Почитайте, в отчете так и указано о проблемах двигателей... Вся, не вся, но двигатели не выдавали параметров ТУ.Так в Ярославле вся проблема в двигателях была? И в отчете так указано?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитайте, в отчете так и указано о проблемах двигателей... Вся, не вся, но двигатели не выдавали параметров ТУ.Так в Ярославле вся проблема в двигателях была? И в отчете так указано?
Читал.Почитайте, в отчете так и указано о проблемах двигателей... Вся, не вся, но двигатели не выдавали параметров ТУ.
Вы похоже не посмотрели с чего именно даный разговор пошел.Если не потянет, то вы не взлетите. Как дети, право слово.
Ну вы же в авиации работаете. Ту-134, конечно, может лететь в горизонте на одном. Речь, я так понял, шла о другом - выключать двигатель или нет. Если выключить двигатель, то, наиболее вероятно, что посадка будет вполне безопасной. Но если у вас, вдруг возникнет необходимость уйти на второй круг - будет сложнее. Все зависит от комбинации составляющих факторов. В любом случае работающий двигатель лучше остановленного.Вы похоже не посмотрели с чего именно даный разговор пошел.
Началось - Ту-134 на заходе, "выключать/не вылючать" двигатель над дальним приводом, потом было добавлено что Ту-134 может в горизонте не лететь при отказе одного. У меня возник логичный вопрос - а как же взлетали тогда? Получается что при принятии решения на вылет вероятность отказа одного двигателя на взлете не принимали во внимание. Ведь если в горизонте не полетит - то взлет продолжить и подавно не сможет.
Нет общения между разработчиком и эксплуатантом. Разработчик считают, что так надо. БСТО нет в русской версии, опять разработчик так решил, что эксплуатанту он сделал лучше. Пришёл подключил комп он же и БСТО.Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.
Беседа с Вами это прекрасная картина полного непонимания разработчиком того, что необходимо эксплуатанту на перроне. Давайте закончим этот бесполезный разговор и не будем плодить лишние страницы на ветке о катастрофе.
Посмотреть вложение 839388
Посмотреть вложение 839389
Так они и на новом импортозамещенном самолете все сделали на английском, мол летчики так привыкли. Кто там с кем советуется, кто эти консультанты от эксплуатантов и кто принимает подобные решения? Не удивлюсь , что и палка для открытия багажников переедет и на новую версию самолетаНет общения между разработчиком и эксплуатантом. Разработчик считают, что так надо. БСТО нет в русской версии, опять разработчик так решил, что эксплуатанту он сделал лучше. Пришёл подключил комп он же и БСТО.
Вначале действительно шла речь выключать или нет.Ну вы же в авиации работаете. Ту-134, конечно, может лететь в горизонте на одном. Речь, я так понял, шла о другом - выключать двигатель или нет. Если выключить двигатель, то, наиболее вероятно, что посадка будет вполне безопасной. Но если у вас, вдруг возникнет необходимость уйти на второй круг - будет сложнее. Все зависит от комбинации составляющих факторов. В любом случае работающий двигатель лучше остановленного.
если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
У вас есть информация что в этих двух случаях были отказы только одного двигателя?в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились,
Это произошло из за косяка экипажа, стр.184 Отчета: "Фактически установленный режим работы двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ (согласно п. 1, раздела 4.6.5 "Взлет на номинальном режиме работы двигателей" устанавливаемое положение РУД должно быть 90-92°, фактически было:Читал.
В отчете написано что взлет вначале выполнялся на номинале, но обороты экипажем были установлены меньше номинала.
"Фактически установленный режим двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ..." - стр.184 отчета
Вот фраза из отчета когда уже взлетный установили:
"Анализ проведенный инженерно-технической подкомиссией показал, что тяга двигателей на взлетном режиме соответствовала расчетной" - стр. 194 отчета.
Вы же утверждаете - "двигатели не выдавали параметров ТУ". На какой странице отчета это написано?
Поделитесь отчетами ДСП ВКС по катастрофам, если они у Вас имеются, зачем задавать "вопрос с подколом"?, если что то знаете, так поделитесь.У вас есть информация что в этих двух случаях были отказы только одного двигателя?
Можете поделиться?
В обоих случаях был пожар, приведший к отказу системы управления....в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились, а по НЛГ просто обязаны были сесть без проблем.
...двигатели не выдавали параметров ТУ.
Вы ставите знак равенства между этими двумя тезисами?...режим работы двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ
А зачем обсуждение кукурузника утащили в ветку обсуждения SSJ? Который тупо упал из за неверного обслуживания, и двигатели там были совсем не при чем.
Цитата:Поделитесь отчетами ДСП ВКС по катастрофам, если они у Вас имеются, зачем задавать "вопрос с подколом"?, если что то знаете, так поделитесь.
Ждем...И готов поделиться.
Если вы не поняли - повторюсь.Ждем...
Личное мнение по видео. Прав я и ли нет - не знаю, но мнение моё такое.Какие у вас основания такие утверждения писать?
Ясно.Личное мнение по видео. Прав я и ли нет - не знаю, но мнение моё такое.
А по теме и так все давно ясно. Там и утечки не нужны.Ну так это всегда так... По теме конкретного ничего нет. Даже утечек. Вот народ и старается, пока суть да дело, ветку в топике держать любыми публикациями... ИМХО.