Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Да, согласен по поводу предкрылков, но не на всех типах есть.
 
M
А вот за это алгоритмистов надо гнать из отрасли с волчьим билетом.
Несколько в курсе, как данные блоки должны создавать я, програмироваться и испытываться. Если разработчики не увидели подобных багов, то это.....
 

"чужая работа самая лёгкая"
 
"чужая работа самая лёгкая"
Причём тут чужая работа. Не один раз рисовали ь мной методики испытаний и сертификационныз проверок на всякое БРЭО. Поэтому прекрасно знаю их работу и знаю, как делаются, точнее разрабатывают я всякие проверки, тестирование и пр.
 
Пардон за OFF. А что, буква "с" на клаве заедает?
 
Щас даже на легковые авто начинают лепить эдсу, при том, что нет таких расстояний передачи и процессы скоротечнее
 
Вдовам и сиротам о тупике далёкого прошлого расскажите.
Так ещё раз. Семейство А с сду безопасней аналогов, это статистика и факт. Так что действительно, расскажите вдовам и сиротам об этом, коли решили прикрыться святым
 
Я постил таблицу. Разве что не для Суперджета - для Ил-76.
При выпуске только закрылков действительно критический угол атаки уменьшается. А вот если выпускать и закрылки и предкрылки - то критический угол атаки больше по сравнению с голым крылом.
 
Уважаемый. А чем вас так задевает механический (читаем ручной) способ закрытия дверей БГО? Что то личное? Ну и с форточками: чем вас они так напрягают? Мне вот ни разу за все ~230 бортов не удалось закрыть/открыть форточку так что бы они как то заклинила или сломалась. Да были проблемы на ранних бортах но сейчас все нормализовалось.
 
Ув. Dmikras, а щелевые закрылки ничего не добавляют к этой картине? Что-то типа "пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока". Или это -- от лукавого?
 
Реакции: WWs
У МиГ-21 была модификация со "сдувом пограничного слоя" с закрылков. "Сдув" отбирался с моторов
 
Да хоть двести раз. У самолетов с СДУ и необратимыми протекшенами не должно быть катастроф по причине управляемости. Ни одной. Иначе эти системы еще неприемлемы на пассажирских самолетах. Тренируйтесь на кошках (боевых самолётах). Святое в ГА - это безопасность, а экономическая эффективность вторична. Во всяком случае, так должно быть.