Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Очевидно, это ваше личное мнение, и другие люди вправе иметь своё. Геройский подвиг был? Был, значит достоин. А вот что касается правовых основ.
 
Ну в том то и проблема, что подвига-то и не было. А уж геройством в таких ситуациях и не пахнет. Пилоты банально спасают свои шкуры. Меня уберегло от серьёзных отказов в воздухе - был только отказ одного двигателя из двух. Но мандражинка была такая противная. А так разговаривал с ребятами, кто выбрался из серьёзной жопы. Никаких героических мыслей - только одно "Ты закричишь - Я жить хочу! (с)
 
А какая связь между авторским правом и ремонтом электро- и газо- оборудования в квартирах необученным и недопущенным дядей Васей, если отвлечься от авиации, а то там у многих "эго" зашкаливает.
 
Совершенно справедливо, что узкий круг профессионалов интересуется деталями происшествия и возможностями, которые были в рассматриваемой ситуации. Это хорошо. Но к награде отношение имеет слабое. Наградил президент командира за то, что людей спас в сложной ситуации. И зачем мешать в кучу эти разные совсем аспекты, я не понимаю. Мало того, это неэтично. Понятное дело, что летчик - профессия героическая. И даже звания Героя иногда присваивают.
 
....потери навыков ручного пилотирования у тех, у кого они были.
Вот интересно, после училища пилот приходит на лайнер. 150 часов - это означает, что навыки ручного пилотирования есть?
 
Чтобы стать например яхтенным капитаном (получить доступ к обучению и на выходе получить корочки) надо иметь пройденными подтвержденными 1000 миль и это не показания спидометра.
Чтобы водителя легковушки перестали считать начинающим должны пойти 2 года. Если он ездит, то это примерно 40ккм.
#ау
 
Ещё раз подчеркнул, никого Дамир Юсупов не спасал. Наделал кучу ошибок и пытался всех убить. Сказать надо спасибо самолёт и их создателя. Это к вопросу и спорах о ЭДСУ и тросах. Скажу так - я сам долгое время был противников электричек. Но фактическая работа уже на земле и накопленный опыт заставили меня несколько пересмотреть свое отношение.

А по поводу этичности.... В случае с кукурузой не надо подменять понятия этичности и корпоративности. Я сам в прошлом пилот и наверное имею право оценивать летающую братию. Хотя я в этом не отказываю и остальным.
Поверьте я работал в небе рядом с людьми, которые по праву могут иметь кучу орденов, но кто вспомнит их работу? И сейчас я постоянно работаю с теми, кто уходит в небо осознанно и понимая риски. И я возлагал венки на могилы. Поэтому давайте не прикрываться этичностями. По отношению к ним Юсупов даже рядом не сидел.

Если человек прокосячился по полной, а волей случая спасся сам и поэтому спаслись те кто сидели рядами за его спиной, то это не подвиг. И за его действия его надо пороть. А пока таких не порют, у нас, то Случаются пшеничные поля и т. п.
 
Навыки то у него есть, но нет опыта неизбежного попадания в какие то сложные или не стандартные ситуации и выхода из них.
 
Случаются пшеничные поля и т. п.
Сравнили с пальцем... Такие все с дивана правильные, а чирикнет даже один и... это не тренажер - получил по полной от инструктора, отряхнулся и пошёл. Хорошо американец про свое состояние рассказал, прямо в точку!
 
Та ничего у них нет, кроме +150часов к пенсии)). Нет, у многих отличный английский, но к пилотированию лайнера в производстве ни как. Всё вытаскивают отцы-командиры, что в двучленном экипаже много сложнее. Особенно сегодня, когда в каждом рейсе новое лицо.
 
Так ведь рассматривают, без учета вероятностей, без учета вибраций. Птиц не разводил, топливо досрочно не выжег...Симпатичный, форма хорошо сидит... Завидуют?...
Для меня важен исход, для буржуев - исполнение законов и процедур.
Заодно: Современные отчеты МАК не инженерно аэродинамические, а процедурно юридические. Меры: не изменить консрукцию или РЛЭ, а повысить, ужесточить, тренажер...
Сертификат - оберег от любых замечаний...
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ну а в чём косяки-то - птиц наловил?! И что он должен был и мог сделать в той ситуации?
А что сделали бы вы?
 
Любой самолёт имеет систему аварийного выпуска шасси
Вот только на АН24 и Ан26 аварийный выпуск основных опор осуществляется методом "дерни за веревочку" из салона или грузового отсека.
Не знаю правда это или нет, но слышал, что на боингах что-то аналогичное.Поправьте если не прав
 
Реакции: WWs
Я бы сказал, что высоты не хватило, а если двигатели откажут на ПМВ, то речи о развороте не может быть и речи, в этом случае посадка выполняется прямо перед собой.
 
И что в итоге? Говорят командир сейчас во Вьетнам устраивается летать. Второй восстанавливается.
Я не хочу чтобы повесили пилотов и т.д. и т.п. Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов и далее перечисление ошибок с причинами откуда они взялись - недоученность в училище, личный пофигизм, недостаточная подготовка в АК и что там еще выявят. И каждому по заслугам. А далее хоть что делай. Да хоть заново обучай и вводи пилотов - я не против... наверное даже за.
 
Практически все АП, расследованные МАКом, произошли при исправности а/техники и имели причиной некорректные действия экипажа. И в этом случае никаких мер, кроме "процедурно-юридических", просто быть не может.
Если у вас есть конкретные примеры обратного, с интересом ознакомлюсь.
 
Наловил птиц - это одно. Но есть ряд товарищей, которые говорят, что можно было и не ловить птичек.Честно - плевать, тут да, с дивана легко рассуждать

Но далее он начал косячить во всем. Так как его подготовки и психоэмоциональных способностей было недостаточно для своевременного принятия решений. Все было запоздалым, а кое в чем и вообще ничего из нужного не сделал. Вроде уже все расписано и разжевано.
А на вопрос, что сделал бы я? А я не знаю Эрбаса.
Знал хорошо Ан-24, на нем сделал бы все что нужно. Но это было бы более двадцати лет назад.
 
Вы вообще в какой стране живёте?
После того, как "сами знаете, кем"™ экипаж был официально признан героями, желаемая вами публикация (открытая) просто невозможна.
На сайте МАК стыдливо написано лишь "расследование завершено" - но ссылок на отчёты (что предварительный, что окончательный) нет.
И "в этой жизни" их не будет.
 
Реакции: SDA