Уважаемый , я имею определенный опыт работы на перроне на разных типах ВС и палка для закрытия багажника это смешно и неудобно. Да и при открытии лючка декомпрессии, тоже есть свои особенности. Это на заводе один раз показать как закрывается дверь БГО.Уважаемый. А чем вас так задевает механический (читаем ручной) способ закрытия дверей БГО? Что то личное? Ну и с форточками: чем вас они так напрягают? Мне вот ни разу за все ~230 бортов не удалось закрыть/открыть форточку так что бы они как то заклинила или сломалась. Да были проблемы на ранних бортах но сейчас все нормализовалось.
А еще разработчики, бывает, просят выразить свое мнение, мол им интересно, каково оно у людей "от сохи". Если же слышат критику - обижаются, как дети.Уважаемый , я имею определенный опыт работы на перроне на разных типах ВС и палка для закрытия багажника это смешно и неудобно. Да и при открытии лючка декомпрессии, тоже есть свои особенности. Это на заводе один раз показать как закрывается дверь БГО.
Даже Антонов при всех его особенностях и то сделал гидравлику. Нажал выключатель и дверь закрылась. А форточки здесь упоминали не раз специалисты напрямую связанные с эксплуатацией самолета. Если их доработали ,честь вам и хвала.
Самая большая проблема разработчиков, это их свойство посылать подальше эксплуатантов имеющих свое особое мнение по их продукции .
Жрите что дают и не умничайте. Вы как раз и ответили мне в таком стиле.
Ну насчет кавказского блюда "жричолаЛЛи" - проходили это все в пользу бедных. А насчет палки - а зачем там гидрашка? Ну реально...дверь БГО размером, не как у "джамбо". Открывается сама, усилий не требует, палкой ее только притянуть к себе требуется. С декомпресионником тоже не понял в чем сложность? нажал пальцем на флажок, взялся за ручку и открыл...где сложность?Уважаемый , я имею определенный опыт работы на перроне на разных типах ВС и палка для закрытия багажника это смешно и неудобно. Да и при открытии лючка декомпрессии, тоже есть свои особенности. Это на заводе один раз показать как закрывается дверь БГО.
Даже Антонов при всех его особенностях и то сделал гидравлику. Нажал выключатель и дверь закрылась. А форточки здесь упоминали не раз специалисты напрямую связанные с эксплуатацией самолета. Если их доработали ,честь вам и хвала.
Самая большая проблема разработчиков, это их свойство посылать подальше эксплуатантов имеющих свое особое мнение по их продукции .
Жрите что дают и не умничайте. Вы как раз и ответили мне в таком стиле.
Я выкладывал таблицу для конкретного типа ВС - Ил-76. Для него выпуск только закрылков уменьшает критический угол атаки.Ув. Dmikras, а щелевые закрылки ничего не добавляют к этой картине? Что-то типа "пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока". Или это -- от лукавого?
Да блин мне с этими людьми от "сохи" из абсолютно всех АК эксплуатирующих ССЖ приходилось общаться - есть рациональное зерно - реагируем. Но когда ему объясняешь, что вот этот след на площадке это след контакта от стопора и он там быть ОБЯЗАН как индикатор правильной работы механизма, а он тебе заявляет сделайте так что бы следа не было иначе его ПЕРОННЫЙ менагер-контролер будет "иметь" за "следы повреждения конструкции" или когда при закрытии двери он ее выгибает с силой и типа у вас дверь неправильно закрывается, а ты ему говоришь что вообще то двери так не закрывают ибо это не штатная работа механизма и она так не должна работать в принципе а тебе заявляют что сделайте что быв она так работала то возникают у меня к такому "от сохи" вопросы.А еще разработчики, бывает, просят выразить свое мнение, мол им интересно, каково оно у людей "от сохи". Если же слышат критику - обижаются, как дети.
А что делать с тремя 737 только в РФ, когда на супере или А это нереально? Там можно? И никто не знает, сколько бы гадостей могло случиться, на самолетах с защитами, если бы их не было, ведь они же не случились! Хотя одну знаем, кукурузу. А на земле могут накосячить с любым самолетом, хоть с защитой, хоть нет. Можно только минимизировать.Да хоть двести раз. У самолетов с СДУ и необратимыми протекшенами не должно быть катастроф по причине управляемости. Ни одной. Иначе эти системы еще неприемлемы на пассажирских самолетах. Тренируйтесь на кошках (боевых самолётах). Святое в ГА - это безопасность, а экономическая эффективность вторична. Во всяком случае, так должно быть.
Зачем этот лишний предмет палка, если можно сделать без нее? Это надо залезть в багажник , достать палку, зацепить ее за дверь, притянуть ей дверь , отцепить палку, положить палку в багажник и закрыть дверь. Зачем столько сложностей при закрытии багажника на самолете который должен разворачиваться за 30 минут?Ну насчет кавказского блюда "жричолаЛЛи" - проходили это все в пользу бедных. А насчет палки - а зачем там гидрашка? Ну реально...дверь БГО размером, не как у "джамбо". Открывается сама, усилий не требует, палкой ее только притянуть к себе требуется. С декомпресионником тоже не понял в чем сложность? нажал пальцем на флажок, взялся за ручку и открыл...где сложность?
Люди на перроне всегда сравнивают эксплуатируемый самолет с самолетами других фирм, они знают все их преимущества и недостатки. Поэтому если они Вам говорят, что дверь закрывается как то не так, то они правы, потому что на том же Эрбасе она закрывается просто однозначно и без всяких притопов и прихлопов.Да блин мне с этими людьми от "сохи" из абсолютно всех АК эксплуатирующих ССЖ приходилось общаться - есть рациональное зерно - реагируем. Но когда ему объясняешь, что вот этот след на площадке это след контакта от стопора и он там быть ОБЯЗАН как индикатор правильной работы механизма, а он тебе заявляет сделайте так что бы следа не было иначе его ПЕРОННЫЙ менагер-контролер будет "иметь" за "следы повреждения конструкции" или когда при закрытии двери он ее выгибает с силой и типа у вас дверь неправильно закрывается, а ты ему говоришь что вообще то двери так не закрывают ибо это не штатная работа механизма и она так не должна работать в принципе а тебе заявляют что сделайте что быв она так работала то возникают у меня к такому "от сохи" вопросы.
Можете озвучить катастрофы самолетов с СДУ по причине управляемости?У самолетов с СДУ и необратимыми протекшенами не должно быть катастроф по причине управляемости.
Пипец. Вам и спели и станцевали, и объяснили что впервые реализовано на гражданских бортах. Но вы блин даж статистикой несоизволили поинтересоваться, замкнувшись на только вам в отличии от конструкторов - создателей известным таинствомТренируйтесь на кошках (боевых самолётах). Святое в ГА - это безопасность, а экономическая эффективность вторична. Во всяком случае, так должно быть.
Вопросы веры, не переубедить. Ну да ладноМожете озвучить катастрофы самолетов с СДУ по причине управляемости?
А Вы хотите гидропривод туда, или со стремянкой бегать?Зачем этот лишний предмет палка, если можно сделать без нее? Это надо залезть в багажник , достать палку, зацепить ее за дверь, притянуть ей дверь , отцепить палку, положить палку в багажник и закрыть дверь. Зачем столько сложностей при закрытии багажника на самолете который должен разворачиваться за 30 минут?
Оденьте зимние варежки и попробуйте открыть этот лючок
Посмотреть вложение 839195
Посмотреть вложение 839196
Посмотреть вложение 839197
А чем Вам не нравится гидропривод? Стремянка не нужна, если лючок с переключателями установлен в доступном месте.А Вы хотите гидропривод туда, или со стремянкой бегать?
Вообще говоря это не совсем так. Часто и совсем не так.выпускают, чтобы иметь бОльшую подьемную силу на меньших скоростях
Считаем уа самолета. С закрылками при том же уа скорость меньше, чем без них. Чтобы лететь на посадочной скорости без закрылков, самолет надо на попа поднять, увеличив уа. Что я не так сказал?Вообще говоря это не совсем так. Часто и совсем не так.
Например полные закрылки на Ту-154 дают совсем не _большую подъемную силу на меньших скоростях_. А нечто иное.
На редкость глубокая мысль. Уровня "Волга впадает в Каспийское море".Вероятность события как правило оценивают на основе статистики.
Прям совсем нехорошая тишина. Как будто не самолёт разбился, а на перроне летчику трап на ногу наехал.И в очередной раз всё, затухло
Одна тухлая тишина......
Противно
А нет причин этого делать. Самолет криво собрали после ремонта. так любой самолет может упасть если его криво собрать. То что там есть что улучшать, ктобы спорил, но это улучшения второго порядка. Да и сейчас просто добавят инструкцию что делать если компьютер врет (отключить все наверху чтобы перейти в Директ) ну и кучу проверок после любой перестановки указателей УА. И этого вполне себе хватит.Прям совсем нехорошая тишина. Как будто не самолёт разбился, а на перроне летчику трап на ногу наехал.
Я в самом начале ветки писал - необходимо все ССЖ до выхода предварительного отчёта поставить на прикол. Вот тогда жксплуатанты начнут МАК мотивировать сильно быстро работать. А иначе получается, то, что и имеем.
Люди делают выводы по этой тишине: Где-то там в самолёте, акромя возможной не правильной установки флюгарок, есть ещё какой-то эпичный глюк. Вот и крутят-верят.
Гм. Т.е. после катастрофы второго 737 мах не было причин останавливать флот?А нет причин этого делать. Самолет криво собрали после ремонта. так любой самолет может упасть если его криво собрать. То что там есть что улучшать, ктобы спорил, но это улучшения второго порядка. Да и сейчас просто добавят инструкцию что делать если компьютер врет (отключить все наверху чтобы перейти в Директ) ну и кучу проверок после любой перестановки указателей УА. И этого вполне себе хватит.