Почему на Супер самолете нельзя тоже сделать РЯДОМ с дверями? На том же уровне как расположен лючок подключения ШРАП и СПУ, там же ничего не заливает.У обоих типов расположение лючка электро/гидропривода позволительно РЯДОМ с дверями.
конечно.Помните поговорку "Складно было на бумаге, да забыли про овраги".
Есть.конечно.
А еще "У каждой бумаги есть ФИО"
снова передёргивание ...На корабле должен быть один капитан. Таков должен быть единый подход. Все остальное - производные.
Когда капитанов больше, чем один - жди беды. Об этом вся история мореплавания и неболетания вещает.
вне всяких сомненийТолько вот "тянуть" надо все самое хорошее
На Ту134 стабилизатор отвалился? С этого места поподробнее можно?Катастрофа Ту-134 рядом. Когда стабилизатор отвалился.
Автоудаление.
О ... как много от этого звука ... воспоминаний.потому что людей разучили думать своей головой
Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.Примеры таких курьезов можете озвучить?
Ил-62, Менделеево, 1982-й год. Но опять-таки - это с дивана легко и просто: "может ложное срабатывание?", а в реальности - стресс, выключение 2-х двигателей и "быстрее на полосу". Ну а как на 62-м на 2-х моторах?Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
При выключении одного двигателя над дальним посадка не обеспечивается? Была бы кровь в случае выключения?Заходим на посадку (на Ту134) в Волгограде. Почти полный салон, за бортом +35. Над дальним загорается табло "Отказ левого" и "Вибрация велика". Стрелка прибора уперлась в край шкалы далеко за "100" .Только крикнул в СПУ "Приберите левый!". Второй пилот прибрал режим левому, правому добавил до номинала. Табло погасли. Проверил тестом исправность ИВ-200, которая оказалась исправна. Добавили левому и прекрасно сели.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ. А оно требует ЭКСТРЕННО выключить двигатель при превышении уровня вибрации 100! При рулении спецом прибавили режим , а "Вибрация велика" так и не загорелось. Стопроцентный ложняк!
Команда диспетчера имеет приоритет перед командой ТКАС?Катастрофа на Баденским озером, когда экипаж игнорируя команды ТКАС выполнял указания диспетчера.
Это потом уже скорректировали приоритетыКоманда диспетчера имеет приоритет перед командой ТКАС?
1) А что могло бы быть? Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.А теперь представьте, что могло бы быть, если бы мы выключили левый согласно РЛЭ, как требовало РЛЭ.
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.Все 2-двигательные самолёты спокойно летают и садятся на 1 движке.
Нормы лётной годности говорят об обратномокажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
Конкретный пункт НЛГ-25 дайте, если они Вам "говорят об обратном".Нормы лётной годности говорят об обратном
Точно, в совокупность вполне ещё и вписывается "загашник" топлива без которого и не летали и на ТУ-134, да и пару, тройку служеников не грех было взять и....Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
Это не передёргивание, а констатация тысячелетнего опыта человечества. Сначала - в мореплавании, потом и летании. Если СУ не капитан, но принимает решение, а человек - капитан, но СУ имеет над ним приоритет, то судно не имеет надёжного управления. Если человек не в состоянии отслеживать параметры системы, то или система должна быть упрощена или снабжена устройством, способным параметры отслеживать и предоставлять капитану в приемлемом для его восприятия виде.снова передёргивание ...
СУ знает КТО из двух пилотов "командир" ? И СУ не создавалось как "капитан". Скорее советник, т.к. в системе слишком много параметров и человек просто не в состоянии ВСЁ отслеживать.
Кстати, о "капитанах". Титаник потопил именно капитан.
Не всегда, только в случае, если масса самолета позволяет "спокойно лететь и садится", если совокупность: массы, температуры воздуха, высоты площадки, окажутся неблагоприятны, то и не сможет самолет лететь без снижения в горизонте, не говоря уже о наборе высоты.
А как же тогда взлетали? Отказ двигатля и возможность продолжения взлета не рассматривались вообще?Точно, в совокупность вполне ещё и вписывается "загашник" топлива без которого и не летали и на ТУ-134, да и пару, тройку служеников не грех было взять и....