Старик46
Местный
Спасибо, ВЫ правы, я понимаю, но изложенные мои понятия с гарантией закончатся заключением off, А это -как бы встрял в тему. Если коротко, похоже на игру в одни ворота. Причина- Чайки, затем по решению органов--КВС, ну а теперь похоже-- техник Центра. Где профилактика после событий с Боингами пусть и за рубежом. Более 340 душ ушли в мир иной. И опять грабли-после опять непродолжительного полета непреодолимое пикирование. Может опять ошибаюсь, по данным в интернете разработаны и внедрены системы защиты от недостоверных показаний датчиков. Недостоверные показания могут возникнуть не только по вине " дяди Васи", а если возникли ну и где-- четкие указания экипажу??? когда внезапно вместо набора ВС уходит в крутое пикирование.Для Вас, "расследователя с большим опытом", это звучит странно, как будто Вы не понимаете, что западные самолеты, а Суперджет на 80% западный самолет, в настоящих условиях открытой войны с западом, обречены длится годами.
Странно читать от Вас, ветерана возрастом под 80 лет, что Вы, якобы, не понимаете, "почему расследования западной техники в России длятся годами"?, ведь Вы же человек, явно, грамотный.
P.S. согласно п.2.6.3. ПРАПИ-98 официальная информация об АП (Окончательный отчёт) МОЖЕТ БЫТЬ доведена до СВЕДЕНИЯ общественности. Ранее материалы катастроф были закрыты, а сейчас решает председатель комиссии или полномочный орган. Похоже, такого решения не будет--уж очень много организаций, заинтересованных в результатах расследования. Ещё раз спасибо за комплименты , но думаю общий язык мы нашли. Не зря пословица "в спорах рождается истина".
Последнее редактирование: