен
Дико жаль ребят, им бы высоты побольше, раза в два, может и справились бы, хотя если АЗС находятся в SSJ где-то в жопе, а не как в нормальных самолётах - сзади пилотов, то едва ли
В общем - я за Винду )) "Сел - поехал" (MacOS), оно конечно неплохо, но и вмешаться в работу, ну например убить ненужные сервисы, убить в autorun ненужные программы, etc, иногда полезно