Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Я приводил недавно нормативы о присвоении звания Героя. Там не требуется ни публичное одобрение, ни обсуждение. И вот эта пустопорожняя болтовня упорно повторяемая просто раздражает. Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона.
 
По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
Поскольку кольцо универсальное простым пином не обойтись. Надо чтобы смена борта приводила к развороту датчика на 180 градусов и он ложился бы на упор ещё при разбеге.
Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
Хотели как лучше - цветовая маркировка фаз. А вышло что кому то потребовалось реверс соорудить перекинув фазы на клемнике. Вот кто такой умный?
 
Где? Вы можете ответить конкретно на поставленный вопрос! Есть ещё варианты? Тоже послушаю.
#2.702

Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере
 
#2.702

Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере

И еще предложение.

Всем кто учавствует в дискуссии - по поводу кукурузы продолжать не здесь, а в "родной" теме.
Она здесь:

 
Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
 
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
Когда они уходили в Новосиб, не планировали портить пшеничные посевы. Поэтому кукурузная порка на оценку экипажем ситуации вряд ли повлияла бы.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Новые поставки все должны были идти с ПД-8, а на разбившемся борту стояли SaM-146 в которые "шаловливые ручки" от МиГ - "Воронин" - Луховицы видимо не долезли
 
Реклама
Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва.
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
 
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Лихие ребята. Смотрел как-то видео с заходами в UUEE, и потом с рулежками, так там каждый второй борт - SSJ. В знакомой ливрее

Да и вообще, если оглянуться назад, много ли типов были без проблем/доводок?

Другое дело B-757, B-767, B-777. Как-то вот сразу "удались". Но это 80-е и начало 90-х, когда, похоже, дипломы в метро не покупались ))
 
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
 
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
INITIATION OF THE PROCEDURE
The PM will closely monitor the aircraft's flight path. He will cancel any Master Warning/Caution
and read the ECAM title displayed on the top line of the E/WD.
Procedures are initiated on PF command.
No action is taken (apart from cancelling audio warnings through the MASTER WARNING light)
until:
‐ The appropriate flight path is established and,
‐ The aircraft is at least 400 ft above the runway.
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary
time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

И не забываем о требовании уборки шасси - это до 400 футов делается естественно
 
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
Вам про конкретный полет, а вы про Миг-23....
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва.
Что мы обсуждаем?
Гипотетический отказ двух двигателей или конкретный случай в котором не было отказа двух?
Да ещё при правильных действиях экипажа обеспечивался положительный градиент набора.
Меньше минимального по требованиям сертификации, но все таки положительный.
 
Реклама
Назад