Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Где? Вы можете ответить конкретно на поставленный вопрос! Есть ещё варианты? Тоже послушаю.
#2.702

Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере
 
Реклама
#2.702

Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере

И еще предложение.

Всем кто учавствует в дискуссии - по поводу кукурузы продолжать не здесь, а в "родной" теме.
Она здесь:

 
Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
 
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
Когда они уходили в Новосиб, не планировали портить пшеничные посевы. Поэтому кукурузная порка на оценку экипажем ситуации вряд ли повлияла бы.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Новые поставки все должны были идти с ПД-8, а на разбившемся борту стояли SaM-146 в которые "шаловливые ручки" от МиГ - "Воронин" - Луховицы видимо не долезли
 
Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва.
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
 
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Лихие ребята. Смотрел как-то видео с заходами в UUEE, и потом с рулежками, так там каждый второй борт - SSJ. В знакомой ливрее

Да и вообще, если оглянуться назад, много ли типов были без проблем/доводок?

Другое дело B-757, B-767, B-777. Как-то вот сразу "удались". Но это 80-е и начало 90-х, когда, похоже, дипломы в метро не покупались ))
 
Реклама
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
 
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
INITIATION OF THE PROCEDURE
The PM will closely monitor the aircraft's flight path. He will cancel any Master Warning/Caution
and read the ECAM title displayed on the top line of the E/WD.
Procedures are initiated on PF command.
No action is taken (apart from cancelling audio warnings through the MASTER WARNING light)
until:
‐ The appropriate flight path is established and,
‐ The aircraft is at least 400 ft above the runway.
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary
time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

И не забываем о требовании уборки шасси - это до 400 футов делается естественно
 
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
Вам про конкретный полет, а вы про Миг-23....
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва.
Что мы обсуждаем?
Гипотетический отказ двух двигателей или конкретный случай в котором не было отказа двух?
Да ещё при правильных действиях экипажа обеспечивался положительный градиент набора.
Меньше минимального по требованиям сертификации, но все таки положительный.
 
Что в вашем понимании отказ двигателя? Оба выдают менее 50% необходимой тяги - это отказ двигателей?
Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотировании
 
Ох... зря вот про эргономику рабочего места и прочее. Те кто знают, что это такое по правилам и гостам, и те кто проходили путь экспертизы по эргономике.... те скажут и расскажут, что вот этим делом точно не надо прикрываться. Если бы была возможность, то привел бы вагон примеров, когда все эргономично согласно всем требованиям и ГОСТам, а людям неудобно работать. И обратные примеры. Удобно пользовать и применять, но по ГОСТам - не эргономично. Даже доходило до маразма. Один небольшой пульт управления получил замечания, что кнопки маленькие - не по стандартам. Переделать. И вот хрен им объяснишь, что если кнопки будут по правилам, то это будет пульт размером не 100х180 мм, а 160х250 мм и тогда этот пуль перекроет обзор и будет только мешаться. До сих пор это замечание не устранено.

P.S.
У меня вот таких конструкторов, особенно молодых, которые все знают лучше всех - целый вагон. Сколько уже говорилось им, едьте на места, разговаривайте с эксплуатантами, хрен.... И ладно еще гражданка (несколько проще), а вот военные заказы, то у конструкторов постоянно звучит такая логика - сожрут что дали, кто их спросит.
И ведь на грабли постоянно наступают, но не учатся на ошибках...
Вот непременно скажу этим "новомодным любителям граблей", что зря они задумали встроенный трап это же " вселенское зло" самолету летать надо, а тут выпусти трап, убери трап, а паксы волнуются, багаж надо грузить/выгружать а тут эти палки надо искать в БГО. И складное водило тоже "фтопку" - это же какая морока собери водило, разбери водило неужели на этих аэропортах не могли нормально подготовиться и водилами для ССЖ запастись.
 
Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.

По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
То есть не понимаете что до вас донести хочу?? Чего вы мне киваете на самолеты на которых кроме как электро/гидропривод открытия применить другого не возможно: у одного самолета БГО находиться на уровне пояса человека у другого на уровне макушки головы. У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями. А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит. Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.
 
Реклама
То есть не понимаете что до вас донести хочу?
Это Вы не понимаете , что в 21 веке палка для закрытия двери багажника на самолете с названием СУПЕР Джет , это бред и позор.
А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит
На фюзеляже рядом с люком , РЯДОМ , ферштейн?
 
Назад