Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Что в вашем понимании отказ двигателя? Оба выдают менее 50% необходимой тяги - это отказ двигателей?
Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотировании
 
Реклама
Ох... зря вот про эргономику рабочего места и прочее. Те кто знают, что это такое по правилам и гостам, и те кто проходили путь экспертизы по эргономике.... те скажут и расскажут, что вот этим делом точно не надо прикрываться. Если бы была возможность, то привел бы вагон примеров, когда все эргономично согласно всем требованиям и ГОСТам, а людям неудобно работать. И обратные примеры. Удобно пользовать и применять, но по ГОСТам - не эргономично. Даже доходило до маразма. Один небольшой пульт управления получил замечания, что кнопки маленькие - не по стандартам. Переделать. И вот хрен им объяснишь, что если кнопки будут по правилам, то это будет пульт размером не 100х180 мм, а 160х250 мм и тогда этот пуль перекроет обзор и будет только мешаться. До сих пор это замечание не устранено.

P.S.
У меня вот таких конструкторов, особенно молодых, которые все знают лучше всех - целый вагон. Сколько уже говорилось им, едьте на места, разговаривайте с эксплуатантами, хрен.... И ладно еще гражданка (несколько проще), а вот военные заказы, то у конструкторов постоянно звучит такая логика - сожрут что дали, кто их спросит.
И ведь на грабли постоянно наступают, но не учатся на ошибках...
Вот непременно скажу этим "новомодным любителям граблей", что зря они задумали встроенный трап это же " вселенское зло" самолету летать надо, а тут выпусти трап, убери трап, а паксы волнуются, багаж надо грузить/выгружать а тут эти палки надо искать в БГО. И складное водило тоже "фтопку" - это же какая морока собери водило, разбери водило неужели на этих аэропортах не могли нормально подготовиться и водилами для ССЖ запастись.
 
Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.

По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
То есть не понимаете что до вас донести хочу?? Чего вы мне киваете на самолеты на которых кроме как электро/гидропривод открытия применить другого не возможно: у одного самолета БГО находиться на уровне пояса человека у другого на уровне макушки головы. У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями. А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит. Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.
 
То есть не понимаете что до вас донести хочу?
Это Вы не понимаете , что в 21 веке палка для закрытия двери багажника на самолете с названием СУПЕР Джет , это бред и позор.
А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит
На фюзеляже рядом с люком , РЯДОМ , ферштейн?
 
У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями.
Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.
Беседа с Вами это прекрасная картина полного непонимания разработчиком того, что необходимо эксплуатанту на перроне. Давайте закончим этот бесполезный разговор и не будем плодить лишние страницы на ветке о катастрофе.

IMG_20240805_231913.jpg


IMG_20240805_232014.jpg
 
конечно.
А еще "У каждой бумаги есть ФИО" :)
Есть.
А у "Вашей бумаги" - фамилия Эмбраер 170/190 и цельнотянутая с него система открытия и закрытия багажных дверей. Только вот "тянуть" надо все самое хорошее, а не то что под руку попадется на иностранном самолете класса и размерности ССЖ.

 
На корабле должен быть один капитан. Таков должен быть единый подход. Все остальное - производные.
Когда капитанов больше, чем один - жди беды. Об этом вся история мореплавания и неболетания вещает.
снова передёргивание ...
СУ знает КТО из двух пилотов "командир" ? И СУ не создавалось как "капитан". Скорее советник, т.к. в системе слишком много параметров и человек просто не в состоянии ВСЁ отслеживать.
Кстати, о "капитанах". Титаник потопил именно капитан.
 
Реклама
Примеры таких курьезов можете озвучить?
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
 
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
Ил-62, Менделеево, 1982-й год. Но опять-таки - это с дивана легко и просто: "может ложное срабатывание?", а в реальности - стресс, выключение 2-х двигателей и "быстрее на полосу". Ну а как на 62-м на 2-х моторах?
 
Последнее редактирование:
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
При выключении одного двигателя над дальним посадка не обеспечивается? Была бы кровь в случае выключения?
Напомню, я просил привести примеры когда "Случаются в авиации такие курьёзы, когда именно чёткое исполнение правил оплачивается кровью."
 
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ.
1) А что могло бы быть? Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
2) А теперь представьте, что могло бы быть, будь это НЕ ложняк, и последуй далее нелокализованное разрушение с пожаром.
Но такого же не могло быть, да. РЛЭ же пишут и индикацию разрабатывают яйцеголовые дураки, которые самолёта даже не видели, и ничего про то, как он летает, знать не знают.
 
Последнее редактирование:
Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
 
Реклама
Назад