A_Z
Старожил
Вероятности 100% в авиации не существует.По теории вероятности самолет упасть не мог.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятности 100% в авиации не существует.По теории вероятности самолет упасть не мог.
Учел. Изменил "за время эксплуатации".Вероятности 100% в авиации не существует.
Есть ещё теория случайных чисел.По теории вероятности за время эксплуатации самолет упасть не мог. Как и сгореть в предыдущем случае. Но упал. И сгорел. Ложна либо теория вероятности либо самолет.
Автоудаление.
Извините, но ни хрена вы не "учли".Учел. Изменил "за время эксплуатации".
Двусторонний флуд.Извините, но ни хрена вы не "учли".
Самолёты падали, падают и падать будут. Всегда.
Вы просто не знаете, что такое теория вероятности. Для справки: она не имеет отношения к единичному событию.
Половина серверов не работает сегодня.
Флуд сугубо односторонний - причём с вашей стороны.Двусторонний флуд.
Ложно утверждение - "По теории вероятности за время эксплуатации самолет упасть не мог"По теории вероятности за время эксплуатации самолет упасть не мог. Как и сгореть в предыдущем случае. Но упал. И сгорел. Ложна либо теория вероятности либо самолет.
Автоудаление.
Не знаю, что такое теория вероятности, просветите. Территорию вероятностей знаю.Вы просто не знаете, что такое теория вероятности.
Могут, но не все и с соотвтствующей тренировкой. Потому демпферы. В том числе в ДМ. Денисов пытался управлять, потому сидит.Много последних страниц обсуждают возможность ручного управления. Но никто не спрашивает а зачем вообще все эти системы защиты стоят независимо есть механическая связь руля с колёсами или нет. Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости. Погуглите что такое центр тяжести и центр давления и как их взаимное расположение влияет на устойчивость. Поэтому вручную на них летать невозможно. Это не Ил 62. Все электронные помощники работают с датчиками ускорений и реагируют на 2 производную т.е. на изменение ускорения. А человек на изменение самого параметра. Поэтому человек современным самолётом впрямую управлять не может.
Вы путаете, мы тут не обсуждаем работу демпферов , которую Вы так красноречиво расписали.Много последних страниц обсуждают возможность ручного управления. Но никто не спрашивает а зачем вообще все эти системы защиты стоят независимо есть механическая связь руля с колёсами или нет. Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости. Погуглите что такое центр тяжести и центр давления и как их взаимное расположение влияет на устойчивость. Поэтому вручную на них летать невозможно. Это не Ил 62. Все электронные помощники работают с датчиками ускорений и реагируют на 2 производную т.е. на изменение ускорения. А человек на изменение самого параметра. Поэтому человек современным самолётом впрямую управлять не может.
Как будто, если сделать например запрет и размещать цт чуть вперед и загружать отрицательно стаб, то люди бы не напхали в самолет эдсу и плюшки, которые она может датьМного последних страниц обсуждают возможность ручного управления. Но никто не спрашивает а зачем вообще все эти системы защиты стоят независимо есть механическая связь руля с колёсами или нет. Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости.
У регионалов Су и Ан все нормально с устойчивостью. Там нет такого как на Ту 204 или А не помню на каком, близки к нейтральности на эшелоне, с балластными баками и перекачкой топлива для изменения центровеиСовременные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости
А как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.вручную на них летать невозможно
в 777 тоже плюшки, 787 не читал, но там вряд ли их меньше,скорее большеА как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.
Поэтому вручную на них летать невозможно.
На самолётах с ЭДСУ прекрасно летается вручную. Классический пример - Су-27.Могут, но не все и с соотвтствующей тренировкой
То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.А как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.
На моноколесе ездить может, а самолетом управлять не может. Ну ок.Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости. ... Поэтому человек современным самолётом впрямую управлять не может.