Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Так это для директа, я сначала подумал вообще про 737(там также). В директе стаб от СДУ ничего не получает. Тянешь на себя, нажимаешь стаб от себя - он не крутится. И наоборот.
"Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами ... от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками."
 
Реклама
Люди на перроне всегда сравнивают эксплуатируемый самолет с самолетами других фирм, они знают все их преимущества и недостатки. Поэтому если они Вам говорят, что дверь закрывается как то не так, то они правы, потому что на том же Эрбасе она закрывается просто однозначно и без всяких притопов и прихлопов.
Ага. А потом такие: ОЙ а мы не заем почему это у нас дверь "упала"... Мы же все "правильно" делали.
Ой, а чего это у нас депрессор весь в хлам. Мы же дверь закрываем "как надо".
 
"Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами ... от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками."
Какие команды получает стаб в директе, кроме как от кнопки на пьедестале? В вашем же источнике(викидот):
Управление стабилизатором осуществляется системой управления МПС, которая является двухканальной системой управления механизмом перемещения стабилизатора (МПС).
Система управления стабилизатором обеспечивает работу в следующих режимах:
− автоматической балансировки (основной режим) по сигналам СДУ;
− ручного управления от переключателей на пульте триммирования, для установки стабилизатора во взлетное положение и для триммирования в режиме СДУ «минимальный».
Режим имеет блокировку при ошибочных действиях пилотов, т.е. если движения Р.В. и стабилизатора несовместимы (противоположны);
 
Последнее редактирование:
Зачем этот лишний предмет палка, если можно сделать без нее? Это надо залезть в багажник , достать палку, зацепить ее за дверь, притянуть ей дверь , отцепить палку, положить палку в багажник и закрыть дверь. Зачем столько сложностей при закрытии багажника на самолете который должен разворачиваться за 30 минут?
Оденьте зимние варежки и попробуйте открыть этот лючок😊

Посмотреть вложение 839195

Посмотреть вложение 839196

Посмотреть вложение 839197
Закрытие двери в зимней верхонке подойдет?
 
А чем Вам не нравится гидропривод? Стремянка не нужна, если лючок с переключателями установлен в доступном месте.
Ничего личного, я просто сравниваю два самолета и вижу где это сделано удобнее для эксплуатации.
Ага. только для этого гидропривода ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть предусмотрена ручная система открытия/закрытия (или на божественных А и Б такой системы нет?). Высоту от земли дверных проемов ССЖ представляете? Где желаете лючек где будет стоять ручной гидропривод открытия/закрытия? Пальцем покажете?
 
В смысле, чтобы совершать те же ошибки?


У пилотов отняли возможность убить пассажиров, да. Зато дали возможность живыми получить Героев.


А что, отрицательная вертикальная скорость при взлётном тангаже - недостаточное предупреждение?


Чтобы она не определяла место приземления, пилот всего-то должен был перестать тянуть стик на себя.


При неработающих двигателях их самолёт перешёл бы в директ, защиты перестали бы работать и они бы свалилились.

Так что как минимум один двигатель у них работал.


Убрать на взлёте, выпустить при посадке на грунт.

Эти же сделали наоборот.
Чтобы понимать мотивацию их действий.
Спорный тезис.
Оценка ситуации компьютером делается по тангажу или углу атаки? Если о пилотах, при отказе двигателей - это странный вопрос.
Пилот должен определять куда , чего и сколько ему тянуть. Компьютер должен лишь сигнализировать о близости критического режима.
Двигатели могут работать, но не выдавать требуемые параметры.
На эрбасах, вроде как, садиться вне аэродрома требуется с выпущенным шасси.
 
На эрбасах, вроде как, садиться вне аэродрома требуется с выпущенным шасси.


А также на эрбасе требуется убирать шасси после нормального взлета, при отказе двигателя на взлете - это тем более обязательно.
Если уже потом возникнет необходимость посадки вне аэродрома - шасси на выпуск.
 
Реклама
А также на эрбасе требуется убирать шасси после нормального взлета, при отказе двигателя на взлете - это тем более обязательно.
Если уже потом возникнет необходимость посадки вне аэродрома - шасси на выпуск.
А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
 
А в чём проблемы-то? Полёты сейчас безопаснее, чем когда либо в истории.

Со времени первого полета братьев Райт, полеты все время становились безопаснее, чем когда либо в истории. Это пример притягивания статистики за уши к конкретному аспекту.
Если гипотеза противоречит фактам, тем хуже для фактов, ага.
 
А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
Если и кабы это для чего?
Или вы свято верите в профессионализм юриста? Отнюдь.
Осуждать его не осуждаем. Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
 
...Мое мнение: защита должна предупреждать, а не препятствовать.
Ваше мнение не совсем совпадает с нормами, которые предписывают на определенном значении параметра сначала предупреждать, а затем препятствовать. 😊 Дельта уставок часто зависит(но не всегда) от инерционности процесса...
 
А почему вы считаете, что самолет, под воздействием пилота, должен был, непременно, свалиться?
Я считаю, что приоритет у пилота должен быть в любом случае, а компьютер иметь только информирующую функцию.
Он почему то считает что пилоты не умеют планировать и сажать самолет без двигателей и обязательно свалятся. А я хочу напомнить что если пилоты тянули на себя до упора а самолет держал максимальный УА, то это вообще то сильно не оптимальная дистанция планирования выходит. И как то я не припомню чтобы пилоты сваливали на планировании без двигателей самолеты со штурвальным управлением без такого помогателя.

Скорее наоборот то что можно тянуть до упора а самолет сам угол удержит - приводит к неоптимальной траектории, так как породило обманчивое мнение _тяня на себя самолет сам все сделает_. Что крайне вредно.
 
Реклама
А почему решили, что пилоты довели бы до сваливания?
И такой вопрос, гипотетический: садится самолет вне аэродрома, пилот видит перед собой, к примеру, трактор, а автоматика не позволяет через него перепрыгнуть...
А для этого планируют на примерно Vy и тогда для перепрыгивания трактора можно потянуть и вытянуть еще, или можно например закрылки добавить в самом конце. Но автоматика все это сделать не позволит, она самолет загонит на Vx и уже никакого запаса там не останется.
 
Назад