Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
 
Реклама
Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
Надо смотреть как четыре датчика были разложены по трем вычислителям.
 
Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
На А-321 согласно Окончательного отчета по кукурузе - отбраковка ведётся по показаниям ТРЕХ датчиков. Если показания соизмеримы (отклонения в пределах определенных допусков), значит эти ДУ исправны. Следом проверка таким же способом и четвертого ДУ. Но как SSJ- похоже функция ПО распознания неисправных датчиков не смогла вычислить отклонеия в 5° по каким то причинам (при наличии данной функции). Это мое мнение.
 
Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше?
Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковых
 
Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковых
Т.е.если бы суммировались правильный с неправильным, то на выбор было бы три сигнала с тремя разными показаниями?!
 
Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковых
По схеме два одинарных датчика и два сдвоенных. Шесть показаний разводят на три прибора. На каждый по два.
 
По схеме два одинарных датчика и два сдвоенных. Шесть показаний разводят на три прибора. На каждый по два.
Можете расшифровать, что означают параметры:
#2618 стр 131. ?
Некоторые очевидны, например показания на дисплеях, но как и из чего они формируются?
Примечание: Информацией, что причиной катастрофы послужили датчики угла атаки, не располагаю.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Можете расшифровать, что означают параметры:
#2618 стр 131. ?
Некоторые очевидны, например показания на дисплеях, но как и из чего они формируются?
Примечание: Информацией, что причиной катастрофы послужили датчики угла атаки, не располагаю.
Автоудаление.
К сожалению, не знаю.
 
Вам все ясно?
Мне не ясно.
Поэтапно все опишите пожалуйста.
Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю - при разгоне граница альфы еще уменьшалась и получилась полодительная обратная связь. Нкжно было отключать адсу но этому пилотов не учили.
 
Реклама
Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
Схему смотрите. Там обычно работают адсу 1 и 2 каждая от своего датчика. Адсу3 получает данные с двух других но она не используется если 1 и 2 согласны друг с другом.
 
Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю - при разгоне граница альфы еще уменьшалась и получилась полодительная обратная связь. Нкжно было отключать адсу но этому пилотов не учили.
Альфа протекшн срабатывает при приближении УА к критическому. Возьмем условно что это 15 градусов. Хотите сказать что на большей скорости это уже будет не 15 градусов а меньше? Почему?
 
Альфа протекшн срабатывает при приближении УА к критическому. Возьмем условно что это 15 градусов. Хотите сказать что на большей скорости это уже будет не 15 градусов а меньше? Почему?
У Вас "заборы" на эшелоне на указателе приборной скорости в каких пределах находятся? А в каких пределах они при выпущенных закрылках на кругу?
 
У Вас "заборы" на эшелоне на указателе приборной скорости в каких пределах находятся? А в каких пределах они при выпущенных закрылках на кругу?
Вообще то разговор идет о конкретной катастрофе. Разве самолет успел эшелон занять?
Поэтому мне и непонятно почему на малых высотах при увеличении скорости уменьшается порог срабатывания защиты по УА, как об этом пишет stranger.
Ну раз вы включились в дискуссию - может вы объясните почему?

При выпущенных закрылках - вы имеете в виду нижний или верхний забор?
 
Последнее редактирование:
Вообще то разговор идет о конкретной катастрофе. Разве самолет успел эшелон занять?
Поэтому мне и непонятно почему на малых высотах при увеличении скорости уменьшается порог срабатывания защиты по УА, как об этом пишет stranger.
Ну раз вы включились в дискуссию - может вы объясните почему?

При выпущенных закрылках - вы имеете в виду нижний или верхний забор?
При уборке закрылков происходит переключение порогов из взлетно посадочного в полетный , который в дальнейшем, как Вам пояснили выше , рассчитывается по числу М
 
Альфа протекшн срабатывает при приближении УА к критическому. Возьмем условно что это 15 градусов. Хотите сказать что на большей скорости это уже будет не 15 градусов а меньше? Почему?
На большей скорости это меньше. Зачем так сделано я лично не знаю, потому что весьма очевидно что не может самолет лететь 500 км в час и при этом иметь УА в 15 градусов (может он и может но при этом перегрузка будет под 5 и он вероятнее всего просто развалится) и почему вообще не убирать эту защиту при скорости выше некоторой, непонятно абсолютно. Оно просто _невозможно_. Кстати у Максов та же история - все параметры говорят что УА врет но компьютер тупо верит УА.
 
При уборке закрылков происходит переключение порогов из взлетно посадочного в полетный , который в дальнейшем, как Вам пояснили выше , рассчитывается по числу М
А зачем нужна защита по УА на высоких скоростях? Где вы все едино УА не превысите. Хотя, на высоте в 12 км и скоростях под .8M - черт его поймет, какой там запас до сваливания, я не знаю аэродинамики на таких M и с такими крыльями (известно что диапазон скоростей там заметно снижается, но кстати сказать там сама то скорость индикаторная весьма невысокая выходит, именно поэтому там и может понадобиться защита. А на малых высотах индикаторной скорости просто до фига и ну никак не могут быть такие параметры полета при которых их компьютер решил уронить).
 
Реклама
Хотя, на высоте в 12 км и скоростях под .8M - черт его поймет, какой там запас до сваливания, я не знаю аэродинамики на таких M и с такими крыльями (известно что диапазон скоростей там заметно снижается, но кстати сказать там сама то скорость индикаторная весьма невысокая выходит, именно поэтому там и может понадобиться защита.
Все правильно, между стрелкой текущего угла атаки и красным сектором допустимого угла, очень маленький запас.

IMG_20240808_021022.jpg
 
Назад