А на кого вешать, если пилоты накосячили? А то, что восстанавливают - правильно. Теперь уж точно не просчитается. Гарантия.И что в итоге? Говорят командир сейчас во Вьетнам устраивается летать. Второй восстанавливается.
Я не хочу чтобы повесили пилотов и т.д. и т.п. Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов и далее перечисление ошибок с причинами откуда они взялись - недоученность в училище, личный пофигизм, недостаточная подготовка в АК и что там еще выявят. И каждому по заслугам. А далее хоть что делай. Да хоть заново обучай и вводи пилотов - я не против... наверное даже за.
На корабле должен быть один капитан. Таков должен быть единый подход. Все остальное - производные.так два пилота ... какому "приоритет" ?
И дело не в том, что немец сознательно убился сам и убил всех
А в том что нет вообще концепции КТО и КОГДА в доме хозяин: когда СУ, когда кто-то из пилотов. Т.е. нет единого подхода\взгляда на СУ вообще.
Если результатом правильных действий является много покойников, а результатом "косячества" - Герой России, то что понимать под термином "правильность"?Наловил птиц - это одно. Но есть ряд товарищей, которые говорят, что можно было и не ловить птичек.Честно - плевать, тут да, с дивана легко рассуждать
Но далее он начал косячить во всем. Так как его подготовки и психоэмоциональных способностей было недостаточно для своевременного принятия решений. Все было запоздалым, а кое в чем и вообще ничего из нужного не сделал. Вроде уже все расписано и разжевано.
А на вопрос, что сделал бы я? А я не знаю Эрбаса.
Знал хорошо Ан-24, на нем сделал бы все что нужно. Но это было бы более двадцати лет назад.
То, за что "заплачено кровью"- четкое исполение Правил. А на случай полагаться...что понимать под термином "правильность"?
Автоудаление.
Спасибо, ВЫ правы, я понимаю, но изложенные мои понятия с гарантией закончатся заключением off, А это -как бы встрял в тему. Если коротко, похоже на игру в одни ворота. Причина- Чайки, затем по решению органов--КВС, ну а теперь похоже-- техник Центра. Где профилактика после событий с Боингами пусть и за рубежом. Более 340 душ ушли в мир иной. И опять грабли-после опять непродолжительного полета непреодолимое пикирование. Может опять ошибаюсь, по данным в интернете разработаны и внедрены системы защиты от недостоверных показаний датчиков. Недостоверные показания могут возникнуть не только по вине " дяди Васи", а если возникли ну и где-- четкие указания экипажу??? когда внезапно вместо набора ВС уходит в крутое пикирование.Для Вас, "расследователя с большим опытом", это звучит странно, как будто Вы не понимаете, что западные самолеты, а Суперджет на 80% западный самолет, в настоящих условиях открытой войны с западом, обречены длится годами.
Странно читать от Вас, ветерана возрастом под 80 лет, что Вы, якобы, не понимаете, "почему расследования западной техники в России длятся годами"?, ведь Вы же человек, явно, грамотный.
Не на бумаге, а в программе. А так слесарь виноват.Понятное дело, я в другом ответе и не сомневался, товарищ разработчик авиационной техники. Помните поговорку "Складно было на бумаге, да забыли про овраги".
Не играет никакой рояли, на бумаге документация или "в программе" , всегда можно попасть в такую ситуацию, когда все рекомендации разработчика по конкретному дефекту выполнены, а он продолжает сидеть в самолете. И сидит он там не постоянно, а например только в воздухе или при каких то других определенных обстоятельствах, людям которые отработали всю жизнь на перроне это не надо объяснять. А "слесарь виноват" отчасти происходит потому что людей разучили думать своей головой, а не тупо смотреть в технологию работы, которая порой благодаря косноязычности написания разработчиком своей документации, бывает далеко не совершенна.Не на бумаге, а в программе. А так слесарь виноват.
Скорее всего -- есть, вот, к примеру, фотка ревизии D.А с супером что-то поменялось? Ну в РЛЭ хотя бы, железо проблематично модернизировать. Я не видел свежего РЛЭ, но как-то сомневаюсь, что там такое есть.
Ой как же вы изящно перевертываете мои слова то. Выпячивая "недостатки" ССЖ и вуалируя "достоинства" других "разных отечественных самолетостроительных фирм и туева хуча различных иномарок".Вот видите, все как я и предполагал, эксплуатанты с их хотелками идут указанным курсом на три буквы. Жрите что мы придумали..
Уважаемый , у меня четыре освоенных типа разных отечественных самолетостроительных фирм и туева хуча различных иномарок, я Вам говорю что палка для закрытия двери грузолюка это просто дно ниже которого падать некуда и это ужасно неудобно в эксплуатации.
Даже Антонов установил гидравлику и сделал удобным открытие и закрытие грузолюков путем нажатия электрического переключателя.
Если своим умом недопетрить такие простые вещи , учитесь хотя бы копировать у того кто это сделал лучше.
P.S. согласно п.2.6.3. ПРАПИ-98 официальная информация об АП (Окончательный отчёт) МОЖЕТ БЫТЬ доведена до СВЕДЕНИЯ общественности. Ранее материалы катастроф были закрыты, а сейчас решает председатель комиссии или полномочный орган. Похоже, такого решения не будет--уж очень много организаций, заинтересованных в результатах расследования. Ещё раз спасибо за комплименты , но думаю общий язык мы нашли. Не зря пословица "в спорах рождается истина".
Если следить то помогаторы не нужны. Вопрос, если не следить, помогаторы помогут или самолет так же свалится за счет перегрузки на вираже?Если следить за скоростью и креном, то никаких проблем.
Тогда ждем предварительного, там это будет(или не будет)Скорее всего -- есть
Так какие Правила он не исполнил?То, за что "заплачено кровью"- четкое исполение Правил. А на случай полагаться...
Я пошутил, что вы разошлись.Не играет никакой рояли, на бумаге документация или "в программе" , всегда можно попасть в такую ситуацию, когда все рекомендации разработчика по конкретному дефекту выполнены, а он продолжает сидеть в самолете. И сидит он там не постоянно, а например только в воздухе или при каких то других определенных обстоятельствах, людям которые отработали всю жизнь на перроне это не надо объяснять. А "слесарь виноват" отчасти происходит потому что людей разучили думать своей головой, а не тупо смотреть в технологию работы, которая порой благодаря косноязычности написания разработчиком своей документации, бывает далеко не совершенна.
Интересно, есть ли соответствующее уведомление в адрес ИКАО о том, что РФ в отношении данных пунктов идёт своим путем....Из Приложения 13 ИКАО:
"Публикация окончательного отчета
6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование
авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение 12 мес публикует
окончательный отчет.
Примечание. Публикация окончательного отчета может осуществляться посредством размещения его в
Интернете, при этом окончательный отчет не обязательно публиковать в бумажном виде.
6.6 Если отчет не может быть опубликован в течение 12 мес, государство, проводящее расследование,
публикует промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода
расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов."
Случаются в авиации такие курьёзы, когда именно чёткое исполнение правил оплачивается кровью.То, за что "заплачено кровью"- четкое исполение Правил. А на случай полагаться...
Примеры таких курьезов можете озвучить?Случаются в авиации такие курьёзы, когда именно чёткое исполнение правил оплачивается кровью.
С чего ради?, а Суперджет на 80% западный самолет, в настоящих условиях открытой войны с западом, обречены длится годами.
Опять подняли голову защитники Юсупова. А кто вам сказал, что выполни Юсупов все по правилам, то была бы куча трупов? Сами предположили, сами и убили.Если результатом правильных действий является много покойников, а результатом "косячества" - Герой России, то что понимать под термином "правильность"?
Автоудаление.
Что не оправдывает создателей через жопуТехнологию выполнения РО надо читать, если ты специалист, а не обезьяна, которая только по цвету проводки соединяет