Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

#2.702

Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере
 

И еще предложение.

Всем кто учавствует в дискуссии - по поводу кукурузы продолжать не здесь, а в "родной" теме.
Она здесь:

 
Пшеничное поле является прямым следствием кукурузера. Если бы всех выпороли после кукурузы, то сдается мне, что уже об уходе в Новосиб не думали. В УА реально бардак с летным руководством. Уже от нескольких человек перешедших из УА в дргуие АК слышал, что прям сильно отличается подготовка, проверка и прочее. Понятно дело что УА отличается в худшую сторону.
 
Когда они уходили в Новосиб, не планировали портить пшеничные посевы. Поэтому кукурузная порка на оценку экипажем ситуации вряд ли повлияла бы.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Новые поставки все должны были идти с ПД-8, а на разбившемся борту стояли SaM-146 в которые "шаловливые ручки" от МиГ - "Воронин" - Луховицы видимо не долезли
 
Здрасьте. До 400 вообще нечего лезть независимо от чаек и подготовки.
Значит, ни к чему не был
 
Т.е. падаем с 200(300)ф сидим курим ждём 400. Есть до V1 и после все остальное ваши фантазии.
 
Интерфакс пишет, что Аэрофлот пошёл с иском к Яковлеву на 7,3 млрд. руб.
Лихие ребята. Смотрел как-то видео с заходами в UUEE, и потом с рулежками, так там каждый второй борт - SSJ. В знакомой ливрее

Да и вообще, если оглянуться назад, много ли типов были без проблем/доводок?

Другое дело B-757, B-767, B-777. Как-то вот сразу "удались". Но это 80-е и начало 90-х, когда, похоже, дипломы в метро не покупались ))
 
Непонятно о чем вы. На своей понятной только вам волне.
Руководство на типе э гласит, что нех лезть обрабатывать отказы двигателей на взлете до 400 фт.
 
INITIATION OF THE PROCEDURE
The PM will closely monitor the aircraft's flight path. He will cancel any Master Warning/Caution
and read the ECAM title displayed on the top line of the E/WD.
Procedures are initiated on PF command.
No action is taken (apart from cancelling audio warnings through the MASTER WARNING light)
until:
‐ The appropriate flight path is established and,
‐ The aircraft is at least 400 ft above the runway.
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary
time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

И не забываем о требовании уборки шасси - это до 400 футов делается естественно
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва. Что там собираетесь обрабатывать? Посадка перед собой. И вообще, что там про такой отказ, в смысле двух. Вот что бы лётчик делал на МиГ-23 в такой ситуации мы знаем. Надеюсь там не было особого случая: На взлете после отрыва двигатель чуть-чуть отказал.))
 
Вам про конкретный полет, а вы про Миг-23....
 
Цитату в студию. Отказ двух двигателей после отрыва.
Что мы обсуждаем?
Гипотетический отказ двух двигателей или конкретный случай в котором не было отказа двух?
Да ещё при правильных действиях экипажа обеспечивался положительный градиент набора.
Меньше минимального по требованиям сертификации, но все таки положительный.
 
Ещё раз прочитайте в ОО сколько в сумме выдавали оба двигателя и что могли обеспечить при уборке шасси и точном пилотировании
 
Вот непременно скажу этим "новомодным любителям граблей", что зря они задумали встроенный трап это же " вселенское зло" самолету летать надо, а тут выпусти трап, убери трап, а паксы волнуются, багаж надо грузить/выгружать а тут эти палки надо искать в БГО. И складное водило тоже "фтопку" - это же какая морока собери водило, разбери водило неужели на этих аэропортах не могли нормально подготовиться и водилами для ССЖ запастись.
 
То есть не понимаете что до вас донести хочу?? Чего вы мне киваете на самолеты на которых кроме как электро/гидропривод открытия применить другого не возможно: у одного самолета БГО находиться на уровне пояса человека у другого на уровне макушки головы. У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями. А ССЖ люк рядом с дверью то низко сделали нам наклоняться не удобно, то высоко где мы вам стремянку будем искать то далеко нам не видно то чего вы нам его сюда поставили нам в него дождь льет то снег заносит. Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.
 
То есть не понимаете что до вас донести хочу?
Это Вы не понимаете , что в 21 веке палка для закрытия двери багажника на самолете с названием СУПЕР Джет , это бред и позор.
На фюзеляже рядом с люком , РЯДОМ , ферштейн?