Dmikras
Старожил
Кокой Мах был достигнут в обсуждаемой катастрофе?При уборке закрылков происходит переключение порогов из взлетно посадочного в полетный , который в дальнейшем, как Вам пояснили выше , рассчитывается по числу М
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кокой Мах был достигнут в обсуждаемой катастрофе?При уборке закрылков происходит переключение порогов из взлетно посадочного в полетный , который в дальнейшем, как Вам пояснили выше , рассчитывается по числу М
По перегрузке есть своя защита не связанная с защитой по УА. С голым крылом не позволит превысить 2.5.На большей скорости это меньше. Зачем так сделано я лично не знаю, потому что весьма очевидно что не может самолет лететь 500 км в час и при этом иметь УА в 15 градусов (может он и может но при этом перегрузка будет под 5 и он вероятнее всего просто развалится) и почему вообще не убирать эту защиту при скорости выше некоторой, непонятно абсолютно. Оно просто _невозможно_. Кстати у Максов та же история - все параметры говорят что УА врет но компьютер тупо верит УА.
0.6Кокой Мах был достигнут в обсуждаемой катастрофе?
Перешёл в горизонтальный полёт.Вообще то разговор идет о конкретной катастрофе. Разве самолет успел эшелон занять?
Что мешает взять и задрать нос? Ну да, "развалится" - но в компьютер такой вариант не заложен, он будет рулить как целым.потому что весьма очевидно что не может самолет лететь 500 км в час и при этом иметь УА в 15 градусов (может он и может но при этом перегрузка будет под 5 и он вероятнее всего просто развалится)
Какое это имеет отношение к переключение порогов?Кокой Мах был достигнут в обсуждаемой катастрофе?
Это не вопрос личного мнения. это точные понятия, описанные в документации.Если текущая приборная скорость меньше Vмин_AOA, я так думаю.
Автоудаление.
Вопрос имеет отношение к обсуждаемой катастрофе. Тут стали появляться фото с красным сектором на больших числах Мах на крейсерских эщелонах. Что подтверждает - порог уменьшается.Какое это имеет отношение к переключение порогов?
Какое-то отношение имеет, поскольку послано было в нерабочий день.Есть письмо, которое совпало по дате с крушением. Насколько оно имеет отношение кипроишествию????? !!!!
Переговоры с диспетчерами описывались: во время проблем экипаж не отвечал.Тем более что ещё никто и не расшифровал, переговоров с диспетчерами никто не слил,
Всё это не повод пикировать.но версию направили в нужное русло... А почему не топливо? Почему не двигатель, почему не дрон?
Так порог то резко уменьшается не с увеличением скорости и высоты, а с уборкой механизации и только после этого его значение начинает рассчитываться по текущему числу М.Вопрос имеет отношение к обсуждаемой катастрофе. Тут стали появляться фото с красным сектором на больших числах Мах на крейсерских эщелонах. Что подтверждает - порог уменьшается.
Но ведь в обсуждаемом случае ни потолка не было, ни больших чисел Мах.
Вначале была скорость 200 узлов, потом разгон до 320 узлов. Вы так же как и stranger считаете что на 320 порог срабатывания по УА меньше чем на 200? Естественно имею в виду те высоты где был самолет.
По идее да, меньше, протекшены по перегрузке будут его подрезать на высоких приборных скоростяхВы так же как и stranger считаете что на 320 порог срабатывания по УА меньше чем на 200?
Не будет протекшн по перегрузке подрезать порог срабатывания по УА.По идее да, меньше, протекшены по перегрузке будут его подрезать на высоких приборных скоростях
Так порог то резко уменьшается не с увеличением скорости и высоты, а с уборкой механизации и только после этого его значение начинает рассчитываться по текущему числу М.
Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю - при разгоне граница альфы еще уменьшалась и получилась полодительная обратная связь. Нкжно было отключать адсу но этому пилотов не учили.
При установке самое главное не поворачиваться к датчику спиной.Что спецы по установке датчиков скажут по этой версии?
Мой вопрос был специалистам кто хорошо знаком с установкой датчиков.При установке самое главное не поворачиваться к датчику спиной.
#АУ
Сказала, но изменения предложила внести, не в техническое руководство, а в летное. Как то так.P.S. По поводу "поворачиваться спиной" комиссия свое слово сказала. Загляньте в тему по этому поводу.
Т.е. выводы сделала о недостатках в Руководстве для выпускающих, а указание дала изменить летное руководство?Сказала, но изменения предложила внести, не в техническое руководство, а в летное. Как то так.
Да тут любой слегка внимательно читавший тему уже хорошо знаком.Вопрос тем кто хорошо знаком со снятием и установкой датчиков УА.
Да, датчики полностью взаимозаменяемые. Индивидуальная погрешность датчиков не критична на существенно дозвуковых скоростях.Возможно ли с левого борта поставить датчик на правый и наоборот?
Любой поставленный на это место одинаково ориентированный при монтаже исправный датчик будет давать с достаточной для нашего случая точностью одинаковые показания.Если да - то как при изменении фактичского УА будут меняться показания от этих датчиков? Т.е. при уменьшении фактического УА показания будут увеличиваться или уменьшаться?
Для этого надо перепутать не датчики, а провода.Допустим, перепутали местами, после уборки механизации сработала защита, скорость разгоняется - а показания УА от неправильных датчиков увеличиваются и защита еще дальше гонит самолет в землю.
"Спецы по установке датчиков" на SSJ будут рассказывать о необходимости совмещения нарисованных маркером рисок.Что спецы по установке датчиков скажут по этой версии?
"Все видели медведей ,которые в цирке ездят на мотоциклах, но никто не видел , как они их ремонтируют"Да тут любой слегка внимательно читавший тему уже хорошо знаком.