Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Нет. Ключевое слово ОШИБКИ!
За них нужно пороть "не мести ради, а поученья для". Исход здесь на жесткость наказания влиять не должен.
Каждая ошибка (неисполнение предписанных процедур и операций) резко сужает коридор возможностей, тем самым приближая развязку.
Не вижу чтобы коридор как-то сузился. Единственное что можно было сделать лучше - выровнять курс чтобы сесть не пересекая канавы. Но сомневаюсь что из кабины оно было видно, парктроником же самолёты оснащать не считают нужным.
 
Реклама
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
На тренажёре обрабатывается отказ двух после отрыва?
 
документы надо изучать самому, а, если лень или читать по русски не умеешь, то спрашивать надо, а не "лепить горбатого" - за полвека эксплуатации Ту-154 это был единственный случай подобный.
В Пулково при установке рамы АБСУ перепутали абсолютно одинаковые ШР , стоящие рядом , таким образом перепутав крен с курсом. На земле при проверке это не проявилось. Это было в 80е годы задолго до случая в Чкаловском. Потом на ШР и на раме нанесли цветовую маркировку краской.
Примеры таких курьезов можете озвучить?
Катастрофа на Баденским озером, когда экипаж игнорируя команды ТКАС выполнял указания диспетчера.
Сильно подозреваю, что на другой стороне самолёта соединение по цветам, а на этой так чтобы мотор в зеркальном направлении крутился. По уму - надо было просто нанести цветовую маркировку на саму колодку. Ну разная с разных сторон будет, что такого, зато понятно.
Все правильно, потому что при монтаже контактора трехфазной сети 200 вольт, так и соединяем по цветам , жёлтый пришел, желтый ушел. Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
С другой стороны, думаю что реально высококлассные пилоты и БИ, достаточно быстро бы поняли причину
Много лет до случая в Чкаловском, в Пулково экипаж на однотипном в похожем случае догадался отключить РА-56.
 
В общем, все как всегда - есть профи, это касается и пилотов и инженеров в ТЭЧ (аналог сегодняшних "форм"), есть недоучившиеся, для которых флюгарка - не совсем понятная кочерга, с какого-то уха торчащая из фюзеляжа

Учиться, учиться, и ещё раз учиться
 
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.
 
Реклама
Что вы отрабатывает после отрыва: отказ одного, отказ одного и не полный(помпаж) другого, отказ обоих? Так понятно?
До 400 фт ничего не надо отрабатывать. Обязанности свои надо выполнять, в том числе и по уборке колес
 
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.
Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...
 
До 400 фт ничего не надо отрабатывать. Обязанности свои надо выполнять, в том числе и по уборке колес
Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва. Есть три критерия: знаю-умею; знаю, но никогда этого не делал; ну и третий - не знаю, не умею.
Вот какой выберете для исключительно безопасного полёта?
Поэтому мой вопрос(я действительно не знаю): какое упражнение отрабатывают экипажи по двигателям после отрыва?
Пока кроме "вопроса на вопрос" ответа не услышал.
 
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
Вот зачем вот это обсуждать на форуме? И главное, вы превышаете свои полномочия. Вот когда будете главнее того, кто звание присвоил, тогда и решайте что и почём. А пока я удивляюсь, как модераторы терпят этот понос.
 
Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Я приводил недавно нормативы о присвоении звания Героя. Там не требуется ни публичное одобрение, ни обсуждение. И вот эта пустопорожняя болтовня упорно повторяемая просто раздражает. Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона.
 
По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
Поскольку кольцо универсальное простым пином не обойтись. Надо чтобы смена борта приводила к развороту датчика на 180 градусов и он ложился бы на упор ещё при разбеге.
Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
Хотели как лучше - цветовая маркировка фаз. А вышло что кому то потребовалось реверс соорудить перекинув фазы на клемнике. Вот кто такой умный?
 
Реклама
Назад