Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Очевидно же, что есть пилоты, стоматологи, сварщики, слесари, электрики классные, а есть - не очень, в народе - "слабые"

Отец летал в 64 ЛО, и вот заходили они в Шереметьево, заходили уже после катастроф в Амдерме и в Хатанге, "клевки" у высокопланов при облединении стабилизатора и при полностью выпущенных закрылках. Третий (!) заход, топливо фактически сухое, и второй, на третьем заходе, говорит КВС "А давайте я?", и таки и зашёл, и сел. Фамилию "слабого" КВС помню до сих пор, но по понятным причинам озвучивать не буду

Это к слову
 
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
 
Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.

По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
 
Не вижу чтобы коридор как-то сузился. Единственное что можно было сделать лучше - выровнять курс чтобы сесть не пересекая канавы. Но сомневаюсь что из кабины оно было видно, парктроником же самолёты оснащать не считают нужным.
 
На тренажёре обрабатывается отказ двух после отрыва?
 
В Пулково при установке рамы АБСУ перепутали абсолютно одинаковые ШР , стоящие рядом , таким образом перепутав крен с курсом. На земле при проверке это не проявилось. Это было в 80е годы задолго до случая в Чкаловском. Потом на ШР и на раме нанесли цветовую маркировку краской.
Примеры таких курьезов можете озвучить?
Катастрофа на Баденским озером, когда экипаж игнорируя команды ТКАС выполнял указания диспетчера.
Все правильно, потому что при монтаже контактора трехфазной сети 200 вольт, так и соединяем по цветам , жёлтый пришел, желтый ушел. Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
Много лет до случая в Чкаловском, в Пулково экипаж на однотипном в похожем случае догадался отключить РА-56.
 
Отказ одного не катит, на полноценном одном с земли должен тащить с выпущенным шасси.
 
В общем, все как всегда - есть профи, это касается и пилотов и инженеров в ТЭЧ (аналог сегодняшних "форм"), есть недоучившиеся, для которых флюгарка - не совсем понятная кочерга, с какого-то уха торчащая из фюзеляжа

Учиться, учиться, и ещё раз учиться
 
До 400 фт ничего не надо отрабатывать. Обязанности свои надо выполнять, в том числе и по уборке колес
 
Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...
 
Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва. Есть три критерия: знаю-умею; знаю, но никогда этого не делал; ну и третий - не знаю, не умею.
Вот какой выберете для исключительно безопасного полёта?
Поэтому мой вопрос(я действительно не знаю): какое упражнение отрабатывают экипажи по двигателям после отрыва?
Пока кроме "вопроса на вопрос" ответа не услышал.
 
Вот зачем вот это обсуждать на форуме? И главное, вы превышаете свои полномочия. Вот когда будете главнее того, кто звание присвоил, тогда и решайте что и почём. А пока я удивляюсь, как модераторы терпят этот понос.