Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

При такой вибрации ,будь она реальной, самолет бы затрясло. Да и реальная вибрация сопровождается изменением других параметров.
А что касается РЛЭ, так есть отказы , при которых требуется усилить контроль за параметрами и если они выходят за пределы ТУ, то двигатель выключить.
Например, при загорании сигнализации о стружке в масле при полете в горной местности. Хотя в других случаях срабатывания этой сигнализации двигатель требуется выключить.
 
Так Вы читайте внимательно, там в каждом пункте упоминается: "вес равен весу.., если не имеют места критические..., в условиях отсутствия обледенения" и т.д., а вовсе не так, как Вы трактуете - а с кучей всевозможных "если".
В реальной жизни, зачастую, "как должно быть на бумаге" условия не действуют и связано это с эксплуатационными факторами как погодными, так и состояния матчасти техническом и пр.
Может обеспечиваться, если условия будут таковы, как они принимаются в НЛГ-25.
 
Обеспечивается,конечно!Но есть, как говорится, нюансы. В виде высокой ТНВ и загрузки. Знаете поговорку про береженного, которого бог бережет?В данном случае был явный ложняк.
 
В НЛГ взят двигатель идеального техсостояния, а не движок, который уже полетал и в ремонтах побывал.
 
Разве можно взлетать если "не потянет"?
на двух то он тянуть будет, а как будет на одном - жизнь покажет, история с Як-42 в Ярославле показывает, что двигатели могут и не выдавать параметров по ТУ...
Отказ одного это минус 50% тяги суммарной, в двух случаях с Ил-76 в Иваново и Рязани отказывал один - минус 25% тяги суммарной, и не смогли сесть благополучно, разбились, а по НЛГ просто обязаны были сесть без проблем.
 
Последнее редактирование:
Так в Ярославле вся проблема в двигателях была? И в отчете так указано?
 
Титаник погиб, как раз, потому, что на борту было лицо, командовавшее капитаном. Директор компании "вайт стар лайн". Именно он требовал вести судно с повышенной скоростью через поля айсбергов. Ярчайший пример двоевластия на борту.
 
Читал.
В отчете написано что взлет вначале выполнялся на номинале, но обороты экипажем были установлены меньше номинала.
"Фактически установленный режим двух из трех двигателей был ниже предписанного РЛЭ..." - стр.184 отчета
Вот фраза из отчета когда уже взлетный установили:
"Анализ проведенный инженерно-технической подкомиссией показал, что тяга двигателей на взлетном режиме соответствовала расчетной" - стр. 194 отчета.

Вы же утверждаете - "двигатели не выдавали параметров ТУ". На какой странице отчета это написано?
 
Последнее редактирование:
Если не потянет, то вы не взлетите. Как дети, право слово.
Вы похоже не посмотрели с чего именно даный разговор пошел.
Началось - Ту-134 на заходе, "выключать/не вылючать" двигатель над дальним приводом, потом было добавлено что Ту-134 может в горизонте не лететь при отказе одного. У меня возник логичный вопрос - а как же взлетали тогда? Получается что при принятии решения на вылет вероятность отказа одного двигателя на взлете не принимали во внимание. Ведь если в горизонте не полетит - то взлет продолжить и подавно не сможет.
 
Ну вы же в авиации работаете. Ту-134, конечно, может лететь в горизонте на одном. Речь, я так понял, шла о другом - выключать двигатель или нет. Если выключить двигатель, то, наиболее вероятно, что посадка будет вполне безопасной. Но если у вас, вдруг возникнет необходимость уйти на второй круг - будет сложнее. Все зависит от комбинации составляющих факторов. В любом случае работающий двигатель лучше остановленного.