"Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,Так это для директа, я сначала подумал вообще про 737(там также). В директе стаб от СДУ ничего не получает. Тянешь на себя, нажимаешь стаб от себя - он не крутится. И наоборот.
Ага. А потом такие: ОЙ а мы не заем почему это у нас дверь "упала"... Мы же все "правильно" делали.Люди на перроне всегда сравнивают эксплуатируемый самолет с самолетами других фирм, они знают все их преимущества и недостатки. Поэтому если они Вам говорят, что дверь закрывается как то не так, то они правы, потому что на том же Эрбасе она закрывается просто однозначно и без всяких притопов и прихлопов.
Какие команды получает стаб в директе, кроме как от кнопки на пьедестале? В вашем же источнике(викидот):"Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами ... от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками."
Закрытие двери в зимней верхонке подойдет?Зачем этот лишний предмет палка, если можно сделать без нее? Это надо залезть в багажник , достать палку, зацепить ее за дверь, притянуть ей дверь , отцепить палку, положить палку в багажник и закрыть дверь. Зачем столько сложностей при закрытии багажника на самолете который должен разворачиваться за 30 минут?
Оденьте зимние варежки и попробуйте открыть этот лючок
Посмотреть вложение 839195
Посмотреть вложение 839196
Посмотреть вложение 839197
Ага. только для этого гидропривода ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть предусмотрена ручная система открытия/закрытия (или на божественных А и Б такой системы нет?). Высоту от земли дверных проемов ССЖ представляете? Где желаете лючек где будет стоять ручной гидропривод открытия/закрытия? Пальцем покажете?А чем Вам не нравится гидропривод? Стремянка не нужна, если лючок с переключателями установлен в доступном месте.
Ничего личного, я просто сравниваю два самолета и вижу где это сделано удобнее для эксплуатации.
А что мы обсуждаем на этой ветке?В чем то мешали кроме превышения критичeского угла?
Отсутствие фактов.А что мы обсуждаем на этой ветке?
Чтобы понимать мотивацию их действий.В смысле, чтобы совершать те же ошибки?
У пилотов отняли возможность убить пассажиров, да. Зато дали возможность живыми получить Героев.
А что, отрицательная вертикальная скорость при взлётном тангаже - недостаточное предупреждение?
Чтобы она не определяла место приземления, пилот всего-то должен был перестать тянуть стик на себя.
При неработающих двигателях их самолёт перешёл бы в директ, защиты перестали бы работать и они бы свалилились.
Так что как минимум один двигатель у них работал.
Убрать на взлёте, выпустить при посадке на грунт.
Эти же сделали наоборот.
Катастрофу неуправляемого самолета.Отсутствие фактов.
На эрбасах, вроде как, садиться вне аэродрома требуется с выпущенным шасси.
А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?А также на эрбасе требуется убирать шасси после нормального взлета, при отказе двигателя на взлете - это тем более обязательно.
Если уже потом возникнет необходимость посадки вне аэродрома - шасси на выпуск.
Если гипотеза противоречит фактам, тем хуже для фактов, ага.А в чём проблемы-то? Полёты сейчас безопаснее, чем когда либо в истории.
Со времени первого полета братьев Райт, полеты все время становились безопаснее, чем когда либо в истории. Это пример притягивания статистики за уши к конкретному аспекту.
Любой самолёт имеет систему аварийного выпуска шассиА, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
Ваши представления о должном вопиюще противоречат действительности.Пилот должен определять куда , чего и сколько ему тянуть. Компьютер должен лишь сигнализировать о близости критического режима.
А что мы обсуждаем?А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
Если и кабы это для чего?А, если отказ двигателей произошел до уборки шасси и стала очевидной немедленная посадка вне аэродрома?
Все пытаются на сферического коня перевести. Забалтывая до абсурда.А что мы обсуждаем?
Ваше мнение не совсем совпадает с нормами, которые предписывают на определенном значении параметра сначала предупреждать, а затем препятствовать....Мое мнение: защита должна предупреждать, а не препятствовать.
Он почему то считает что пилоты не умеют планировать и сажать самолет без двигателей и обязательно свалятся. А я хочу напомнить что если пилоты тянули на себя до упора а самолет держал максимальный УА, то это вообще то сильно не оптимальная дистанция планирования выходит. И как то я не припомню чтобы пилоты сваливали на планировании без двигателей самолеты со штурвальным управлением без такого помогателя.А почему вы считаете, что самолет, под воздействием пилота, должен был, непременно, свалиться?
Я считаю, что приоритет у пилота должен быть в любом случае, а компьютер иметь только информирующую функцию.
А для этого планируют на примерно Vy и тогда для перепрыгивания трактора можно потянуть и вытянуть еще, или можно например закрылки добавить в самом конце. Но автоматика все это сделать не позволит, она самолет загонит на Vx и уже никакого запаса там не останется.А почему решили, что пилоты довели бы до сваливания?
И такой вопрос, гипотетический: садится самолет вне аэродрома, пилот видит перед собой, к примеру, трактор, а автоматика не позволяет через него перепрыгнуть...