При такой вибрации ,будь она реальной, самолет бы затрясло. Да и реальная вибрация сопровождается изменением других параметров.1) А что могло бы быть? Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
2) А теперь представьте, что могло бы быть, будь это НЕ ложняк, и последуй далее нелокализованное разрушение с пожаром.
Но такого же не могло быть, да. РЛЭ же пишут и индикацию разрабатывают яйцеголовые дураки, которые самолёта даже не видели, и ничего про то, как он летает, знать не знают.
А что касается РЛЭ, так есть отказы , при которых требуется усилить контроль за параметрами и если они выходят за пределы ТУ, то двигатель выключить.
Например, при загорании сигнализации о стружке в масле при полете в горной местности. Хотя в других случаях срабатывания этой сигнализации двигатель требуется выключить.