Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями.
Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.
Беседа с Вами это прекрасная картина полного непонимания разработчиком того, что необходимо эксплуатанту на перроне. Давайте закончим этот бесполезный разговор и не будем плодить лишние страницы на ветке о катастрофе.

IMG_20240805_231913.jpg


IMG_20240805_232014.jpg
 
Реклама
конечно.
А еще "У каждой бумаги есть ФИО" :)
Есть.
А у "Вашей бумаги" - фамилия Эмбраер 170/190 и цельнотянутая с него система открытия и закрытия багажных дверей. Только вот "тянуть" надо все самое хорошее, а не то что под руку попадется на иностранном самолете класса и размерности ССЖ.

 
На корабле должен быть один капитан. Таков должен быть единый подход. Все остальное - производные.
Когда капитанов больше, чем один - жди беды. Об этом вся история мореплавания и неболетания вещает.
снова передёргивание ...
СУ знает КТО из двух пилотов "командир" ? И СУ не создавалось как "капитан". Скорее советник, т.к. в системе слишком много параметров и человек просто не в состоянии ВСЁ отслеживать.
Кстати, о "капитанах". Титаник потопил именно капитан.
 
Примеры таких курьезов можете озвучить?
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
 
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
Ил-62, Менделеево, 1982-й год. Но опять-таки - это с дивана легко и просто: "может ложное срабатывание?", а в реальности - стресс, выключение 2-х двигателей и "быстрее на полосу". Ну а как на 62-м на 2-х моторах?
 
Последнее редактирование:
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
При выключении одного двигателя над дальним посадка не обеспечивается? Была бы кровь в случае выключения?
Напомню, я просил привести примеры когда "Случаются в авиации такие курьёзы, когда именно чёткое исполнение правил оплачивается кровью."
 
Реклама
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ.
1) А что могло бы быть? Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
2) А теперь представьте, что могло бы быть, будь это НЕ ложняк, и последуй далее нелокализованное разрушение с пожаром.
Но такого же не могло быть, да. РЛЭ же пишут и индикацию разрабатывают яйцеголовые дураки, которые самолёта даже не видели, и ничего про то, как он летает, знать не знают.
 
Последнее редактирование:
Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
 
nozzle, так вы же сами это привели. Во всех возможных конфигурациях и обстоятельствах (естественно не доводим до абсурда и не берем высоты крейсерских эшелонов, по контексту само собой разумеется, что тут не об этом речь) при отказе одного двигателя должен обеспечиваться градиент набора высоты (что, естественно, означает уже априори возможность лететь без снижения) не меньше приведённых значений.
 
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
Точно, в совокупность вполне ещё и вписывается "загашник" топлива без которого и не летали и на ТУ-134, да и пару, тройку служеников не грех было взять и....
 
снова передёргивание ...
СУ знает КТО из двух пилотов "командир" ? И СУ не создавалось как "капитан". Скорее советник, т.к. в системе слишком много параметров и человек просто не в состоянии ВСЁ отслеживать.
Кстати, о "капитанах". Титаник потопил именно капитан.
Это не передёргивание, а констатация тысячелетнего опыта человечества. Сначала - в мореплавании, потом и летании. Если СУ не капитан, но принимает решение, а человек - капитан, но СУ имеет над ним приоритет, то судно не имеет надёжного управления. Если человек не в состоянии отслеживать параметры системы, то или система должна быть упрощена или снабжена устройством, способным параметры отслеживать и предоставлять капитану в приемлемом для его восприятия виде.
 
Реклама
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
Точно, в совокупность вполне ещё и вписывается "загашник" топлива без которого и не летали и на ТУ-134, да и пару, тройку служеников не грех было взять и....
А как же тогда взлетали? Отказ двигатля и возможность продолжения взлета не рассматривались вообще?
 
Назад