Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Когда вы из себя дырчик изживете
Vx и Vy есть у всех самолетов, кроме может неустойчивых военных. И поведение совершенно одинаково. Если вы планируете без тяги, и вам нужно улететь дальше - вы чуть ОПУСКАЕТЕ нос, если вам нужно сесть поближе а скольжение почему то не подходит - вы нос поднимаете и приходите почти к самому самому срыву.

И это что на Дырчике что на Руслане - будет совершенно одинаково.
 
Речь пока что не велась о дальностях планирования и куда совать нос
 
На обычном самолете пилоты не тянули бы до упора на себя. И кстати он бы не свалился а спарашютировал, в их конкретном случае, даже если бы это был Боинг и тянули до упора, что не факт что хорошо (скорости не будет потом для выравнивания) но свалиться он чаще всего не свалится, опустит нос и разгонится или съедет в парашютирование. Автоматика же всего этого не позволяет резко ограничивая возможности пилотов в аварийной ситуации.
 
А по скорости и кучей лабуды на шкале непонятно, что скорость как-то не наивыгоднейшая? Какая разница стик, штурвал, или гребное весло если ориентируешься на скорость?
Там помимо скорости были еще два тормоза - шасси и вывалившейся спойлер, так как педаль не додавлена.
 
Скажите, а вы верите в лётный профессионализм авиатехника за штурвалом самолета? Пусть даже и не свято?
 
А оно обязано совпадать?
 

Закрытие двери в зимней верхонке подойдет?

Вот видите, все как я и предполагал, эксплуатанты с их хотелками идут указанным курсом на три буквы. Жрите что мы придумали. .
Уважаемый , у меня четыре освоенных типа разных отечественных самолетостроительных фирм и туева хуча различных иномарок, я Вам говорю что палка для закрытия двери грузолюка это просто дно ниже которого падать некуда и это ужасно неудобно в эксплуатации.
Даже Антонов установил гидравлику и сделал удобным открытие и закрытие грузолюков путем нажатия электрического переключателя.
Если своим умом недопетрить такие простые вещи , учитесь хотя бы копировать у того кто это сделал лучше.
 
Да ладно, уже сейчас разработчик сводит устранение дефекта в эксплуатации к чёткому и последовательному исполнению его конкретных рекомендаций в соответствующей документации , но самолет это такая штука ,что все не пропишешь и может оказаться так, что рекомендации выполнены , а самолет по прежнему неисправен, дальше что делать? Самолет к забору , звонок разработчику, помощь друга или 50/50? Мне тут уже ответил один авиаспециалист, что если он выполнит все рекомендации разработчика , а дефект не устранится, то он сам больше никуда не полезет, вдруг, говорит, я самолет сломаю .
Думать разучились своей головой!!!
Раньше так рассуждали те кто плохо знал матчасть ,их удел был колодки , заглушки , фишку воткнуть, да блок поменять на который им инженер укажет.
А теперь всех стали обучать по принципу "Здесь сосет ,отсюда дует , вот поэтому пи... летает". Шаг влево или в право , любая не стандартная ситуация и мы не знаем что делать.
В былые времена самолёт изучали с полным погружением , приборы - месяц, радио- месяц, электро оборудование - месяц. Зато знали все нюансы и думали своей головой, находя и устраняя сложнейшие дефекты.
Касаемо ДМ, знакомые КВС с Суперджета говорили нет там ничего такого с чем можно было бы не справится.
 
Естественно. Говорить другое - значит, открыто признаваться в недостаточности своей подготовки.
 
А как же святое в европах авторское право? Интересно на их самолетах бомболюки тоже крючком открываются?
 
Автоматика играет и другую роль , о чем уже обеспокоилось авиационное мировое сообщество, благодаря рекомендациям предпочтительного использования автоматики , у пилотов гражданской авиации наметилась тенденция потери навыков ручного пилотирования.
 
Да ладно Вам, там свои ребята, которые прошли через огонь , воду и медные трубы при освоении Ан-148
 
Очень вероятно что не автоматика тому виной, а отсутствие в компании N должной организации работы по поддержанию и развитию летной формы пилотов. Так ведь проще следить только за своевременным оформлением необходимых для прикрытия собственного зада документов...
 

Позвольте напомнить катастрофу Ан-2 с парашютистами, когда у него сдох мотор и пилоты вместо спокойной посадки на чистое поле прямо по курсу затеяли разворот обратно, сорвали в штопор убив себя и пассажиров.
 
Так то разворот обратно. А сможет аэробус с отказавшими двигателями сделать его не свалившись из за перегрузки? Он же во первых уйдет после отказа двигателей в Директ то есть никаких защит не останется, а во вторых, а защита по Альфе она перегрузку учитывает или как (при перегрузке при развороте скорость срыва возрастает)?

Так то как раз разворот назад - на автоматике мог бы быть безопаснее чем на руках, как и планирование на выбранную точку при наличии у самолета системы опознающей вид на землю. Но их как раз и нет. А пытаются защититься от сваливания в ситуациях когда никто и не сваливался еще.
 
Судя по отсутсвию окончательного отчета в свободном доступе вопреки рекомендациям ИКАО - не все согласны с таким мнением.