Ariec 71
Ariec 71
И ваш покорный слуга так же считает.Он почему то считает что пилоты не умеют планировать и сажать самолет без двигателей и обязательно свалятся
Вот допуски покажете, где они умеют, тогда и будет разговор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ваш покорный слуга так же считает.Он почему то считает что пилоты не умеют планировать и сажать самолет без двигателей и обязательно свалятся
Когда вы из себя дырчик изживетеА для этого планируют на примерно Vy и тогда для перепрыгивания трактора можно потянуть и вытянуть еще, или можно например закрылки добавить в самом конце. Но автоматика все это сделать не позволит, она самолет загонит на Vx и уже никакого запаса там не останется.
Так он это делал именно потому что хотел чтобы автоматика угол удерживала. И в итоге планировал очень неоптимально. Был бы там штурвал, он бы вполне нормально планировал на оптимальной скорости зная что все в руках его а не автомата.Это не я решил - это в ОО было написано что командир отклонял джойстик на себя, но автоматика не позволила дальше увеличивать УА и соответственно уменьшать скорость.
Хочу напомнить, обычный самолёт с обычным управлением, таки свалился бы. Сократив свою дистанцию планирования до минимумаА я хочу напомнить что если пилоты тянули на себя до упора а самолет держал максимальный УА, то это вообще то сильно не оптимальная дистанция планирования выходит
Vx и Vy есть у всех самолетов, кроме может неустойчивых военных. И поведение совершенно одинаково. Если вы планируете без тяги, и вам нужно улететь дальше - вы чуть ОПУСКАЕТЕ нос, если вам нужно сесть поближе а скольжение почему то не подходит - вы нос поднимаете и приходите почти к самому самому срыву.Когда вы из себя дырчик изживете
Угу , если бы он ещё об этом знал, и знал в каких случаях это делается и для чего.Так он это делал именно потому что хотел чтобы автоматика угол удерживала.
Речь пока что не велась о дальностях планирования и куда совать носVx и Vy есть у всех самолетов, кроме может неустойчивых военных. И поведение совершенно одинаково. Если вы планируете без тяги, и вам нужно улететь дальше - вы чуть ОПУСКАЕТЕ нос, если вам нужно сесть поближе а скольжение почему то не подходит - вы нос поднимаете и приходите почти к самому самому срыву.
И это что на Дырчике что на Руслане - будет совершенно одинаково.
На обычном самолете пилоты не тянули бы до упора на себя. И кстати он бы не свалился а спарашютировал, в их конкретном случае, даже если бы это был Боинг и тянули до упора, что не факт что хорошо (скорости не будет потом для выравнивания) но свалиться он чаще всего не свалится, опустит нос и разгонится или съедет в парашютирование. Автоматика же всего этого не позволяет резко ограничивая возможности пилотов в аварийной ситуации.Хочу напомнить, обычный самолёт с обычным управлением, таки свалился бы. Сократив свою дистанцию планирования до минимума
А по скорости и кучей лабуды на шкале непонятно, что скорость как-то не наивыгоднейшая? Какая разница стик, штурвал, или гребное весло если ориентируешься на скорость?Скорее наоборот то что можно тянуть до упора а самолет сам угол удержит - приводит к неоптимальной траектории, так как породило обманчивое мнение _тяня на себя самолет сам все сделает_. Что крайне вредно.
Вероятную ситуацию и конкретный случай.А что мы обсуждаем?
Гипотетическую ситуацию или конкретный случай?
Скажите, а вы верите в лётный профессионализм авиатехника за штурвалом самолета? Пусть даже и не свято?Если и кабы это для чего?
Или вы свято верите в профессионализм юриста? Отнюдь.
Осуждать его не осуждаем. Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
А оно обязано совпадать?Ваше мнение не совсем совпадает с нормами, которые предписывают на определенном значении параметра сначала предупреждать, а затем препятствовать. Дельта уставок часто зависит(но не всегда) от инерционности процесса...
Ага. А потом такие: ОЙ а мы не заем почему это у нас дверь "упала"... Мы же все "правильно" делали.
Ой, а чего это у нас депрессор весь в хлам. Мы же дверь закрываем "как надо".
Закрытие двери в зимней верхонке подойдет?
Вот видите, все как я и предполагал, эксплуатанты с их хотелками идут указанным курсом на три буквы. Жрите что мы придумали. .Ага. только для этого гидропривода ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть предусмотрена ручная система открытия/закрытия (или на божественных А и Б такой системы нет?). Высоту от земли дверных проемов ССЖ представляете? Где желаете лючек где будет стоять ручной гидропривод открытия/закрытия? Пальцем покажете?
Да ладно, уже сейчас разработчик сводит устранение дефекта в эксплуатации к чёткому и последовательному исполнению его конкретных рекомендаций в соответствующей документации , но самолет это такая штука ,что все не пропишешь и может оказаться так, что рекомендации выполнены , а самолет по прежнему неисправен, дальше что делать? Самолет к забору , звонок разработчику, помощь друга или 50/50? Мне тут уже ответил один авиаспециалист, что если он выполнит все рекомендации разработчика , а дефект не устранится, то он сам больше никуда не полезет, вдруг, говорит, я самолет сломаю .Не так. Народ просит сделать самолет защищеннее от ошибок пилотов и техников. Оно так и происходит, но не всегда удачно и в полной мере. Кстати в части информации МАК об отключении АП и АТ нельзя исключить и того, что система перешла сама или с участием экипажа в ДМ с которым не справились пилоты...
Естественно. Говорить другое - значит, открыто признаваться в недостаточности своей подготовки.Касаемо ДМ, знакомые КВС с Суперджета говорили нет там ничего такого с чем можно было бы не справится.
А как же святое в европах авторское право? Интересно на их самолетах бомболюки тоже крючком открываются?Если своим умом недопетрить такие простые вещи , учитесь хотя бы копировать у того кто это сделал лучше.
Автоматика играет и другую роль , о чем уже обеспокоилось авиационное мировое сообщество, благодаря рекомендациям предпочтительного использования автоматики , у пилотов гражданской авиации наметилась тенденция потери навыков ручного пилотирования.Летали.
Но катастроф было больше. Сейчас меньше. И автоматика не последнюю роль в этом играет
Да ладно Вам, там свои ребята, которые прошли через огонь , воду и медные трубы при освоении Ан-148Естественно. Говорить другое - значит, открыто признаваться в недостаточности своей подготовки.
Очень вероятно что не автоматика тому виной, а отсутствие в компании N должной организации работы по поддержанию и развитию летной формы пилотов. Так ведь проще следить только за своевременным оформлением необходимых для прикрытия собственного зада документов...... у пилотов гражданской авиации наметилась тенденция потери навыков ручного пилотирования.
И как то я не припомню чтобы пилоты сваливали на планировании без двигателей самолеты со штурвальным управлением без такого помогателя.
Позвольте напомнить катастрофу Ан-2 с парашютистами, когда у него сдох мотор и пилоты вместо спокойной посадки на чистое поле прямо по курсу затеяли разворот обратно, сорвали в штопор убив себя и пассажиров.На обычном самолете пилоты не тянули бы до упора на себя. И кстати он бы не свалился а спарашютировал, в их конкретном случае