Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Опять подняли голову защитники Юсупова. А кто вам сказал, что выполни Юсупов все по правилам, то была бы куча трупов? Сами предположили, сами и убили.
И ладно бы он мужественно в эфир говорил, остается только одно - садиться меж рядов кукурузы с убранным шасси. Тогда можно было бы рассуждать, что принял решение и возможно оно было правильным, а может и нет.
Но тут ведь все совсем под другому, все вы понимаете да ведь? Не было там ничего достойного, а было только хаотичное метание, с постоянным запаздыванием на принятие решения.

Как пример, была ошибка с притиранием самолета к полосе. НЕ суть важны причины, они позорные. Полосы не хватало, что сделали пилоты? Да ничего давили на тормоза, а самолет такой опа-на и ускользил с полосы и как-раз на старую рулежку и дорогу до маяка заросшую бурьяном. Вот реально, кругом грунт весенней распутицей в кашу, а вот тут средь травы твердая дорога. И самолет прекрасно по ней прокатился еще метров сто. ПО вашей логике - Самолет цел, все живы, значит награждать надо? Но тогда времена были другие и пороли нещадно, но далеко инциндент не был вытащен. Кстати, один из этим участников до сих пор летает. Уважаемый человек, отличный пилот. А вот не выпори, может быть стал бы другим.
Прикидываю чисто интуитивно. Сколько проработают двигатели при таком уровне вибрации, никто так и не ответил. Никто не мешает Вам, или студентам, если Вы преподаватель, сосчитать вероятность исхода при других вариантах действий.
У всех крутые компьютеры, но считать никто не хочет.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Жаль. Я ещё по ветке с кукурущером заметил, что вы защищаете Юсупова. Это ваша позиция. У меня другая.
У каждого есть свои причины для этого.
Свои причины вроде раскрыл. Ну к тому же е ть однокашник, который летает на таком же самолёте и хорошо знает летный состав УА. Для меня, его обоснованные объяснения что и как было, и что надо было делать. А так же как всякое развивались вокруг Дамира и как росла его корона... Вообщем характеризует ситуацию. Если выйдет окончательный отчёт и из него не сделают смешную мурзилку, то желание защищать Юсупова у вас пропадёт.
И вот поэтому, я сильно хочу и прошу, чтобы Мак перестал крутить джопой и начал работать.
 
заметил, что вы защищаете Юсупова.
Нет, просто я повидал "героев" на словах, а как только чирикнет, то глаза квадратные и полный ноль. Поэтому рассказывать что да как бы сделал я сидя на диване это одно, а попасть в реальную ситуацию это другое. Мне сам Юсупов и Ко до лампочки как и его награда. По крайней мере на тысячи безвинно поротых пилотов хоть один герой.) А заслуженно или нет, это для бабушек на лавочке, а не пилотов.
 
Если следить то помогаторы не нужны. Вопрос, если не следить, помогаторы помогут или самолет так же свалится за счет перегрузки на вираже?
Речь шла о развороте с отказавшими двигателями, вираж в данном случае невозможен, так как при выдерживании ГП придётся увеличивать угол атаки, что будет приводить к уменьшению скорости, ну и в итоге к сваливанию.
 
Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов и далее перечисление ошибок с причинами откуда они взялись - недоученность в училище, личный пофигизм, недостаточная подготовка в АК и что там еще выявят. И каждому по заслугам. А далее хоть что делай.
Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
Гадать хватило бы остатка ресурса движков чтобы пройти по коробочке и сесть на полосу - можно долго, пилоты всяко этого не знали.
 
Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
Гадать хватило бы остатка ресурса движков чтобы пройти по коробочке и сесть на полосу - можно долго, пилоты всяко этого не знали.
Вот это поворот.
 
.. Вот скажите, кто придумал стандартную цветовую маркировку фаз Ж - З - К и какой дятел решил, что если сделать по-своему (перепутал при проектировании, а изменения в документацию внёс самовольно, избегая змздюлей) заложил бомбу в самолёт.
Сильно подозреваю, что на другой стороне самолёта соединение по цветам, а на этой так чтобы мотор в зеркальном направлении крутился. По уму - надо было просто нанести цветовую маркировку на саму колодку. Ну разная с разных сторон будет, что такого, зато понятно.
за полвека эксплуатации Ту-154 это был единственный случай подобный
Единственный попавший на публичное видео.
Вот это поворот.
Это не значит что их не надо анализировать. Но разве их исправление может как-то улучшить ситуацию?
 
61701,
Из Приложения 13 ИКАО:

"Публикация окончательного отчета
6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование
авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение 12 мес публикует
окончательный отчет.
Примечание. Публикация окончательного отчета может осуществляться посредством размещения его в
Интернете, при этом окончательный отчет не обязательно публиковать в бумажном виде.
6.6 Если отчет не может быть опубликован в течение 12 мес, государство, проводящее расследование,
публикует промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода
расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов."
Из приложения 13 ИКАО
"Процедуры ИКАО при расследовании авиационных происшествий применимы НАСТОЛЬКО ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА"
 
Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
М-да... Вывод. В одном на случае: поймал чаек, помпаж, растерялись, не убрали шасси, уронил самолет (выпал из рук) но тот сам как-то сел.
В другом- поймали чаек, помпаж, забыли про шасси, уронили самолет на жилой дом, убив людей.
"Ошибками пилотов можно пренебречь"
 
Реклама
М-да... Вывод. В одном на случае: поймал чаек, помпаж, растерялись, не убрали шасси, уронил самолет (выпал из рук) но тот сам как-то сел.
В другом- поймали чаек, помпаж, забыли про шасси, уронили самолет на жилой дом, убив людей.
"Ошибками пилотов можно пренебречь"
Не так!
В оригинале было:
"Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь."
 
Та самая клеммная колодка на Ту-154. Правда уже не помню, это так должно было быть, или наоборот?

И, кмк, знание матчасти, и уж тем более БИ, под чутким руководством КВС - "Чота у нас в канале (продольном, поперечном) какая-то полная и нездоровая жопа" очевидно приветствуется - покумекали бы, пришли к консенсусу, что АБСУ зеркалит, отключили бы РА-56, и всё, никаких "танцев". Но это таки "с дивана", в реальности стресс, туннельный эффект, и, как следствие, непонимание что вообще происходит. С другой стороны, думаю что реально высококлассные пилоты и БИ, достаточно быстро бы поняли причину

5_10.jpg
 
Последнее редактирование:
Отчёт, видимо, ждут те, кто хочет получить ответ на вопрос: достойны ли действия КВС для присвоения звания Героя?!
Так и написать должны? Как будто он заявление на героя подавал...
 
Не так!
В оригинале было:
"Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь."
Нет. Ключевое слово ОШИБКИ!
За них нужно пороть "не мести ради, а поученья для". Исход здесь на жесткость наказания влиять не должен.
Каждая ошибка (неисполнение предписанных процедур и операций) резко сужает коридор возможностей, тем самым приближая развязку.
 
Так и написать должны? Как будто он заявление на героя подавал...
Написать должны про действия КВС, а уж выводы потом пусть каждый, как говорится, делает в меру своей испорченности.
 
Очевидно же, что есть пилоты, стоматологи, сварщики, слесари, электрики классные, а есть - не очень, в народе - "слабые"

Отец летал в 64 ЛО, и вот заходили они в Шереметьево, заходили уже после катастроф в Амдерме и в Хатанге, "клевки" у высокопланов при облединении стабилизатора и при полностью выпущенных закрылках. Третий (!) заход, топливо фактически сухое, и второй, на третьем заходе, говорит КВС "А давайте я?", и таки и зашёл, и сел. Фамилию "слабого" КВС помню до сих пор, но по понятным причинам озвучивать не буду

Это к слову
 
Отчёт, видимо, ждут те, кто хочет получить ответ на вопрос: достойны ли действия КВС для присвоения звания Героя?!
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
 
Реклама
А что такое эргономика рабочего места и рациональные рабочие позы знаете?
Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.

По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
 
Назад