Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Осуждать его не осуждаем. Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.
Положение
о звании Героя Российской Федерации (утв. Законом РФ от 20 марта 1992 г. N 2553-I)

1. Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные с свершением геройского подвига.
2. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации.
3. Герою Российской Федерации вручаются: знак особого отличия - медаль "Золотая Звезда"; грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации.
4. Герои Российской Федерации пользуются льготами, установленными законодательством.
5. Медаль "Золотая Звезда" носится на левой стороне груди над орденами и медалями.
 
Реклама
Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.
Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)
 
А как же святое в европах авторское право? Интересно на их самолетах бомболюки тоже крючком открываются?😊
А какая связь между авторским правом и ремонтом электро- и газо- оборудования в квартирах необученным и недопущенным дядей Васей, если отвлечься от авиации, а то там у многих "эго" зашкаливает.
 
Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
 
Автоматика играет и другую роль , о чем уже обеспокоилось авиационное мировое сообщество, благодаря рекомендациям предпочтительного использования автоматики , у пилотов гражданской авиации наметилась тенденция потери навыков ручного пилотирования
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
 
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
Чтобы стать например яхтенным капитаном (получить доступ к обучению и на выходе получить корочки) надо иметь пройденными подтвержденными 1000 миль и это не показания спидометра.
Чтобы водителя легковушки перестали считать начинающим должны пойти 2 года. Если он ездит, то это примерно 40ккм.
#ау
 
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
Ещё раз подчеркнул, никого Дамир Юсупов не спасал. Наделал кучу ошибок и пытался всех убить. Сказать надо спасибо самолёт и их создателя. Это к вопросу и спорах о ЭДСУ и тросах. Скажу так - я сам долгое время был противников электричек. Но фактическая работа уже на земле и накопленный опыт заставили меня несколько пересмотреть свое отношение.

А по поводу этичности.... В случае с кукурузой не надо подменять понятия этичности и корпоративности. Я сам в прошлом пилот и наверное имею право оценивать летающую братию. Хотя я в этом не отказываю и остальным.
Поверьте я работал в небе рядом с людьми, которые по праву могут иметь кучу орденов, но кто вспомнит их работу? И сейчас я постоянно работаю с теми, кто уходит в небо осознанно и понимая риски. И я возлагал венки на могилы. Поэтому давайте не прикрываться этичностями. По отношению к ним Юсупов даже рядом не сидел.

Если человек прокосячился по полной, а волей случая спасся сам и поэтому спаслись те кто сидели рядами за его спиной, то это не подвиг. И за его действия его надо пороть. А пока таких не порют, у нас, то Случаются пшеничные поля и т. п.
 
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.
 
Случаются пшеничные поля и т. п.
Сравнили с пальцем... Такие все с дивана правильные, а чирикнет даже один и... это не тренажер - получил по полной от инструктора, отряхнулся и пошёл. Хорошо американец про свое состояние рассказал, прямо в точку!
 
Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.
Та ничего у них нет, кроме +150часов к пенсии)). Нет, у многих отличный английский, но к пилотированию лайнера в производстве ни как. Всё вытаскивают отцы-командиры, что в двучленном экипаже много сложнее. Особенно сегодня, когда в каждом рейсе новое лицо.
 
Реклама
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
Так ведь рассматривают, без учета вероятностей, без учета вибраций. Птиц не разводил, топливо досрочно не выжег...Симпатичный, форма хорошо сидит... Завидуют?...
Для меня важен исход, для буржуев - исполнение законов и процедур.
Заодно: Современные отчеты МАК не инженерно аэродинамические, а процедурно юридические. Меры: не изменить консрукцию или РЛЭ, а повысить, ужесточить, тренажер...
Сертификат - оберег от любых замечаний...
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Если человек прокосячился по полной, а волей случая спасся сам и поэтому спаслись те кто сидели рядами за его спиной, то это не подвиг. И за его действия его надо пороть. А пока таких не порют, у нас, то Случаются пшеничные поля и т. п
Ну а в чём косяки-то - птиц наловил?! И что он должен был и мог сделать в той ситуации?
А что сделали бы вы?
 
Любой самолёт имеет систему аварийного выпуска шасси
Вот только на АН24 и Ан26 аварийный выпуск основных опор осуществляется методом "дерни за веревочку" из салона или грузового отсека.
Не знаю правда это или нет, но слышал, что на боингах что-то аналогичное.Поправьте если не прав
 
В Пакистане следили, но не смогли - просто дальности полёта с отказавшими движками до полосы не хватило.
Я бы сказал, что высоты не хватило, а если двигатели откажут на ПМВ, то речи о развороте не может быть и речи, в этом случае посадка выполняется прямо перед собой.
 
Так вынудили в конце концов уйти "командира пшеничных полей". Так после того случая вроде нет желающих. Так что не всё так грустно.
И что в итоге? Говорят командир сейчас во Вьетнам устраивается летать. Второй восстанавливается.
Я не хочу чтобы повесили пилотов и т.д. и т.п. Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов и далее перечисление ошибок с причинами откуда они взялись - недоученность в училище, личный пофигизм, недостаточная подготовка в АК и что там еще выявят. И каждому по заслугам. А далее хоть что делай. Да хоть заново обучай и вводи пилотов - я не против... наверное даже за.
 
Современные отчеты МАК не инженерно аэродинамические, а процедурно юридические. Меры: не изменить консрукцию или РЛЭ, а повысить, ужесточить, тренажер...
Практически все АП, расследованные МАКом, произошли при исправности а/техники и имели причиной некорректные действия экипажа. И в этом случае никаких мер, кроме "процедурно-юридических", просто быть не может.
Если у вас есть конкретные примеры обратного, с интересом ознакомлюсь.
 
Ну а в чём косяки-то - птиц наловил?! И что он должен был и мог сделать в той ситуации?
А что сделали бы вы?
Наловил птиц - это одно. Но есть ряд товарищей, которые говорят, что можно было и не ловить птичек.Честно - плевать, тут да, с дивана легко рассуждать

Но далее он начал косячить во всем. Так как его подготовки и психоэмоциональных способностей было недостаточно для своевременного принятия решений. Все было запоздалым, а кое в чем и вообще ничего из нужного не сделал. Вроде уже все расписано и разжевано.
А на вопрос, что сделал бы я? А я не знаю Эрбаса.
Знал хорошо Ан-24, на нем сделал бы все что нужно. Но это было бы более двадцати лет назад.
 
Реклама
Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов...
Вы вообще в какой стране живёте? :)
После того, как "сами знаете, кем"™ экипаж был официально признан героями, желаемая вами публикация (открытая) просто невозможна.
На сайте МАК стыдливо написано лишь "расследование завершено" - но ссылок на отчёты (что предварительный, что окончательный) нет.
И "в этой жизни" их не будет.
 
Назад