Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Потому что ручной частью было выдержать скольжение наилучшее, даже плашка есть для этого. но оно выдержано не было. А еще в придачу, в стрессе удержать на топе угол атаки? Слишком сложная задача
 
Последнее редактирование:
А где команда "ДМ" на регистраторе в таком случае? Похоже, там же где и "АЛЬФА ФЛООР".
 
Реакции: WWs
Если вынужденная посадка выполнена на лайнере вне аэродрома, никаких вариантов перепрыгивания через любые препятствия уже нет.
И этот случай явно не учитывается разработчиками автоматики.
 
А почему решили, что пилоты довели бы до сваливания?
Это не я решил - это в ОО было написано что командир отклонял джойстик на себя, но автоматика не позволила дальше увеличивать УА и соответственно уменьшать скорость.
 
выше я уже давал ссылку. В минимальном режиме (ДМ) в продольном канале стоит защита
"Режим имеет блокировку при ошибочных действиях пилотов, т.е. если движения Р.В. и стабилизатора несовместимы (противоположны)."
Т.е., стаб, повинуясь "внутренним позывам" поехал вверх и пока угол рассогласования с РВ позволял вытащить самолет из пикировани- это удавалось. Когда стаб стал на упор- сработала "защита от пилота".
И переход в ДМ не спас бы.
 
Последнее редактирование:
А как вы определили порог возможностей и способностей пилота?
 
Если посадка выполнена - то да, как повезёт. А если выполняется, пока самолет в воздухе - так вполне себе.
А разработчиками не учитывается. Поэтому у пилота и должен быть приоритет.
 
А почему решили, что командир отклонял бы джойстик на себя до сваливания? Вот на основании чего?
 
Реакции: WWs
А как вы определили порог возможностей и способностей пилота?
Пилот не удержал скольжение, из-за этого дополнительный момент по крену. Отдали скольжение пилоту
 
Последнее редактирование:
Та не было выравния. Отклонишь мало, бум. Отклонишь много,больший бум, скорость быстрее падает. Удержать на топе подьемной силы могла только автоматика. Отклонишь сильно много еще и без хвоста останешься или моментом от него приложит
 
Последнее редактирование:
А почему решили, что пилоты довели бы до сваливания?
Если сработала защита по углу атаки - значит, пилоты не справились с пилотированием. Если пилоты продолжили лететь на протекшнах - значит, они не справились с восстановлением контроля над самолётом после первоначальной ошибки.

А где вопрос? Правильно ли делает, что не позволяет? Скорее всего, правильно. Если самолёт свалится на этот трактор сверху, шансы у пассажиров выжить будут меньше.

Или вопрос в том, куда пилот смотрел до этого, когда летел на трактор?
 
Это значит, что они приблизились к пороговому режиму, а не "не справились с пилотированием".
А если не валится, а перелетит - это шанс. В случае встречи с трактором на посадке - шансы у пассажиров будут меньше.
Вопрос о том, куда смотрел пилот, производящий посадку вне аэродрома, когда летел на трактор отношу к глупым.
 
И как только раньше летали без автоматики-то бестолковые пилоты, не ведающие о допустимом диапазоне скоростей в разных конфигурациях?
 
А где ограничения то? Скольжение как хочешь, даже плашку наивыгоднейшую на АГ нарисовали, верти как хочешь, планируй снижение как хочешь, только не пересекай критический угол ибо дальше будет только снижение пс и рост сопротивления. В итоге в это и уперлось

ИЛИ У ВАС ПРЕТЕНЗИИ, ЧТО НА ЗАКРИТИКУ НЕ ДАЛИ УЙТИ?
 
Последнее редактирование:
Летали.
Но катастроф было больше. Сейчас меньше. И автоматика не последнюю роль в этом играет
 
А в чём проблемы-то? Полёты сейчас безопаснее, чем когда либо в истории.