в 777 тоже плюшки, 787 не читал, но там вряд ли их меньше,скорее большеА как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в 777 тоже плюшки, 787 не читал, но там вряд ли их меньше,скорее большеА как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.
Поэтому вручную на них летать невозможно.
На самолётах с ЭДСУ прекрасно летается вручную. Классический пример - Су-27.Могут, но не все и с соотвтствующей тренировкой
То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.А как на 777 или 787 летают? Там по сути ДМ с защитами.
На моноколесе ездить может, а самолетом управлять не может. Ну ок.Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости. ... Поэтому человек современным самолётом впрямую управлять не может.
Это к Пореченкову.Есть ещё теория случайных чисел.
У пилота Су-27 катапульта под пятой точкой.На самолётах с ЭДСУ прекрасно летается вручную. Классический пример - Су-27.
ЭДСУ позволяет наиболее полно возможности реализовать и управление сделать приятным и комфортным.
А вспомните первые самолёты, там вообще о центровке особо не задумывались и получали цирковое представление.На моноколесе ездить может, а самолетом управлять не может. Ну ок.
Безумству храбрых - венки со скидкой!А вспомните первые самолёты, там вообще о центровке особо не задумывались и получали цирковое представление.
Вероятность события как правило оценивают на основе статистики. Предположим, что как в вашем примере статистика дает 5 катастроф на десять миллионов часов. Эту цифру можно принять за наиболее вероятную. Но никто не удивится, если катастроф будет 4 или 6. Потому что это величина случайная, и хотя вероятность пяти катастроф больше, чем вероятность четырех или шести, эти исходы эксперимента так же весьма вероятны. Вероятность - это наша оценка возможного результата эксперимента. Статистика - это то, что имело место фактически.Флуд сугубо односторонний - причём с вашей стороны.
Попытаюсь объяснить - "на пальцах".
Если заявлено, что ожидаемая вероятность АП составляет 5 единиц на десять миллионов часов налёта, то это и означает, что при десяти миллионах часов (суммарного) налёта упадут пять бортов.
Это вовсе не означает, что "единичный" самолёт не может упасть на сотом, десятом и даже на первом часу налёта.
Так понятно?
в 777 тоже плюшки, 787 не читал, но там вряд ли их меньше,скорее больше
То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.
At low airspeeds, the pitch rate is the controlling factor. That is, a specificpush or pull of the column by the pilot will result in some given pitch rate of the airplane. The harderthe pilot pushes or pulls on the column, the faster the airplane will pitch nose up or nose down. At highairspeeds, the load factor dominates. This means that, at high airspeeds, a specific push or pull of thecolumn by the pilot will result in some given load factor.Там есть защиты, но штурвал действует в ДМ. Причем защиты действуют через штурвал, и их можно пересилить.
Критический УА для голого крыла не больше, чем с выпущенной механизацией?поскольку УА для убранной механизациии, вероятно, всё время оставался критическим. А выпустить механизацию, вероятно, не позволял протекшн по скорости.
Значительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.Критический УА для голого крыла не больше, чем с выпущенной механизацией?
Это не так. И 777 и 787 устойчивы и могут летать без электронных помошников. Да, без демпферов оно будет не очень комфортно но устойчивость самолетов обеспечивается требованиями сертификации. И именно МКАС добавили чтобы эти требования обеспечить, когда оказалось что большие двигатели их в некоторых режимах уже нарушают.То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.
выпускают, чтобы иметь бОльшую подьемную силу на меньших скоростяхЗначительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.
Запасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками (вроде тут постили графики в ветке). То есть лететь можно медленней, но срыв на меньшем угле произойдёт (если к этому будет подводить ситуация - например сильный сдвиг ветра, скорость прозевали, дёрнули на себя итп).Значительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.
Какая связь?У пилота Су-27 катапульта под пятой точкой.
Там еще разбирали, что помимо закрылков вылазят предкрылкиЗапасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками
Выпущенные носки/ предкрылки нивелируют запас по углам. Будет примерно так жеЗапасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками (вроде тут постили графики в ветке). То есть лететь можно медленней, но срыв на меньшем угле произойдёт (например сильный сдвиг ветра, скорость прозевали, дёрнули на себя итп).