Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Прикидываю чисто интуитивно. Сколько проработают двигатели при таком уровне вибрации, никто так и не ответил. Никто не мешает Вам, или студентам, если Вы преподаватель, сосчитать вероятность исхода при других вариантах действий.
У всех крутые компьютеры, но считать никто не хочет.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Жаль. Я ещё по ветке с кукурущером заметил, что вы защищаете Юсупова. Это ваша позиция. У меня другая.
У каждого есть свои причины для этого.
Свои причины вроде раскрыл. Ну к тому же е ть однокашник, который летает на таком же самолёте и хорошо знает летный состав УА. Для меня, его обоснованные объяснения что и как было, и что надо было делать. А так же как всякое развивались вокруг Дамира и как росла его корона... Вообщем характеризует ситуацию. Если выйдет окончательный отчёт и из него не сделают смешную мурзилку, то желание защищать Юсупова у вас пропадёт.
И вот поэтому, я сильно хочу и прошу, чтобы Мак перестал крутить джопой и начал работать.
 
заметил, что вы защищаете Юсупова.
Нет, просто я повидал "героев" на словах, а как только чирикнет, то глаза квадратные и полный ноль. Поэтому рассказывать что да как бы сделал я сидя на диване это одно, а попасть в реальную ситуацию это другое. Мне сам Юсупов и Ко до лампочки как и его награда. По крайней мере на тысячи безвинно поротых пилотов хоть один герой.) А заслуженно или нет, это для бабушек на лавочке, а не пилотов.
 
Речь шла о развороте с отказавшими двигателями, вираж в данном случае невозможен, так как при выдерживании ГП придётся увеличивать угол атаки, что будет приводить к уменьшению скорости, ну и в итоге к сваливанию.
 
Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
Гадать хватило бы остатка ресурса движков чтобы пройти по коробочке и сесть на полосу - можно долго, пилоты всяко этого не знали.
 
Вот это поворот.
 
Сильно подозреваю, что на другой стороне самолёта соединение по цветам, а на этой так чтобы мотор в зеркальном направлении крутился. По уму - надо было просто нанести цветовую маркировку на саму колодку. Ну разная с разных сторон будет, что такого, зато понятно.
за полвека эксплуатации Ту-154 это был единственный случай подобный
Единственный попавший на публичное видео.
Вот это поворот.
Это не значит что их не надо анализировать. Но разве их исправление может как-то улучшить ситуацию?
 
61701,
Из приложения 13 ИКАО
"Процедуры ИКАО при расследовании авиационных происшествий применимы НАСТОЛЬКО ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА"
 
М-да... Вывод. В одном на случае: поймал чаек, помпаж, растерялись, не убрали шасси, уронил самолет (выпал из рук) но тот сам как-то сел.
В другом- поймали чаек, помпаж, забыли про шасси, уронили самолет на жилой дом, убив людей.
"Ошибками пилотов можно пренебречь"
 
Не так!
В оригинале было:
"Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь."
 
Та самая клеммная колодка на Ту-154. Правда уже не помню, это так должно было быть, или наоборот?

И, кмк, знание матчасти, и уж тем более БИ, под чутким руководством КВС - "Чота у нас в канале (продольном, поперечном) какая-то полная и нездоровая жопа" очевидно приветствуется - покумекали бы, пришли к консенсусу, что АБСУ зеркалит, отключили бы РА-56, и всё, никаких "танцев". Но это таки "с дивана", в реальности стресс, туннельный эффект, и, как следствие, непонимание что вообще происходит. С другой стороны, думаю что реально высококлассные пилоты и БИ, достаточно быстро бы поняли причину

 
Последнее редактирование:
Так и написать должны? Как будто он заявление на героя подавал...
 
Нет. Ключевое слово ОШИБКИ!
За них нужно пороть "не мести ради, а поученья для". Исход здесь на жесткость наказания влиять не должен.
Каждая ошибка (неисполнение предписанных процедур и операций) резко сужает коридор возможностей, тем самым приближая развязку.
 
Очевидно же, что есть пилоты, стоматологи, сварщики, слесари, электрики классные, а есть - не очень, в народе - "слабые"

Отец летал в 64 ЛО, и вот заходили они в Шереметьево, заходили уже после катастроф в Амдерме и в Хатанге, "клевки" у высокопланов при облединении стабилизатора и при полностью выпущенных закрылках. Третий (!) заход, топливо фактически сухое, и второй, на третьем заходе, говорит КВС "А давайте я?", и таки и зашёл, и сел. Фамилию "слабого" КВС помню до сих пор, но по понятным причинам озвучивать не буду

Это к слову
 
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
 
Палка для закрытия багажника это по Вашему эргономика?
Еще раз, посмотрите как это сделано на А319 и Ан-148.

По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.