Читал.
В отчете написано что взлет вначале выполнялся на номинале, но обороты экипажем были установлены меньше номинала.
"Фактически установленный режим двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ..." - стр.184 отчета
Вот фраза из отчета когда уже взлетный установили:
"Анализ проведенный инженерно-технической подкомиссией показал, что тяга двигателей на взлетном режиме соответствовала расчетной" - стр. 194 отчета.
Вы же утверждаете - "двигатели не выдавали параметров ТУ". На какой странице отчета это написано?
Это произошло из за косяка экипажа, стр.184 Отчета: "Фактически установленный режим работы двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ (согласно п. 1, раздела 4.6.5 "Взлет на номинальном режиме работы двигателей" устанавливаемое положение РУД должно быть 90-92°, фактически было:
РУД1 – 90.5°, РУД2 – 86.3°, РУД3 – 88.4°).
В ходе работы инженерно-технической подкомиссии был произведен расчет нормы оборотов роторов вентиляторов двигателей на номинальном режиме для фактических условий взлета (давление QFE 747,9 мм рт. ст., температура наружного
воздуха +17,8°С). Расчеты показали, что фактические обороты двигателей были ниже нормируемых: для двигателя №1 – на величину менее 1%, для двигателя №2 – на величину более 1%, для двигателя №3 – на величину более 2%.
Примечание: Один процент оборотов вентилятора на номинальном режиме соответствует примерно 120 кг тяги.
В процессе разбега экипаж ВС не предпринимал попыток откорректировать положение РУД (перемещение на увеличение оборотов) с целью обеспечения соответствия положения РУД и оборотов ротора вентиляторов двигателей требуемым.
Согласно п. 2 раздела 4.6.5 РЛЭ бортмеханик был обязан откорректировать обороты двигателей таким образом, чтобы они соответствовали расчетным по табл. 1 б пункта 6.1.1 РЛЭ.