Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

"Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами ... от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками."
 
Ага. А потом такие: ОЙ а мы не заем почему это у нас дверь "упала"... Мы же все "правильно" делали.
Ой, а чего это у нас депрессор весь в хлам. Мы же дверь закрываем "как надо".
 
Какие команды получает стаб в директе, кроме как от кнопки на пьедестале? В вашем же источнике(викидот):
Управление стабилизатором осуществляется системой управления МПС, которая является двухканальной системой управления механизмом перемещения стабилизатора (МПС).
Система управления стабилизатором обеспечивает работу в следующих режимах:
− автоматической балансировки (основной режим) по сигналам СДУ;
− ручного управления от переключателей на пульте триммирования, для установки стабилизатора во взлетное положение и для триммирования в режиме СДУ «минимальный».
Режим имеет блокировку при ошибочных действиях пилотов, т.е. если движения Р.В. и стабилизатора несовместимы (противоположны);
 
Последнее редактирование:
Закрытие двери в зимней верхонке подойдет?
 
Ага. только для этого гидропривода ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть предусмотрена ручная система открытия/закрытия (или на божественных А и Б такой системы нет?). Высоту от земли дверных проемов ССЖ представляете? Где желаете лючек где будет стоять ручной гидропривод открытия/закрытия? Пальцем покажете?
 
Чтобы понимать мотивацию их действий.
Спорный тезис.
Оценка ситуации компьютером делается по тангажу или углу атаки? Если о пилотах, при отказе двигателей - это странный вопрос.
Пилот должен определять куда , чего и сколько ему тянуть. Компьютер должен лишь сигнализировать о близости критического режима.
Двигатели могут работать, но не выдавать требуемые параметры.
На эрбасах, вроде как, садиться вне аэродрома требуется с выпущенным шасси.
 


А также на эрбасе требуется убирать шасси после нормального взлета, при отказе двигателя на взлете - это тем более обязательно.
Если уже потом возникнет необходимость посадки вне аэродрома - шасси на выпуск.
 
А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
 
Если гипотеза противоречит фактам, тем хуже для фактов, ага.
 
Ваши представления о должном вопиюще противоречат действительности.
 
Если и кабы это для чего?
Или вы свято верите в профессионализм юриста? Отнюдь.
Осуждать его не осуждаем. Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
 
...Мое мнение: защита должна предупреждать, а не препятствовать.
Ваше мнение не совсем совпадает с нормами, которые предписывают на определенном значении параметра сначала предупреждать, а затем препятствовать. Дельта уставок часто зависит(но не всегда) от инерционности процесса...
 
Реакции: WWs
Он почему то считает что пилоты не умеют планировать и сажать самолет без двигателей и обязательно свалятся. А я хочу напомнить что если пилоты тянули на себя до упора а самолет держал максимальный УА, то это вообще то сильно не оптимальная дистанция планирования выходит. И как то я не припомню чтобы пилоты сваливали на планировании без двигателей самолеты со штурвальным управлением без такого помогателя.

Скорее наоборот то что можно тянуть до упора а самолет сам угол удержит - приводит к неоптимальной траектории, так как породило обманчивое мнение _тяня на себя самолет сам все сделает_. Что крайне вредно.
 
А для этого планируют на примерно Vy и тогда для перепрыгивания трактора можно потянуть и вытянуть еще, или можно например закрылки добавить в самом конце. Но автоматика все это сделать не позволит, она самолет загонит на Vx и уже никакого запаса там не останется.