Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Так то разворот обратно. А сможет аэробус с отказавшими двигателями сделать его не свалившись из за перегрузки? Он же во первых уйдет после отказа двигателей в Директ то есть никаких защит не останется, а во вторых, а защита по Альфе она перегрузку учитывает или как (при перегрузке при развороте скорость срыва возрастает)?

Так то как раз разворот назад - на автоматике мог бы быть безопаснее чем на руках, как и планирование на выбранную точку при наличии у самолета системы опознающей вид на землю. Но их как раз и нет. А пытаются защититься от сваливания в ситуациях когда никто и не сваливался еще.
 
Судя по отсутсвию окончательного отчета в свободном доступе вопреки рекомендациям ИКАО - не все согласны с таким мнением.
 
Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.
 
Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)
 
А какая связь между авторским правом и ремонтом электро- и газо- оборудования в квартирах необученным и недопущенным дядей Васей, если отвлечься от авиации, а то там у многих "эго" зашкаливает.
 
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
 
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
 
Чтобы стать например яхтенным капитаном (получить доступ к обучению и на выходе получить корочки) надо иметь пройденными подтвержденными 1000 миль и это не показания спидометра.
Чтобы водителя легковушки перестали считать начинающим должны пойти 2 года. Если он ездит, то это примерно 40ккм.
#ау
 
Ещё раз подчеркнул, никого Дамир Юсупов не спасал. Наделал кучу ошибок и пытался всех убить. Сказать надо спасибо самолёт и их создателя. Это к вопросу и спорах о ЭДСУ и тросах. Скажу так - я сам долгое время был противников электричек. Но фактическая работа уже на земле и накопленный опыт заставили меня несколько пересмотреть свое отношение.

А по поводу этичности.... В случае с кукурузой не надо подменять понятия этичности и корпоративности. Я сам в прошлом пилот и наверное имею право оценивать летающую братию. Хотя я в этом не отказываю и остальным.
Поверьте я работал в небе рядом с людьми, которые по праву могут иметь кучу орденов, но кто вспомнит их работу? И сейчас я постоянно работаю с теми, кто уходит в небо осознанно и понимая риски. И я возлагал венки на могилы. Поэтому давайте не прикрываться этичностями. По отношению к ним Юсупов даже рядом не сидел.

Если человек прокосячился по полной, а волей случая спасся сам и поэтому спаслись те кто сидели рядами за его спиной, то это не подвиг. И за его действия его надо пороть. А пока таких не порют, у нас, то Случаются пшеничные поля и т. п.
 
Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.
 
Случаются пшеничные поля и т. п.
Сравнили с пальцем... Такие все с дивана правильные, а чирикнет даже один и... это не тренажер - получил по полной от инструктора, отряхнулся и пошёл. Хорошо американец про свое состояние рассказал, прямо в точку!
 
Та ничего у них нет, кроме +150часов к пенсии)). Нет, у многих отличный английский, но к пилотированию лайнера в производстве ни как. Всё вытаскивают отцы-командиры, что в двучленном экипаже много сложнее. Особенно сегодня, когда в каждом рейсе новое лицо.
 
Так ведь рассматривают, без учета вероятностей, без учета вибраций. Птиц не разводил, топливо досрочно не выжег...Симпатичный, форма хорошо сидит... Завидуют?...
Для меня важен исход, для буржуев - исполнение законов и процедур.
Заодно: Современные отчеты МАК не инженерно аэродинамические, а процедурно юридические. Меры: не изменить консрукцию или РЛЭ, а повысить, ужесточить, тренажер...
Сертификат - оберег от любых замечаний...
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ну а в чём косяки-то - птиц наловил?! И что он должен был и мог сделать в той ситуации?
А что сделали бы вы?
 
Любой самолёт имеет систему аварийного выпуска шасси
Вот только на АН24 и Ан26 аварийный выпуск основных опор осуществляется методом "дерни за веревочку" из салона или грузового отсека.
Не знаю правда это или нет, но слышал, что на боингах что-то аналогичное.Поправьте если не прав
 
Реакции: WWs
Я бы сказал, что высоты не хватило, а если двигатели откажут на ПМВ, то речи о развороте не может быть и речи, в этом случае посадка выполняется прямо перед собой.