Так по каждому инциденту/катастрофе есть результаты расследования. Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе.нужно определиться с конкретным фактором, который ею надо исследовать и рассматривать случаи не только, как дефакто состоявшиеся, а со всеми сопутствующими обстоятельствами и составляющими.
Практически вечно.А вы думаете, у вас долго "простой молоток" прослужит, если вы им будете пытаться бетон долбить?
Не знаете, а пишете.Извините, я не знаю где Вы предлагали перейти на шкивы, валы, рычаги и тросы...
вы сильно преувеличиваете качество современных молотковПрактически вечно.
А чему там ломаться?вы сильно преувеличиваете качество современных молотков
Рукояти, например. Даже с цельнометаллической обрезиненной резина может сползти.А чему там ломаться?
Первым сломается исполнитель, потом рукоять. Под конец мучений молотка сломается сама железяка.А чему там ломаться?
Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?Первым сломается исполнитель, потом рукоять. Под конец мучений молотка сломается сама железяка.
В то время как отбойный даже нагреться еще не успеет.
Берите необрезиненный.Рукояти, например. Даже с цельнометаллической обрезиненной резина может сползти.
Я понял, что с молотками вы общаетесь исключительно в интернете.Берите необрезиненный.
Две катастрофы в Ленинакане когда заходили по давлению аэродрома.
Можете назвать аналогичные когда ошибочно было установлено приведенное
Рекомендую сначала самому попробовать предложенный вариант молотка. По секрету скажу - такие только сварщики используют и сильно им бить не надо.Речь была о молотке. Рукоять может быть стальной. Сама железяка сломается?
Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказ
А кто им мешал,сохраняя субординацию,установить на ВД-10 давление аэродрома?Двум Ил-76 в Ленинакане эта приятность боком вышла. Вместо ВПП в горах оказались.
Вы удивительно понятливый.Я понял, что с молотками вы общаетесь исключительно в интернете.
Найдите там случай полного отказа ДМ на Эйрбасе
я так понял, изначальная причина была механико-гидравлическая, из-за неправильного масла, плюс экипаж не перезагрузил управляющий компьютер. Но и недостатки дизайна имели место быть.Тут, правда, не совсем полный
Это, насколько можно судить, ни на что особо не повлияло.плюс экипаж не перезагрузил управляющий компьютер
Причина известна, неправильный сигнал от датчиков УА, и известна уже давно. А вручную - не триммировать а блокировать перестановку стабилизатора и даже вытаскивать его назад в нейтрал из положения на пикирование. И при дуал инпут у пилотов всегда приоритет.Катастрофа (эта тема) ничего не показала еще, точно причина неизвестна. А предложение триммировать вручную в автомате - это DUAL INPUT какой-то
У испытателей стоял переключатель режимов. И они могли переключить из ДМ в НОРМ. А вот потом по требованию долбанных бюрократов все это убрали. так как по мнению бюрократов пилоты ничего не должны кроме как смотреть как самолет их убивает.В теме про катастрофу в Шереметьево звучало что испытатели много полетов выполнили с ручным переходом в ДМ. Вряд ли для этого использовалось что-то особое - ведь испытывать они должны штатный самолет.