Вообще-то для этого есть отдельная ветка и она открыта совсем рядом.Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то для этого есть отдельная ветка и она открыта совсем рядом.Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Я приводил недавно нормативы о присвоении звания Героя. Там не требуется ни публичное одобрение, ни обсуждение. И вот эта пустопорожняя болтовня упорно повторяемая просто раздражает. Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона.Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Поскольку кольцо универсальное простым пином не обойтись. Надо чтобы смена борта приводила к развороту датчика на 180 градусов и он ложился бы на упор ещё при разбеге.По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
Хотели как лучше - цветовая маркировка фаз. А вышло что кому то потребовалось реверс соорудить перекинув фазы на клемнике. Вот кто такой умный?Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
#2.702Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.
#2.702Где? Вы можете ответить конкретно на поставленный вопрос! Есть ещё варианты? Тоже послушаю.
#2.702
Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...
Когда они уходили в Новосиб, не планировали портить пшеничные посевы. Поэтому кукурузная порка на оценку экипажем ситуации вряд ли повлияла бы.Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
Новые поставки все должны были идти с ПД-8, а на разбившемся борту стояли SaM-146 в которые "шаловливые ручки" от МиГ - "Воронин" - Луховицы видимо не долезлиИнтерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва.
Дык они блогеры теперьслышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее.
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
Лихие ребята. Смотрел как-то видео с заходами в UUEE, и потом с рулежками, так там каждый второй борт - SSJ. В знакомой ливрееИнтерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
INITIATION OF THE PROCEDUREТ.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
Вам про конкретный полет, а вы про Миг-23....Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
Что мы обсуждаем?Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва.
Что в вашем понимании отказ двигателя? Оба выдают менее 50% необходимой тяги - это отказ двигателей?Гипотетический отказ двух двигателей или конкретный случай в котором не было отказа двух?