Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Почитайте, в отчете так и указано о проблемах двигателей... Вся, не вся, но двигатели не выдавали параметров ТУ.
Читал.
В отчете написано что взлет вначале выполнялся на номинале, но обороты экипажем были установлены меньше номинала.
"Фактически установленный режим двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ..." - стр.184 отчета
Вот фраза из отчета когда уже взлетный установили:
"Анализ проведенный инженерно-технической подкомиссией показал, что тяга двигателей на взлетном режиме соответствовала расчетной" - стр. 194 отчета.

Вы же утверждаете - "двигатели не выдавали параметров ТУ". На какой странице отчета это написано?
 
Последнее редактирование:
Если не потянет, то вы не взлетите. Как дети, право слово.
Вы похоже не посмотрели с чего именно даный разговор пошел.
Началось - Ту-134 на заходе, "выключать/не вылючать" двигатель над дальним приводом, потом было добавлено что Ту-134 может в горизонте не лететь при отказе одного. У меня возник логичный вопрос - а как же взлетали тогда? Получается что при принятии решения на вылет вероятность отказа одного двигателя на взлете не принимали во внимание. Ведь если в горизонте не полетит - то взлет продолжить и подавно не сможет.
 
Вы похоже не посмотрели с чего именно даный разговор пошел.
Началось - Ту-134 на заходе, "выключать/не вылючать" двигатель над дальним приводом, потом было добавлено что Ту-134 может в горизонте не лететь при отказе одного. У меня возник логичный вопрос - а как же взлетали тогда? Получается что при принятии решения на вылет вероятность отказа одного двигателя на взлете не принимали во внимание. Ведь если в горизонте не полетит - то взлет продолжить и подавно не сможет.
Ну вы же в авиации работаете. Ту-134, конечно, может лететь в горизонте на одном. Речь, я так понял, шла о другом - выключать двигатель или нет. Если выключить двигатель, то, наиболее вероятно, что посадка будет вполне безопасной. Но если у вас, вдруг возникнет необходимость уйти на второй круг - будет сложнее. Все зависит от комбинации составляющих факторов. В любом случае работающий двигатель лучше остановленного.
 
Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.
Беседа с Вами это прекрасная картина полного непонимания разработчиком того, что необходимо эксплуатанту на перроне. Давайте закончим этот бесполезный разговор и не будем плодить лишние страницы на ветке о катастрофе.

Посмотреть вложение 839388

Посмотреть вложение 839389
Нет общения между разработчиком и эксплуатантом. Разработчик считают, что так надо. БСТО нет в русской версии, опять разработчик так решил, что эксплуатанту он сделал лучше. Пришёл подключил комп он же и БСТО.
 
Нет общения между разработчиком и эксплуатантом. Разработчик считают, что так надо. БСТО нет в русской версии, опять разработчик так решил, что эксплуатанту он сделал лучше. Пришёл подключил комп он же и БСТО.
Так они и на новом импортозамещенном самолете все сделали на английском, мол летчики так привыкли. Кто там с кем советуется, кто эти консультанты от эксплуатантов и кто принимает подобные решения? Не удивлюсь , что и палка для открытия багажников переедет и на новую версию самолета
 
Ну вы же в авиации работаете. Ту-134, конечно, может лететь в горизонте на одном. Речь, я так понял, шла о другом - выключать двигатель или нет. Если выключить двигатель, то, наиболее вероятно, что посадка будет вполне безопасной. Но если у вас, вдруг возникнет необходимость уйти на второй круг - будет сложнее. Все зависит от комбинации составляющих факторов. В любом случае работающий двигатель лучше остановленного.
Вначале действительно шла речь выключать или нет.
Но потом было вот это:
если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.

Именно после этого сообщения у меня возник вопрос - как же самолет взлетал? Ведь если в горизонте не полетит (речь не о потолке естественно) - то что с ним было бы на взлете при отказе одного?
 
в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились,
У вас есть информация что в этих двух случаях были отказы только одного двигателя?
Можете поделиться?
 
Читал.
В отчете написано что взлет вначале выполнялся на номинале, но обороты экипажем были установлены меньше номинала.
"Фактически установленный режим двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ..." - стр.184 отчета
Вот фраза из отчета когда уже взлетный установили:
"Анализ проведенный инженерно-технической подкомиссией показал, что тяга двигателей на взлетном режиме соответствовала расчетной" - стр. 194 отчета.

Вы же утверждаете - "двигатели не выдавали параметров ТУ". На какой странице отчета это написано?
Это произошло из за косяка экипажа, стр.184 Отчета: "Фактически установленный режим работы двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ (согласно п. 1, раздела 4.6.5 "Взлет на номинальном режиме работы двигателей" устанавливаемое положение РУД должно быть 90-92°, фактически было:
РУД1 – 90.5°, РУД2 – 86.3°, РУД3 – 88.4°).
В ходе работы инженерно-технической подкомиссии был произведен расчет нормы оборотов роторов вентиляторов двигателей на номинальном режиме для фактических условий взлета (давление QFE 747,9 мм рт. ст., температура наружного
воздуха +17,8°С). Расчеты показали, что фактические обороты двигателей были ниже нормируемых: для двигателя №1 – на величину менее 1%, для двигателя №2 – на величину более 1%, для двигателя №3 – на величину более 2%.
Примечание: Один процент оборотов вентилятора на номинальном режиме соответствует примерно 120 кг тяги.
В процессе разбега экипаж ВС не предпринимал попыток откорректировать положение РУД (перемещение на увеличение оборотов) с целью обеспечения соответствия положения РУД и оборотов ротора вентиляторов двигателей требуемым.
Согласно п. 2 раздела 4.6.5 РЛЭ бортмеханик был обязан откорректировать обороты двигателей таким образом, чтобы они соответствовали расчетным по табл. 1 б пункта 6.1.1 РЛЭ.
 
У вас есть информация что в этих двух случаях были отказы только одного двигателя?
Можете поделиться?
Поделитесь отчетами ДСП ВКС по катастрофам, если они у Вас имеются, зачем задавать "вопрос с подколом"?, если что то знаете, так поделитесь.
 
Реклама
...в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились, а по НЛГ просто обязаны были сесть без проблем.
В обоих случаях был пожар, приведший к отказу системы управления.
В каком месте НЛГ говорится, что при этом "просто обязаны были сесть без проблем"?
 
А зачем обсуждение кукурузника утащили в ветку обсуждения SSJ? Который тупо упал из за неверного обслуживания, и двигатели там были совсем не при чем.
 
А зачем обсуждение кукурузника утащили в ветку обсуждения SSJ? Который тупо упал из за неверного обслуживания, и двигатели там были совсем не при чем.

Ну так это всегда так... По теме конкретного ничего нет. Даже утечек. Вот народ и старается, пока суть да дело, ветку в топике держать любыми публикациями... ИМХО.
 
Поделитесь отчетами ДСП ВКС по катастрофам, если они у Вас имеются, зачем задавать "вопрос с подколом"?, если что то знаете, так поделитесь.
Цитата:
"в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились"
Это вы писали или я?
Если я пишу подобные однозначные утверждения - значит я имею подтверждение этого. И готов поделиться.
Раз вы написали - вот я и попросил вас поделиться информацией.
При чем тут "вопросы с подколом"?
 
Если вы не поняли - повторюсь.
Я пишу однозначные утверждения если имею факты. Готов поделиться.
По двум катастрофам Ил-76 кроме того что писалость в СМИ и на форуме - ничего не знаю. Делиться нечем. Так что можете не ждать.

И не я, а вы написали "в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились""
Какие у вас основания такие утверждения писать?
Вот я пытаюсь от вас услышать ответ.

P.S. На Ил-76 у меня с полтора десятка посадок на трех двигателях - ежегодные контрольные полеты с инструктором и реальные отказы. Есть все основания сомневаться что отказ одного двигателя (если не привел к другим более тяжким отказам) стал причиной катастрофы.
 
Личное мнение по видео. Прав я и ли нет - не знаю, но мнение моё такое.
Ясно.
Повторю и свое мнение - исходя из многолетнего опыта полетов на Ил-76.
В голове абсолютно не укладывается что экипажи не справились с отказом одного двигателя.
Наверняка было еще что то многократно сложнее.
 
Реклама
Ну так это всегда так... По теме конкретного ничего нет. Даже утечек. Вот народ и старается, пока суть да дело, ветку в топике держать любыми публикациями... ИМХО.
А по теме и так все давно ясно. Там и утечки не нужны.
 
Назад