Так то разворот обратно. А сможет аэробус с отказавшими двигателями сделать его не свалившись из за перегрузки? Он же во первых уйдет после отказа двигателей в Директ то есть никаких защит не останется, а во вторых, а защита по Альфе она перегрузку учитывает или как (при перегрузке при развороте скорость срыва возрастает)?Позвольте напомнить катастрофу Ан-2 с парашютистами, когда у него сдох мотор и пилоты вместо спокойной посадки на чистое поле прямо по курсу затеяли разворот обратно, сорвали в штопор убив себя и пассажиров.
СможетА сможет аэробус с отказавшими двигателями сделать его не свалившись из за перегрузки?
Если следить за скоростью и креном, то никаких проблем.Сможет
Судя по отсутсвию окончательного отчета в свободном доступе вопреки рекомендациям ИКАО - не все согласны с таким мнением.Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.Осуждать его не осуждаем. Но героя из него делать это не то что такое себе, это преступно. И определенные лжепиарлица, наделённые властью должны понести наказание.
Ессно героя снять
Положение
о звании Героя Российской Федерации (утв. Законом РФ от 20 марта 1992 г. N 2553-I)
1. Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные с свершением геройского подвига.
2. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации.
3. Герою Российской Федерации вручаются: знак особого отличия - медаль "Золотая Звезда"; грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации.
4. Герои Российской Федерации пользуются льготами, установленными законодательством.
5. Медаль "Золотая Звезда" носится на левой стороне груди над орденами и медалями.
Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.
А какая связь между авторским правом и ремонтом электро- и газо- оборудования в квартирах необученным и недопущенным дядей Васей, если отвлечься от авиации, а то там у многих "эго" зашкаливает.А как же святое в европах авторское право? Интересно на их самолетах бомболюки тоже крючком открываются?
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.Автоматика играет и другую роль , о чем уже обеспокоилось авиационное мировое сообщество, благодаря рекомендациям предпочтительного использования автоматики , у пилотов гражданской авиации наметилась тенденция потери навыков ручного пилотирования
Чтобы стать например яхтенным капитаном (получить доступ к обучению и на выходе получить корочки) надо иметь пройденными подтвержденными 1000 миль и это не показания спидометра.....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
Ещё раз подчеркнул, никого Дамир Юсупов не спасал. Наделал кучу ошибок и пытался всех убить. Сказать надо спасибо самолёт и их создателя. Это к вопросу и спорах о ЭДСУ и тросах. Скажу так - я сам долгое время был противников электричек. Но фактическая работа уже на земле и накопленный опыт заставили меня несколько пересмотреть свое отношение.Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
Сравнили с пальцем... Такие все с дивана правильные, а чирикнет даже один и... это не тренажер - получил по полной от инструктора, отряхнулся и пошёл. Хорошо американец про свое состояние рассказал, прямо в точку!Случаются пшеничные поля и т. п.
Та ничего у них нет, кроме +150часов к пенсии)). Нет, у многих отличный английский, но к пилотированию лайнера в производстве ни как. Всё вытаскивают отцы-командиры, что в двучленном экипаже много сложнее. Особенно сегодня, когда в каждом рейсе новое лицо.Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.
Так ведь рассматривают, без учета вероятностей, без учета вибраций. Птиц не разводил, топливо досрочно не выжег...Симпатичный, форма хорошо сидит... Завидуют?...Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
Ну а в чём косяки-то - птиц наловил?! И что он должен был и мог сделать в той ситуации?Если человек прокосячился по полной, а волей случая спасся сам и поэтому спаслись те кто сидели рядами за его спиной, то это не подвиг. И за его действия его надо пороть. А пока таких не порют, у нас, то Случаются пшеничные поля и т. п
Вот только на АН24 и Ан26 аварийный выпуск основных опор осуществляется методом "дерни за веревочку" из салона или грузового отсека.Любой самолёт имеет систему аварийного выпуска шасси
Так вынудили в конце концов уйти "командира пшеничных полей". Так после того случая вроде нет желающих. Так что не всё так грустно.Случаются пшеничные поля и т. п.
В Пакистане следили, но не смогли - просто дальности полёта с отказавшими движками до полосы не хватило.Если следить за скоростью и креном, то никаких проблем.
Я бы сказал, что высоты не хватило, а если двигатели откажут на ПМВ, то речи о развороте не может быть и речи, в этом случае посадка выполняется прямо перед собой.В Пакистане следили, но не смогли - просто дальности полёта с отказавшими движками до полосы не хватило.