Dmikras
Старожил
Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотированииЧто в вашем понимании отказ двигателя? Оба выдают менее 50% необходимой тяги - это отказ двигателей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотированииЧто в вашем понимании отказ двигателя? Оба выдают менее 50% необходимой тяги - это отказ двигателей?
Вот непременно скажу этим "новомодным любителям граблей", что зря они задумали встроенный трап это же " вселенское зло" самолету летать надо, а тут выпусти трап, убери трап, а паксы волнуются, багаж надо грузить/выгружать а тут эти палки надо искать в БГО. И складное водило тоже "фтопку" - это же какая морока собери водило, разбери водило неужели на этих аэропортах не могли нормально подготовиться и водилами для ССЖ запастись.Ох... зря вот про эргономику рабочего места и прочее. Те кто знают, что это такое по правилам и гостам, и те кто проходили путь экспертизы по эргономике.... те скажут и расскажут, что вот этим делом точно не надо прикрываться. Если бы была возможность, то привел бы вагон примеров, когда все эргономично согласно всем требованиям и ГОСТам, а людям неудобно работать. И обратные примеры. Удобно пользовать и применять, но по ГОСТам - не эргономично. Даже доходило до маразма. Один небольшой пульт управления получил замечания, что кнопки маленькие - не по стандартам. Переделать. И вот хрен им объяснишь, что если кнопки будут по правилам, то это будет пульт размером не 100х180 мм, а 160х250 мм и тогда этот пуль перекроет обзор и будет только мешаться. До сих пор это замечание не устранено.
P.S.
У меня вот таких конструкторов, особенно молодых, которые все знают лучше всех - целый вагон. Сколько уже говорилось им, едьте на места, разговаривайте с эксплуатантами, хрен.... И ладно еще гражданка (несколько проще), а вот военные заказы, то у конструкторов постоянно звучит такая логика - сожрут что дали, кто их спросит.
И ведь на грабли постоянно наступают, но не учатся на ошибках...
То есть не понимаете что до вас донести хочу?? Чего вы мне киваете на самолеты на которых кроме как электро/гидропривод открытия применить другого не возможно: у одного самолета БГО находиться на уровне пояса человека у другого на уровне макушки головы. У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями. А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит. Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.
По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
Это Вы не понимаете , что в 21 веке палка для закрытия двери багажника на самолете с названием СУПЕР Джет , это бред и позор.То есть не понимаете что до вас донести хочу?
На фюзеляже рядом с люком , РЯДОМ , ферштейн?А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит
Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями.
конечно.Помните поговорку "Складно было на бумаге, да забыли про овраги".
Есть.конечно.
А еще "У каждой бумаги есть ФИО"
снова передёргивание ...На корабле должен быть один капитан. Таков должен быть единый подход. Все остальное - производные.
Когда капитанов больше, чем один - жди беды. Об этом вся история мореплавания и неболетания вещает.
вне всяких сомненийТолько вот "тянуть" надо все самое хорошее
На Ту134 стабилизатор отвалился? С этого места поподробнее можно?Катастрофа Ту-134 рядом. Когда стабилизатор отвалился.
Автоудаление.
О ... как много от этого звука ... воспоминаний.потому что людей разучили думать своей головой
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.Примеры таких курьезов можете озвучить?
Ил-62, Менделеево, 1982-й год. Но опять-таки - это с дивана легко и просто: "может ложное срабатывание?", а в реальности - стресс, выключение 2-х двигателей и "быстрее на полосу". Ну а как на 62-м на 2-х моторах?Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
При выключении одного двигателя над дальним посадка не обеспечивается? Была бы кровь в случае выключения?Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
Команда диспетчера имеет приоритет перед командой ТКАС?Катастрофа на Баденским озером, когда экипаж игнорируя команды ТКАС выполнял указания диспетчера.
Это потом уже скорректировали приоритетыКоманда диспетчера имеет приоритет перед командой ТКАС?
1) А что могло бы быть? Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ.
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
Нормы лётной годности говорят об обратномокажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
Конкретный пункт НЛГ-25 дайте, если они Вам "говорят об обратном".Нормы лётной годности говорят об обратном